?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Раздражает

Не может не раздражать.
Когда люди в пылу ненависти начинают сыпать оскорблениями вместо аргументов. Особенно когда они еще недавно всеми силами создавали себе имидж пушистых заек, а тут вдруг шкурка слезла и показались волчьи клыки.
Люди должны оставаться людьми.
А президенты - все ж главы государств, как бы мы к ним ни относились.
Да и политика - такая политика, даже умение фильтровать информацию и суперчутье могут подвести.
И когда все закончится,когда будет сложено оружие и мир начнет поглощать последствия войны, людям придется смотреть в глаза друг другу и что это будут за взгляды? Огонь утих, угли остыли, неприязнь подпитывать все сложнее, да и некогда - нужно строить, восстанавливать, укреплять…что будет тогда?
Или злость так и будет катиться дальше, обрастая новыми пластами, как снежный ком? Но была ли в этом случае дружба?
Мне тошно, когда брат идет на брата, друг бросается на друга.
Так не должно быть, это неправильно.
А еще мне противны наскоки, когда все на одного и только их мнение правильное, при этом доводы другой стороны намеренно пропускаются мимо ушей.
Еще противнее, когда кто-то кого-то науськивает. Как если бы у этого "кого-то" не было своей головы на плечах.
И уж совсем омерзительны заранее вынесенные приговоры. Потому что война - это ложь и грязь, и никому в итоге не удается остаться белым и пушистым.
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
vixymixy
Jul. 21st, 2014 04:04 pm (UTC)
Согласна с каждым словом. Удивлена, как люди, еще недавно бывшие братскими народами, так быстро и люто научились ненавидеть друг друга. Я пока не могу, и даже не представляю, как можно в украинцах видеть не людей, а врагов. Ведь это все нагнетание ненависти было продумано, и на руку оно... ну, ясно кому. Кое-кому выгодно, когда мы ненавидим и убиваем друг друга. Жаль, большинство людей не понимаю этого.
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 04:26 pm (UTC)
Войны выгодны политикам - рейтинг, деньги, власть... а страдают обычные люди. Не за идею - нет никакой идеи, никакой справедливости, если убит хоть один ребенок. А за металл, что называется. Поэтому вдвойне ужасно, когда люди начинают бросаться друг на друга - из-за чего? Даже родственники разругиваются - дикость неимоверная! У меня знакомые позвонили родне во Львов, всегда хорошо и часто общались, ничто не предвещало. Мужики и в тот раз нормально разговаривали по скайпу, но тут пришла жена того, кому звонили и такой вопль поднялся... В общем, даже не знаю, какое слово самым мягким-то было, пришлось разговор сворачивать, но как им теперь общаться? При этом мужская часть старательно обходила вопросы политики, чтобы не ругаться...
vixymixy
Jul. 21st, 2014 04:29 pm (UTC)
У нас тоже полно родственников в Украине, давно планировали поездку, хотели этим летом вырваться в Киев, теперь отменили до лучших времен. Это все ужасно, и в голове не укладывается...
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 06:23 pm (UTC)
У меня подруга в Донецке, родные в Харькове… это просто кошмар. :(
luvida
Jul. 21st, 2014 04:18 pm (UTC)
Подписываюсь под всем.
i_am_sashka
Jul. 21st, 2014 04:30 pm (UTC)
а когда всё закончится, привычные к этим делам политики будут жить так, как будто ничего не было. а менее привычные граждане будут жить так, как будто в их жизни никогда не было тех, с кем в процессе этого грязеполивания рассорились...
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 06:16 pm (UTC)
Да политикам-то по фигу, как все остальные живут - у них свои цели. Но как бы англичане ни ругали Кэмерона, они ни одному иностранцу не позволят делать то же самое...
(Deleted comment)
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 05:48 pm (UTC)
Власть тут ни при чем. Я никогда не являлась и не являюсь путинисткой, и вообще во власть и справедливость власти верю мало - у людей, получивших ее, слишком много соблазнов.
Я о том, что а) я не приемлю мат в отношении ЛЮБОГО главы государства и человека вообще б) мне надоели потоки ругани в принципе, ленту уже при всей моей миролюбивости читать невозможно, как ни старайся пропускать агрессивные посты.
Я за мир.
Я против погружения людей в распри, а дискуссий - в нецензурщину и полив грязью, кого бы это ни касалось. НАДОЕЛО! Если в России власть не имеет отношения к народу, я против того, чтобы этот народ называли ватниками и колорадами - я лично таких гадостей ни о ком не говорю и не пишу, у меня друзья и по эту и по ту сторону баррикад.
Извините, но пост пришлось удалить за мат, из уважения к вашему мнению вот копия вашего поста без мата:

