?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наткнулась на статью "Детский врач в Германии" - очень интересно. Особенно интересно было сравнить.

Если я правильно поняла, в Германии бесплатной медицины нет? Это надо же... в Англии осмотры детей бесплатны. Правда, делаются не так часто - ребенка осматривают после рождения, на следующий день (хотя сейчас пишут - через 72 часа) и потом уже через 6-8 недель.

Прививки делаются - в 2 месяца (5 в одном - столбняк, коклюш, дифтерит, полио и от бактерии, способной вызывать пневмонию и менингит - Haemophilus influenzae type b, плюс пневмококк, плюс ротавирус); в три месяца (повтор, менингит С, ротавирус - вторая доза); 4 месяца (5 в 1 - третья доза, пневмококк - вторая доза). Между 12 и 13 месяцами - повторно Haemophilus influenzae type b/менингит с, пневмококк - третья доза, MMR). В 2, 3 и 4 года - от гриппа. В три года и четыре месяца - вторая доза MMR, 5 в 1 - прешкольный бустер. Далее уже девочек в 12/13 лет прививают от папилломавируса и проч.

На приеме у врача тоже через громкоговоритель вызывают, но обычно больше, чем на 15 минут, не запаздывают - час мы никогда не ждали, да и полчаса тоже. Пока ждешь, можно и в игрушки поиграть, и книжки почитать, но мы свое приносим - как-то не очень хочется трогать чужое. :) А вот от "комната лягушки, комната котенка, медвежонка, грибочка, лошадки, жука" мы бы не отказались, но в Англии врачебные практики куда меньше, видимо, чем в Германии - иногда от жилого дома и не отличишь. :)

В остальном - очень похоже. Если ничего особо серьезного - ну кашель, ну сопли, ну подождите неделю. Если инфекция - антибиотик, но чем старше ребенок, тем чаще говорят - подождите немного, вот рецепт, но, может, само пройдет. На вес обязательно обращают внимание, но тьфутьфутьфу - Лизка хоть и любит покушать… :) И с ползанием/вставанием/прорезанием зубов никто не торопит - наоборот, дают довольно много времени. Вам год, а первый зуб еще не прорезался? Ну когда будет два года и ни одного зуба - тогда да, тогда приходите. :)

