?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помню все первые сентября - первоклашки с огромными бантами, белые фартучки, у всех торжественно-испуганный блеск в глазах и - море цветов. Гладиолусы, в основном. То есть я помню почему-то именно гладиолусы. :)

А еще я помню, как мне купили билетик - даже сейчас помню, что он стоил рубль - в поддержку строительства семейного детского дома (это был как раз первый класс). Я бы даже сейчас этот билетик узнала. :) И мои меня науськали, чтобы я в классе предложила купить такие билетики - поддержать детей без пап и мам, я и предложила. До сих пор помню недоверчивую тишину и потом вопрос самой практичной девочки в классе (а как же, мама - школьная буфетчица :) ) - "А что мы с этого получим?" Учительница промолчала. Так вопрос и закрыли.

И я не говорю, что мое предложение было ах каким правильным, а их реакция - ах какой неправильной. Все относительно. И деньги, как мы знаем, не всегда тратятся на то, на что предполагалось изначально. Но предложение преподавательницы отдать деньги на благотворительность вместо закупки огромного количества цветов мне не кажется плохим. И нарисовать цветы взамен - это же чудесно и, кстати, не так безлико, как куча одинаковых букетов!

Поэтому когда я сдуру пошла читать комментарии, я была немного... удивлена? Кто-то решил, что мнение учительницы ему навязывают и придрался к ее фамилии. Другой заинтересовался, является ли учредителем фонда муж Аси, хотя человек просто сказал - фонд, фонд ВООБЩЕ, а не какой-то конкретный! Третий ехидно заявил, что с таким лицом у Аси мужа быть не может - это к чему? Еще кому-то страшно не понравилась идея отдавать деньги "какому-то Васе Пупкину" - а что, обязательно знать, к примеру, больного ребенка, чтобы помогать ему? Может, людей так взвинтила история с Фриске? Или поборы в школах? Это страх, что хорошую в общем идею могут в итоге извратить? Ну так не перечисляйте деньги тому, кому не верите! Идите мимо, делайте так, как ВЫ считаете нужным, не поливая при этом других людей грязью!

Я, например, верю российскому фонду "Адвита". И в Англии благотворительные магазины на каждом углу, и все несут в них вещи, зная, что вырученные с продажи деньги пойдут на то, на что должны пойти. Кто не хочет - не участвует, зачем же так злиться?!

