?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Англичане отжигают... Толерантность? Или трусость? Или вместе? А если бы их дочерей эта банда похитила - может, всю политкорректность как рукой бы сняло? Если бы Кэмерон больше обращал внимания на свою страну, этого бы не было. А ловить голоса избирателей, гавкая в сторону России - самый легкий путь. Но и самый непредсказуемый тоже.

Страшное разоблачение было сделано в британском городе Ротерхэм. За последние 16 лет (с 1997 по 2013 год) там были изнасилованы 1,4 тысячи детей. Сексуальное насилие и развратные действия с несовершеннолетними совершали банды выходцев из Азии, сообщает Reuters.

Независимое расследование, отчет о котором опубликовали в конце августа, показало: полиция зачастую просто закрывала глаза на эти преступления. Жертвами преступников становились, в основном, белые девочки из детских домов и интернатов. Самая младшая из них пострадала в возрасте 11 лет. Преступники всегда действовали по схожей схеме: они накачивали своих жертв наркотиками, а затем перевозили в другие города на севере страны и там подвергали насилию. Зачастую несовершеннолетние становились жертвами групповых изнасилований. В основном, этим занимались выходцы из Пакистана.
...
Что касается руководства заведений, где жили и воспитывались потерпевшие, то оно, чаще всего, просто замалчивало эту проблему. Полицейские же просто игнорировали обращения пострадавших. 16-летняя студентка из числа жертв насилия рассказала: “Девиз городского совета – “Каждый имеет значение”. Но эти девочки, видимо, ничего не значили. Такие люди как мы вообще не важны”.
...
Как выяснилось, стражи порядка просто не хотели связываться с выходцами из Азии… из соображений толерантности. Автор доклада об этих преступлениях, профессор Алексис Джей, отмечает: “Некоторые представители власти признались: они не возбуждали дела педофилии, потому что боялись “дать ход расизму”. Все это угрожало общественному спокойствию, поскольку могло привлечь внимание экстремистских политических групп”.

Член городского совета от Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) Аллен Коуэлс считает, что местные власти просто боялись потерять избирателей из числа представителей крупного мусульманского сообщества Ротерхэма.
...
Однако многие справедливо считают, что все эти сомнения по поводу “расизма” – слабое оправдание для властей, которые не смогли или не решились защитить самую уязвимую группу населения. Даже добропорядочные местные жители из числа пакистанских мусульман осудили бездействие властей. “Я осуждаю полицию и весь городской совет, – сказал 63-летний продавец по имени Махир. – Они ведь не боятся, что их назовут расистами, когда они арестовывают наркодилеров-пакистанцев”."
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
lyll2001
Sep. 6th, 2014 03:28 pm (UTC)
По-моему они больше боялись за свои жизни.
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:12 pm (UTC)
Согласна. Трусливые засранцы. :(
junetiger
Sep. 6th, 2014 03:39 pm (UTC)
Моему нетолерантному сыну по этой причине не понравился Лондон: он сказал, что, когда идешь по улице, то тебя окружают негры и азиаты, а европейские лица составляют заметное меньшинство. А что будет еще через пару поколений?
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:08 pm (UTC)
Не-не-не, это он по центру, видимо, ходил. В центре - туристы и те, кто приехал работать. А англичане сами живут на окраинах, увы. Вообще смуглизация страны поражает - это уже не конандойловская Англия, конечно… и главное - многие из тех, кто приехал и продолжает приезжать, приносят и навязывают свои традиции и устои, и на мой взгляд - это отвратительно.
junetiger
Sep. 6th, 2014 07:20 pm (UTC)
Они в Гатвике останавливаются - им там нравится: с одной стороны, современный отель, а с другой - в округе масса старых городков: типичная Викторианская Англия, но по Лондону он много гуляет: там столько интересных мест!
laralelya
Sep. 6th, 2014 04:05 pm (UTC)
Вот-вот, и у нас из соображений "толерантности" предпочитают не связываться.
Но история дикая совершенно!
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:12 pm (UTC)
Плевать на такую толератность! "злобно"
laralelya
Sep. 6th, 2014 07:16 pm (UTC)
По-моему, вообще идиотское понятие эта "толерантность". Читала, что термин этот используется в медицине и обозначает что-то вроде неспособности организма отвечать на чужеродное вторжение (микробов, вирусов, опухолей...).
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:22 pm (UTC)
Думается мне, что это медицинское определение можно и на другие области перенести...
laralelya
Sep. 6th, 2014 07:27 pm (UTC)
По мне, так даже и нужно. Не должно быть в государстве тех, для кого другие законы.
sharanskay
Sep. 6th, 2014 05:21 pm (UTC)
ужасная история, столько жизней исковеркали, где же доблестная ювенальная юстиция, только с родителями могут воевать? Или в Англии нет ее?
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:11 pm (UTC)
Вот-вот. Причем в неблагополучные семьи они далеко не всегда суются - зачем им дети пьяниц, например. А тут абсолютно бесправные дети. :(
luvida
Sep. 6th, 2014 05:29 pm (UTC)
Вот такая она, толерантность.
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:10 pm (UTC)
Эх...
irsenas
Sep. 6th, 2014 05:48 pm (UTC)
пиздец! детей мучают, а они расизма боятся
yaninamylliz
Sep. 6th, 2014 07:10 pm (UTC)
Думаю, они за свои задницы еще дрожали.
wond_world
Sep. 6th, 2014 09:18 pm (UTC)
Невеселая статистика.
0na_samaya
Sep. 7th, 2014 03:51 am (UTC)
отстала я от всего происходящего, сегодня буду читать новости.
yaninamylliz
Sep. 7th, 2014 04:34 pm (UTC)
"Не читайте за завтраком советских газет!" (с) :)
ki_bella
Sep. 7th, 2014 11:25 am (UTC)
когда этот репортаж увидела, мне чуть плохо не стало(
такое наплевательсткое отношение к детям - и ради чего? чтобы не обвинили в притеснениях? (
yaninamylliz
Sep. 7th, 2014 04:35 pm (UTC)
Ну так... страшнее нетолерантности зверя нет, ага. Плюс, думаю, боялись бандитов... бред какой. Может, сами с этого что-то имели? Как можно знать и покрывать, не участвуя?
ki_bella
Sep. 7th, 2014 04:38 pm (UTC)
понятия не имею( с другой стороны...черт его знает. британия - страна контрастов. ( я не могу поверить в том что об этом можно знать и молчать(
yaninamylliz
Sep. 7th, 2014 08:46 pm (UTC)
Люди везде одинаковы... различия - в культуре общения, воспитании, в традициях... а суть - одна. Либо хорошая, либо черная.
planetamasterov
Sep. 7th, 2014 01:40 pm (UTC)
Они еще сами хлебнут от своей толерантности
yaninamylliz
Sep. 7th, 2014 04:33 pm (UTC)
Я уверена, что так и будет.
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com