"Это пост в поддержку ***** что ли?(((
Если так, то напомню, что в России власть не избирается и никакого отношения к народу не имеет."
baglyot
Jul. 21st, 2014 10:48 pm (UTC)
Мат - часть русского языка. Которая делает язык более экспрессивным и гибким. Не люблю ханжество и лицемерие. А слово это, кстати говоря, уже к Путину намертво приклеилось и попало даже в международные словари. Не ругань, а определение, так сказать. Самая суть.

Власть вполне может быть хорошей, нормальной и справедливой, весь первый мир тому пример. Достаточно соблюдать простые правила, которые мир выработал за многие столетия своего развития. В России постсоветские поколения про эти правила ничего не знают, поэтому оно всё вот так вот вот вот. :(

Какие уж тут распри, когда поддержка Путина - 80%, люди реально восторгаются аннексии Крыма, ненавидят хунту, которая не платит за газ и выжигает деревню за деревней, терпеть не могут американцев, которые вставляют палки в колеса встающей с колен и вообще верят во все, что им говорят по телевизору. Как к этим людям относиться с уважением или симпатией и как их называть? Я не знаю.

yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 10:57 pm (UTC)
Мат, конечно, часть русского языка. Но эта часть не всем нравится, и можно найти способы сделать речь экспрессивной и гибкой и без мата, так что к ханжеству и лицемерию нежелание засорять речь (а для меня мат - это именно мусор) никак не относится. Все люди разные, я уважаю вашу точку зрения, но не согласна с ней. К тому же мат в блогах вроде запретили, нет? Так зачем лишние проблемы?

Думаю, Америку не любят по разным причинам. Британцы, кстати, тоже американцев не любят. :) У нас вон "голос метро" уволили за то, что женщина в блоге над американцами посмеялась - выразила общее мнение, которое власть не одобрила, испугалась санкций, наверное. :) Тони Блэра сами англичане называли американским пуделем, ну и так далее. Остальное - информационная война. Вы вот верите в то, что Путин - то, как вы его назвали, и одновременно верите в его 80% поддержку? :) Но ведь это информация, а информация не всегда правдива. :)

В общем, я лично стараюсь никого не осуждать. Но я устала от ругани и негатива, и хочу лишь, чтобы все закончилось и желательно - миром, и как можно скорее.
baglyot
Jul. 21st, 2014 11:22 pm (UTC)
Я вас понимаю и ваше мнение уважаю.

Можно сделать речь эмоциональной и экспрессивной и без мата, конечно, но... зачем лишать язык такого мощного средства. Мат делает язык колоритным, придает речи новые оттенки, ошибка считать мат прерогативой рабочих и необразованных людей, матом активно пользовались знаменитые поэты и писатели. Т.н. "запрет" на мат в "блогах" - антиконституционен и заведомо невыполним.

Знаю про британцев и их отношение к Блэру. Только вот есть небольшая разница - Блэр пришел и ушел демократическим путем (как и все другие), Путин пришел в результате череды случайностей и не уйдет сам никогда.

Информация не всегда правдива, правдивы факты. Про Путина все более или менее ясно, и информационная война тут не при чем.
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 11:53 pm (UTC)
Ну, скажем, меня воспитали так, что мат для меня - табу. У меня есть подруга, которая хорошо так матерится, но мне и в голову не придет делать ей замечание - воздух общий. :) А вот в в личном дневнике - нет. Неприятно, вот и все. Мужчин, опять же, в плане мата понимаю, да.

