?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... живым и здоровым. "Блабла мейл." Раздел "Печальные новости музыкальной индустрии".

Орландо Блум выгнал Джастина Бибера из ресторана на Ибице

Лично мне кажется, что все выходки этого приторного эльфа-переростка какие-то не столько даже глупые или детские, сколько подловатые. Закидать дом яйцами, поддеть кого-то намеком на связь с его бывшей женой... похоже на проделки юного Ди Каприо, но если у Леонардо помимо дурацкого чувства юмора есть неоспоримый талант, что есть у Бибера? Голос? Кхы-кхы... Харизма? Зачастую образ - это все, что есть у певца, увы, и Бибер разрушает свой с завидным упорством.

Впрочем, как-то и не жалко.

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
olindom
Jul. 30th, 2014 03:55 pm (UTC)
Может это у меня возрастное, но все эти "звезданутые" вызывают стойкое отвращение. Кста, мои дети меня очень даже понимают. 13-летняя меня допрашивает с пристрастием, какие певцы и группы мне нравятся. Она с удовольствием слушает A-ha; Aerosmith; Несчастный Случай и Браво. Писк однокласниц по поводу Б. она не выносит.

Edited at 2014-07-30 03:56 pm (UTC)
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 08:23 pm (UTC)
Я как-то равнодушно отношусь к современным певцам - только песни различаю. :) В принципе, вообще никогда не была ничьей фанаткой, хотя нет, вру - Роксетт! Эта группа мне нравится до сих пор. А Биберы - это так, искусственно созданный звездулька.
vixymixy
Jul. 30th, 2014 04:46 pm (UTC)
Я вот не очень понимаю, когда серьезные новостные программы начинают всерьез обсуждать разборки двух, видимо не очень умных, людей, тем самым опускаясь на их уровень. Складывается впечатление, что главными людьми на планете являются звезды кино, эстрады и телевидения.:))
И вообще, мне порой кажется, что звезды эти сами между собой договариваются об устройстве очередного скандальчика, для поднятия рейтинга, так сказать...
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 08:25 pm (UTC)
Вполне возможно, что они и договариваются - взаимовыручка такая. :) Орландо-то вряд ли нужна такая реклама, а вот Бибер, как мне кажется, пошел вниз - в конце концов, милая такая мальчуковость не вечна, а он за счет нее и выезжал. То, что их обсуждают в прессе - ну так чем-то надо заполнить полосы, плюс это всегда фанаты читать будут. И ни в чем не повинные люди. :)
kwakin_misha
Jul. 30th, 2014 05:55 pm (UTC)
штаны какие-то странные на гражданине.
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 08:24 pm (UTC)
Модные вроде как. :)
kwakin_misha
Jul. 31st, 2014 03:43 am (UTC)
жуть же
blogbaster
Jul. 30th, 2014 08:57 pm (UTC)
Привет друг))
Да они наверное там просто все уже с жиру бесятся )))
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 08:58 pm (UTC)
да уж. Единственное, что в них хорошего - это пародии. :)
amor_
Jul. 30th, 2014 10:33 pm (UTC)
Читать лень, просто скажу: это типичная звезда-однодневка. А описание скандалов - это хлеб желтой прессы. Какие-то скандалы имеют отдаленно реальные события в основе, какие-то фабрикуются чисто для того, чтобы уровень продаж этих изданий не упал. Просто есть имена, которые всегда дадут лишние очки газете, обычно это какие-то звезды кино и эстрады, которые у всех на слуху. И да, подчас бывает (и очень часто), что сами артисты инициируют формирование какого-то слуха, скандала, чтобы о них либо просто помнили, либо для развития имиджа в какую-то сторону: эпатажную или более вульгарную.
Например, бывает, что звезда-подросток имеет очень слащавый имидж, который с годами начинает приедаться, а ему надо вернуться типа в чарты и быть на волне. В такой ситуации некоторые специально меняют имидж пай-мальчика на имидж хулигана. Создается какой-нибудь скандал с попаданием в полицию и т.п., бывает, что это дает эффект в повышении рейтинга.
Говорила тут про Бибера с моей племянницей (ей 14 лет), она сказала, что среди ее друзей он не популярен, наоборот, по ее словам за такие вкусы могут даже где-нибудь побить при случае.:))) Они там слушают в основном рок, панк, альтернативу, типа крутые.:)))
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 10:45 pm (UTC)
Согласна. У него была милая мордашка, но это, похоже, было все.
amor_
Jul. 30th, 2014 10:54 pm (UTC)
Конечно, это чисто рекламный продукт. Причем мальчика таскают почем зря на всякие встречи и церемонии, чтобы он там светился. Это все выстроенная стратегия.
У нас тут весной был Сандберг, очень крутой звукоинженер, работавший со звездами первой величины, ты наверняка видела посты про него в моем ЖЖ. Так для него Бибер, как он сам выразился, это "Тьфу!":))) Фигня в общем.:) Потому что к серьезной работе над музыкой это не имеет никакого отношения.
Да и сколько я успела увидеть по ТВ и в жизни самого Бибера, впечатление осталось крайне убогое. Прям даже неловко делается, когда видишь какую-то торжествующую нелепость.
yaninamylliz
Jul. 30th, 2014 11:13 pm (UTC)
Жаль его, если честно. Выглядит марионеткой и когда юношеское очарование окончательно вылетит в трубу, его выставят, а он не будет даже понимать, за что - к славе быстро привыкаешь. Все это довольно жестоко.
amor_
Jul. 30th, 2014 11:23 pm (UTC)
Да, но тут все относительно. Есть разные случаи. Есть и те молодые звезды, которые вполне понимают свою временную роль, отыгрывают ее и спокойно уходят. Это уже индивидуально.
На меня Бибер в принципе произвел впечатление мальчика не очень артистичного. Возможно, что он наиграется во все это и уйдет совсем в иную область. А может, и нет. Пока трудно сказать. Тем более, что я за за данным персонажем фактически не наблюдаю, разве что случайно сталкиваюсь.
universal_inf
Jul. 31st, 2014 02:28 am (UTC)
Бибер интересен только его непонятной популярностью. Поймал волну. Все остальное - по нулям.
zlobin_aa
Jul. 31st, 2014 03:09 am (UTC)
Ни тот, ни другой мне не нравится...
tani_y
Jul. 31st, 2014 05:32 am (UTC)

Доброе утро, хорошего настроения,
мира, здоровья и благополучия!

h_e_l_g_a_a
Jul. 31st, 2014 11:00 am (UTC)
у бибера))) смазливая внешность наверн .. и все..
natalireseacher
Aug. 11th, 2014 08:21 am (UTC)
А кто это?)))
yaninamylliz
Aug. 11th, 2014 06:49 pm (UTC)
Певец ротом. :))))))
natalireseacher
Aug. 11th, 2014 06:51 pm (UTC)
Да ты шо? прям пивец-пивец?))
yaninamylliz
Aug. 11th, 2014 06:51 pm (UTC)
Ну! Правда, мне больше пародии на него нравятся. :)
natalireseacher
Aug. 11th, 2014 07:48 pm (UTC)
всякую хрень не смотрю и не слушаю)
yaninamylliz
Aug. 11th, 2014 08:13 pm (UTC)
А тут как музыкальный канал включишь, обязательно хоть раз эта морда мелькнет. :)
natalireseacher
Aug. 11th, 2014 08:16 pm (UTC)
Я давно уже кроме плеера ничего не слушаю) а там, ясное дело, никаких Биберов нет)))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com