Вот так как-то. (с) :)
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
pilip_pilipich
Sep. 9th, 2014 04:10 am (UTC)
- Здравия желаю )))
zlobin_aa
Sep. 9th, 2014 04:12 am (UTC)
Эка у них интересно все :-)
lyll2001
Sep. 9th, 2014 04:29 am (UTC)
Да знакомые мамы писали, что во Франции тоже не парятся с развитием, нормально если ребенок в 3-4 года ходит в памперсе и сосет пустышку. А уж прием у врача - весьма расходное дело.
У нас не так, хотя сейчас и в поликлинниках поприятнее и выделены "грудничковые дни" - вторник и четверг, когда приходят только дети до года и здоровые на осмотр для прививок, а больных врач принимает в изоляторе.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:10 pm (UTC)
Ох, вот только не памперс - на мой личный взгляд. Хотя мы тоже с ним затянули, но совсем не так. :)
lyll2001
Sep. 9th, 2014 10:15 pm (UTC)
Мама из Италии вообще делилась кошмариками про семилеток с сосками в школе, про чипсы и пиццу на прогулке в количествах достаточных на всю площадку, ну и про памперсы тоже. Едиственное исключение - дети ходящие в частные сады, туда берут тоолько "бессосочных" и к трем годам таки приучают к горшку, но если в течении недели не получается - деть носит памперс и дальше.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 10:29 pm (UTC)
Семилетки с сосками… ну так есть мамы, которые до десяти лет грудью кормят, а есть которые соску суют до 7. :)
Ребенок не давно с гордостью рассказывала, как отказалась в школе от чипсов. :)))
lyll2001
Sep. 9th, 2014 10:54 pm (UTC)
Там просто описана ситуация такая - большая детская площадка, и все мамы приносят с собой мегапакеты с едой. В итоге все дети жуют. Русская мама еду не приносит ей очень сочувствуют и спрашивают, как она справляется с двумя детьми без постоянного "кляпа" из пиццы или чипсов.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 11:08 pm (UTC)
Вот дети приходят на площадку играть. Так зачем там еще и жевать?! Мы если надолго идем, можем овощные перекусы брать, фруктовые, но шоб мегапакет с чипсами и пиццей...
lyll2001
Sep. 10th, 2014 01:26 am (UTC)
Я своих вообще к еде на улице не приучаю, от этой привычки один шг до фаст-фуда.
Если идем на пикник , то сначала едим, убираем, моем руки, а потом вперед- покорять окресности. Следующая еда только дома.
kladez_zolota
Sep. 9th, 2014 04:39 am (UTC)
Я была поражена, что в Германии, практически нет ни чего бесплатного.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:09 pm (UTC)
А вот тут говорят, что это не так!
В Америке, как я слышала, бесплатная медицина отвратительна, а платная - ну очень высокоплатная.
yolka
Sep. 9th, 2014 04:43 am (UTC)
Что за бред! В Германии все врачи почти - частные, это да, но детям все бесплатно. Просто тут у всех страховка, даже у бездомных, кажется, и вот в случае с детьми все оплачивает страховая компания. Все осмотры, все прививки, поездки в больницу ночью с температурой и паникой у родителей, а что интересно - почти все лекарства. За все время, что мы в Германии (1,5 года всего, правда), мы заплатили за лекарство для ребенка 1 раз. Обычно врач дает рецепт, ты приходишь с ним в аптеку, тебе дают пилюли и не берут ни копейки! Я долго не могла к такому привыкнуть. За осмотры, прививки, за операцию по удалению аденоидов и жидкости из ушей ничего не платили.
lyll2001
Sep. 9th, 2014 05:10 am (UTC)
О как! А мы удаляли аденоиды бесплатно, но лекарства покупали всегда сами, и только недавно узнали, что нам как многодеткам до 6 лет очень многие лекарства полагались бесплатно.
yolka
Sep. 9th, 2014 07:43 am (UTC)
У нас 1 ребенок, но сами мы платим только за те лекарства, которые не прописывает врач. Впрочем, может, это от лекарства зависит, может, мы просто никогда не сталкивались (кроме одного раза) с "платными" лекарствами.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:08 pm (UTC)
Вот и мне показалось, что что-то в статье не стыкуется. :)
luvida
Sep. 9th, 2014 05:00 am (UTC)
Тема и в самом деле интересная.
irsenas
Sep. 9th, 2014 05:45 am (UTC)
это у нас кипишуют по любому поводу, а у них не парятся)
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 06:03 pm (UTC)
Да, британские врачи иной раз напоминают буддистов. :)))
vixymixy
Sep. 9th, 2014 06:03 am (UTC)
Порадовало здоровое отношение врачей Англии к ползаниям/вставаниям/прорезаниям. У наших врачей, видно, действует правило "лучше перебдеть, чем недобдеть". И начинается: "Как, ему уже шесть месяцев, а он еще не ползает? Как, ему уже полтора года и он еще не разговаривает предложениями? Ах-ах! Надо срочно показаться нервопатолагу!" И антибиотики тоже любят выписывать надо-не надо.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:07 pm (UTC)
Да вот не всегда здоровое… у моей подруги у сына так четыре врача начинающуюся пневмонию проморгали, а у детей это дело быстро развивается.
olindom
Sep. 9th, 2014 06:14 am (UTC)
В Израиле дети сразу попадают в систему здравоохранения. В роддоме делают первые прививки из программы мин.здравоохранения. Потом родители записывают ребеночка в больничную кассу и в центр здоровья семьи. Если ребенок заболел-идем к детскому врачу больничной кассы. Для получения прививок, взвешивания и общего развития ходим в центр. Родители платят мед.страховку. В центр здоровья семьи приходят только здоровые дети. Несколько раз встречались с вопиющей некомпетентностью, но это скорее исключение из правил.
natalireseacher
Sep. 9th, 2014 06:15 am (UTC)
Здорово так))) Никто никуда никого не торопит))))
olindom
Sep. 9th, 2014 06:36 am (UTC)
Да мне врач с улыбкой сказал из-за волнений по поводу зубов: ещё не встречал никого без зубов в два года.
natalireseacher
Sep. 9th, 2014 07:35 am (UTC)
:) Какая прелесть)))
olindom
Sep. 9th, 2014 07:50 am (UTC)
В центре развития сидят даже не медсестры. Госслужащие, прошедшие курсы медработников. Стараются раздуть свою важность. Одна мне во время осмотра с ужасом в голосе запретила давать ребёнку в пять месяцев подкормки: кашку, творог, банан, морковь. Мол, до шести месяцев только молоко!!! Я, уже тертый калач, киваю: конечно! Всенепременно! Ну что мне с ней спорить?! Через месяц, в полгода, я на голубом глазу говорю: только молоко! Она, с тем же ужасом в голосе, Как! Уже месяц, как надо давать прикорм!!! ТА же самая красавица!
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 10:06 am (UTC)
Тёртый калач, :))) надо запомнить.
olindom
Sep. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
А другая мне с тревогой в голосе сказала, что у моего мальчика непропорционально большая голова! Я ей спокойно так говорю: Ну и хорошо. Надо было видеть разочарование у этой... Как, говорит? Ты не беспокоишься?! Нет, говорю. Да её вся округа знает! Сволочь последняя.
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 10:34 am (UTC)
это ужасно, вот вы отреагировали спокойно, а другая начнет переживать. Часто у мамочек пораноя развивается, если им чтото такое сказать.
olindom
Sep. 9th, 2014 10:48 am (UTC)
Особенно с первенцем! Но сарафанное радио работает исправно, ту мамочку немедленно успокоили более опытные и послали к врачу. Для компетенции!