Надеюсь, Кэмерон тоже демократическим путем уйдет. Я не вижу, чтобы его тут особо уважали - в частности, за американскость, британцы все ж... ну, я это уже говорила, пес с ним.

Путин не уйдет, кто б спорил. :) Тем не менее, Путин сумел создать (или ему сумели создать) имидж, который может не всем нравиться, но иностранцы хотя бы не смеются над ним, как над выпивавшим Ельциным. Или болтуном Горбачевым. Хотя бы. Увы - золотой середины тут нет.
baglyot
Jul. 22nd, 2014 12:21 am (UTC)
Не смеются? Да ладно, вы смотрели Colbert Report или там Daily Show с Джоном Стюартом? :)
Смеются, ещё как, но вы правы, это не массовое явление. Коллективно не смеются. В такой символ издевательства он не превратился. Ну дак и Пол Пот не превратился и Сталин и Чаушеску и Салазар. Ну и что? Это совсем не плюс и не минус.

Про мат и воспитание - понимаю. Но только с полом это все же не связано.

А что не так с Кэмероном? :) Почему к нему плохо относятся?
baglyot
Jul. 21st, 2014 10:48 pm (UTC)
Так что власть все же имеет отношение к народу. Какой народ, такая и власть.
olindom
Jul. 21st, 2014 05:13 pm (UTC)
Политики даже не подотрутся. И в глаза смотреть будут и ручки жать. А люди, кто как.... Кому-то станет стыдно, кто-то оправдается тяжелыми временами. И будет жизнь. Какой она будет? Кто скажет?
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 06:10 pm (UTC)
В 1988 году самолет, летевший из Тегерана в Дубаи, был сбит американскими службами. Погибло 290 людей, включая 66 детей. Что сказал Буш? Что службы все сделали… правильно. Чудовищно? Ужасно. Ни стыда ни совести. Так и тут. У тех, кто стравливает людей, кто убивает детей, нет ни стыда ни совести, где бы они ни были прописаны. Но политики высоко и далеко, а мы - тут! И мы не должны опускаться до драки, в которую нас хотят втянуть. :(
0na_samaya
Jul. 21st, 2014 06:10 pm (UTC)
очень неприятно и обидно, вы правы
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 06:11 pm (UTC)
Я бы не писала ничего, я стараюсь молчать о политике. Но уже невозможно. Обещаю, что постараюсь сделать это последним постом на провокационную тему, сама уже пожалела...
0na_samaya
Jul. 21st, 2014 07:41 pm (UTC)
а я часто пишу. правда когда такие темы, нужно быть готовым к тому, что обольют помоями)
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 07:51 pm (UTC)
Вот помоев я и не люблю, вообще драки и склоки не люблю, но иногда накапливается и хочется бегать и верещать. не матом - просто верещать. :)))
iris_pse
Jul. 21st, 2014 06:41 pm (UTC)
Согласна с вами на 100%! И мне кажется, что в интернете ругани и злости больше, чем в реальной жизни.
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 06:50 pm (UTC)
А в интернете все проще - лицо можно не показывать, имя не раскрывать, вот и отрываются люди… увы.
natalireseacher
Jul. 21st, 2014 08:16 pm (UTC)
Да. Сложно не согласиться...Только я никак не могу понять почему? Мир большой, а всем заправляет одна страна. И самое непонятное - почему ее слушают?
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 08:24 pm (UTC)
А кто ее знает! Мне куда более непонятно следующее - американцы являются огого какими патриотами своей страны. Французы считают себя выше других. Британцы никому не дадут ругать свое правительство - сами отчехвостят, но иностранцам не позволят. Ну и далее по списку. Почему когда русские позволяют себе высказывания за свою страну, это вызывает волну негатива среди своих же? Уже не первый раз такое наблюдаю.
natalireseacher
Jul. 21st, 2014 08:26 pm (UTC)
а мы такие) на свою страну бухтим, лишней привязанности к политическим деятелям не поощряем, но в обиду иностранцам не дадим))) такие вот мы загадочные русские люди)))
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 08:28 pm (UTC)
Ты стихи Орлуши читала? Вырвать хочется.
natalireseacher
Jul. 21st, 2014 08:30 pm (UTC)
неа, не читала! Я всякую дрянь не читаю))