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Aug. 25th, 2014 09:56 am (UTC)
Отличная идея. К чему эта "ярмарка тщеславия"? Сейчас ведь не просто три цветочка покупают. а у кого больше и дороже...
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:50 pm (UTC)
Меня интересует еще, куда все эти цветочки деваются потом - ну невозможно весь этот океан домой забрать! так зачем? один от класса - разве недостаточно?
(no subject) - luvida - Aug. 25th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7chocolat - Aug. 26th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Aug. 26th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
irina_busina
Aug. 25th, 2014 10:04 am (UTC)
хорошая идея , а извратить можно все на свете. Тоже частенько не доверяю фондам, но это не значит, что надо грязью поливать. Тут либо помогай там, где знаешь, что деньги точно пойдут на помощь, либо ничего не делай (если так удобней). Но грязью поливать, толком не разобравшись- это удел дебилов.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:52 pm (UTC)
В том и дело - можно сказать да, можно нет. Но зачем походя ядом плеваться?
lyll2001
Aug. 25th, 2014 10:30 am (UTC)
Каждый выбирает для себя. Мне дорого покупать букеты сразу троим детям. Тем более был случай - учительница "не заметила" скромные хризантемы в руках дочки. Поэтому мы дарим цветы в горшках с собственного подоконника - и в классе красиво и дети стараются вырастить "подарок".
А вот переход на личность учителя и ее семьи - показатель воспитанности комментаторов, только и всего.
19_lovely_87
Aug. 25th, 2014 10:33 am (UTC)
Хорошая инициатива.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:52 pm (UTC)
Вот и мне так показалось.
bookvoegka
Aug. 25th, 2014 10:44 am (UTC)
Отличная идея! Цветы завянут, а чей-то малыш будет жить и радовать родных своей улыбкой.
Сама помогала по мере возможностей семье с онкобольным ребенком и точно знаю, что фонды(Русфонд и Подари жизнь) очень много делают для больных детишек(вплоть дооблегчения их последних дней в хосписе).
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:53 pm (UTC)
Вот! И ведь педагогам эти цветы тоже вряд ли нужны - в таком-то количестве! Зато кому-то хоть один день жизни подарят.
olindom
Aug. 25th, 2014 10:44 am (UTC)
Ужасно! Стадо тщеславных кретинов. Если б Пу, провожая ребёнка, сделал бы такой жест, побежали бы наперегонки. А так, учительница - плохая!!
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:57 pm (UTC)
Ага! Но Путина бы тоже заплевали бы - нашлись бы. :) Правда, его пинать страшновато, а учительницу беззащитную - самое милое дело. Откуда в людях столько злости, ехидства...
(no subject) - olindom - Aug. 25th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7chocolat - Aug. 26th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
water_mystery
Aug. 25th, 2014 10:58 am (UTC)
Вот да, разумно. А то столько денег, столько веников...)
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:57 pm (UTC)
Именно веников. :) Живые цветы - совсем другое дело.
kwakin_misha
Aug. 25th, 2014 11:16 am (UTC)
да не, цветы благотворительности не помеха же.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 01:57 pm (UTC)
Не помеха, конечно! Но можно же один букет от класса дарить?
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 25th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
riba_lubin
Aug. 25th, 2014 11:23 am (UTC)
Я лично знаю Асю Штейн и ее мужа Андрея Десницкого, как честных и порядочных людей,это ее идея мне нравится! Да, достаточно одного букета от класса.
У нас в Черногории вообще не принято дарить на 1 сентября цветы, а дети не могут дождаться, когда начнется школа потому, что сдесь педагоги относятся ко всем детям, как к своим, здесь вообще культ детей.
Неприятно резанули слова журналистки, что цветы - это переход из лета к серым учебным будням.
Очень жаль, что в России так ничего и не поменялось в отношении школы со времен моего детства, когда школа воспринималась, как каторга.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 02:00 pm (UTC)
У нас (в Англии) цветы не дарят. Подарки - по желанию, никто ни с кого ничего не требует. И учителя - да, у них тоже здесь (из того, что я видела) очень доброе, заботливое отношение к детям.
junetiger
Aug. 25th, 2014 12:01 pm (UTC)
Я год проработала в школе - иначе моих детей туда не брали из-за переполненности классов и им пришлось бы мотаться в другой микрорайон, где мы раньше жили. Так вот я многим была шокирована в российской школе - и цветы на 1 сентября - один из моментов, который меня сразил. Я увидела забитые до отказа мусорные контейнеры за школой - не мусором, а букетами, только что подаренными учителям в День знаний. Домой они уносили только дорогие цветы - розы, орхидеи, кто-то еще гладиолусы брал - все остальное охапками несли на помойку. С тех пор я перестала своим детям покупать букеты: они несли 1 сентября в подарок учительнице горшечное растение, а она уже решала. брать его домой или поставить на подоконник в классе.
В наши благотворительные фонды я не верю, потому что знаю, какие жулики их создают.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 02:02 pm (UTC)
Мне кажется, хорошие фонды таки есть. А вот цветы... ужас какой. :(
vasya_lesya
Aug. 25th, 2014 12:15 pm (UTC)
Можно найти личностную помощь,кто не доверяет фондам...
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 02:04 pm (UTC)
Конечно!
(no subject) - 7chocolat - Aug. 26th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
madam_shifon
Aug. 25th, 2014 12:26 pm (UTC)
В Израиле тоже не принято дарить подарки учителям, в том числе и цветы.Когда я в журнале об этом рассказала,одна пожилая френдеса поджала губы :"Что же это за 1 сентября без цветов?" Смешные люди, они не могут представить, что праздники могут проходить по другому и от этого не становяться менее радостными и желанными.
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 02:34 pm (UTC)
Вот! Будто праздник - это исключительно куча букетов, которые быстро выкинут. :(
cairnbri
Aug. 25th, 2014 12:36 pm (UTC)
Я, мягко говоря, обалдевала от баталий в комментариях. Хотелось отправить комментаторов перечитывать первоисточник и осмысливать прочитанное, а то возникало ощущение, что "не читали, но не одобряют". В исходном посте не было ни принуждения, ни обязаловки, ни самовосхваления, кроме того, автор сама (как выяснилось уже в обсуждениях) активно участвует в благотворительности и подозреваю учит тому же своих ученииков. А в итоге чего там только народ не увидел... Воистину, каждый мыслит в меру своей испорченности.

ЗЫ (почти похвастаться). Ася Штейн родилась и выросла в квартире под нами, хотя мы и не знакомы, а ее мама до сих пор здесь живет. Я ее имя впервые услышала несколько месяцев назад, когда Нина случайно нашла статью о нашем переулке и нашем доме времен Асиного детства - если хочешь, поищи, очень хорошо написано! Увидев во френдленте ее пост про цветы, подписалась на обновления ее страницы, теперь буду читать - есть ощущение, что она очень интересный человек.

ЗЫЫ Перечитала статью. Журналистов туда же куда и комментаторов - первоисточник читать... Не могу понять, что именно извращено, но общее прочтение скорее негативное((

Edited at 2014-08-25 12:54 pm (UTC)
croshka_vera
Aug. 25th, 2014 01:01 pm (UTC)
Поддерживаю!
zlobin_aa
Aug. 25th, 2014 01:15 pm (UTC)
Цветы, хоть и красивые, через день-два - просто мусор! А вот денежная помощь нуждающимся - дело нужное и хорошее :-)
yaninamylliz
Aug. 25th, 2014 02:35 pm (UTC)
Согласна!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com