Edited at 2014-09-09 10:52 am (UTC)
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:02 pm (UTC)
Ну и врачи бывают… мне кажется, эту профессию страшно любят вампиры. Слава Богу, их не очень много.
natalireseacher
Sep. 9th, 2014 02:47 pm (UTC)
Да... А я думала, что такое только в России и бывает)))
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:06 pm (UTC)
Вот! :)
junetiger
Sep. 9th, 2014 06:29 am (UTC)
У меня знакомая по ЖЖ в Германии живет, ее дочка, 3,5 лет, часто болеет - практически постоянно - так от ее описания местной педиатрии у меня волосы на голове шевелятся: при таком лечении мои дети просто вообще не выжили бы! Советское здравоохранение было в сто раз лучше - и всё бесплатно: сыну дважды давали путевки в санаторий на два месяца каждый раз, и нас еще главврач уговаривал отправить ребенка на лечение!
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:04 pm (UTC)
В советское время было много настоящих профессионалов, энтузиастов. А потом денежный вопрос вклинился...
junetiger
Sep. 9th, 2014 03:37 pm (UTC)
И всё испортил! Раньше были пациенты, которых спасали, а теперь клиенты, на которых зарабатывают.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 06:01 pm (UTC)
Так и есть, увы. :(
ki_bella
Sep. 9th, 2014 08:38 am (UTC)
а я думала и в Англии врачи платные...)
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 10:04 am (UTC)
Только за рецепты надо платить.
И то не всем.
Но есть и вариант платной страховки.
ki_bella
Sep. 9th, 2014 10:21 am (UTC)
тогда в чем смысл частной врачебной практики?
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 10:29 am (UTC)
Например в случии если нужно попасть на прием к специалисту очередь будет не 2 месяца а 2 недели или еще быстрее, так же в случии плановых операций.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:05 pm (UTC)
Есть и такие клиники, где в тот же день примут.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:03 pm (UTC)
Есть платные - по желанию. Но и бесплатная медицина есть, и часто один и тот же врач и бесплатно консультирует, и в частной клинике работает. :)
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 10:02 am (UTC)
Здравствуйте,
А у нас по билетикам заходишь и отрываешь билетик с номером, ждеш обычно мин 15 пока на табло появится твой номерок, и вперёд за прививкой.
yaninamylliz
Sep. 9th, 2014 02:05 pm (UTC)
Добрый день! У нас в больших клиниках так, а в семейных все по-семейному. :)))
miss_lerianna
Sep. 9th, 2014 02:52 pm (UTC)
ясно :)
fantazuuma
Sep. 10th, 2014 06:28 am (UTC)
В Москве тоже становится популярной идеалогия "все можно делать и попозже".
И знаете, что? Не покупайтесь.)
Именно потому, что купиться очень хочется.
То, что расслабляться в позвоночнике и отпускать ситуацию в чем-то (а то и в существенных мелочах) выгодно маме, а не развитию ребенка, становится понятно, когда врачи и прочие, работающие с детьми в возрасте лет от семи, в ответ на материнский запрос строят ответ в духе "а где Вы, мамочка, были раньше? У Вашего ребенка были определенные этапы развития, так вот этот и этот этапы Вы отсрочили\плохо отработали\вовсе провафлили, безо всякой причины".
И вот тогда ты начинаешь напрягаться, но с другим эффектом и за другие деньги.
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com