А что за стихи такие?
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 08:50 pm (UTC)
Ну что-то про то, как ему стыдно быть русским. Думаю, теперь ему грин-карту должны дать.
natalireseacher
Jul. 22nd, 2014 02:58 am (UTC)
Ну и дебил...
um_analitika
Jul. 21st, 2014 08:53 pm (UTC)
В настоящее время я вижу, как моя страна поднимается из руин перестройки, как мой большой, но грязный город с каждым днем становится чище и уютнее, как все больше полей засеивается и пасутся давно не виденные мною стада коров, как налаживается жизнь у людей. Для меня это показатель работы руководителя этой страны. И я могу ненавидеть людей - политиков или тех обманутых ими бедняг с зомбированным взглядом(украинцев, русских или американцев) - кто не останавливается перед разрушением только-только устанавливающегося равновесия. Могу, но сдерживаюсь от этого. Потому что капля моей ненависти будет одной из тех, что наполняют океан войн и невинных жертв. Соседка по даче, восьмидесятилетняя бабулька, пережила ребенком войну с Германией, рассказывала о том, как они выжили. Та война была добрее. От личных переживаний, понимания безысходности ситуации и невозможности диалога со многими бывшими... теперь до боли незнакомыми людьми, стараюсь отойти в сторону. Бог расставит всех на свои места, только нужно время. У Него его много, а у нас - столько, сколько нужно, чтобы перестать ненавидеть.

Edited at 2014-07-21 08:54 pm (UTC)
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 08:58 pm (UTC)
Ненависть разрушительна, а ненависть к своей стране разъедает и ее тоже.
Главное, чтобы времени хватило людям.
um_analitika
Jul. 21st, 2014 09:08 pm (UTC)
Мне вообще удивительно слышать недовольные возгласы о России сейчас, когда люди, ругая плохие дороги, совсем не осмысливают тот факт, что они ездят по ним за рулем собственной дорогой Тойоты, а не на телеге или полуразвалившемся автобусе. Им страна дает возможность, а они ее используют и тут же хают дающую руку. Это неправильно, этого не должно быть


Edited at 2014-07-21 09:09 pm (UTC)
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 10:48 pm (UTC)
Может, кому-то кажется, что в другой стране жить лучше. Но в другой стране свои недостатки - человеческая натура везде одинакова, просто управляют ей по-разному.
amor_
Jul. 21st, 2014 09:02 pm (UTC)
Согласна. Даже имея серьезные аргументы, опускаться до унижения собеседника нехорошо. У меня тоже друзья есть с обеих сторон, как люди они мне одинаково дороги.
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 09:05 pm (UTC)
трудно балансировать, особенно когда несогласен. Но дружба, отношения важнее.
tamarapravdina
Jul. 21st, 2014 10:01 pm (UTC)
Как же всё правильно Вы написали ?!
sen_semilia
Jul. 21st, 2014 11:19 pm (UTC)
так и хочется сказать известное выражение, что в последнее время люди будто озверели.
yaninamylliz
Jul. 21st, 2014 11:24 pm (UTC)
да, и это страшно. Я не думала, что родные люди из-за политики разругаться могут.
smspudilj
Jul. 22nd, 2014 06:38 am (UTC)
подписываюсь под каждым словом!
laralelya
Jul. 22nd, 2014 09:14 am (UTC)
Присоединяюсь.
oksana_mash
Jul. 22nd, 2014 01:30 pm (UTC)
Полностью согласна. И мечтаю только об одном - чтобы этот кошмар быстрее закончился.
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 05:42 pm (UTC)
Дай Бог.
salamandra77
Jul. 22nd, 2014 03:14 pm (UTC)
Очень тяжело на все это смотреть...
Слезы на глазах.
И невозможно ни чем помочь.... ((((
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Да вот будто мало того, что и так происходит с этими перестрелками и обстрелами - люди еще и в виртуальной реальности пытаются бойню устроить. :(
salamandra77
Jul. 23rd, 2014 06:22 am (UTC)
Да и врут еще в наглую... ((((
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com