?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Увидела сегодня пост одной женщины, он полностью тут. Выдержка:

Сначала была реанимация. Мой ребенок лежал под аппаратом искусственного дыхания и лишь слегка шевелил ручками. Я рыдала. А врачи говорили – откажись, мол, зачем тебе… Она ведь как растение… Родить еще ты сможешь.
Когда об этом узнал мой муж, он долго молчал, смотря в одну точку… А потом неожиданно заявил: «Врачи правы. Нам лучше отказаться от нее». Он взял меня за руку тогда и вздохнул, как будто скинув груз ответственности. Он думал, и я того же мнения. Но я молчала лишь от того, что от боли в груди не было места словам. Узнав о том, что я оставлять дочь не собираюсь, муж признался, что так жить не сможет…
На том и распрощались. Да, я забрала ребенка одна. Жить было самой не на что, не то чтобы воспитывать больного ребенка. Дочь назвала Викторией, каждый день разговаривала с ней и, мне казалось, она меня понимает, моргая глазками. Это все, что она умела. Я бегала по врачам, но бесплатная медицина была почти бессильна. В один момент у меня опустились руки….
Пыталась обратиться за помощью к мужу, но он настойчиво избегал разговоров со мной. Я понимала, что в общем-то ничего не могу изменить. Отдать ребенка и отказаться – равносильно смерти. Лучше уж сразу умереть…. Я открыла входную дверь, чтобы могли зайти люди, распахнула окно и забралась на подоконник. В этот момент моя девочка впервые закричала. Она хотела кушать.
Вы не представляете, какой спектр чувств я успела ощутить за две секунды. Я решительно захлопнула окно и больше об этом никогда не думала. Я взяла Вику на руки и пообещала, что никогда ее не оставлю.


Я понимаю, что тот… мужского пола… он испугался. Понимаю, почему. Опять же, воспитывали, видимо, его так - жизнь должна быть исключительно легкой, не утруждайся, сынок, бери все, что можешь. Только так это можно объяснить - плюс отсутствие настоящей любви. Ну не уходят, когда любят. И ребенок - не товар, который можно взять с полки, рассмотреть и вернуть.

Главное - у меня не один пример есть, когда человек, испугавшийся трудностей, отказавшийся от ребенка по каким-то причинам, потом был очень сильно наказан жизнью. Можно не верить в Бога, в рай, в ад… но все равно есть что-то, что управляет нашими жизнями. Именно поэтому, наверное, нам иногда приходится страдать, и только попробуй отказаться от ноши, убежать, не выдержать, смалодушничать. Вначале тебе просто дают камень - потом его в тебя бросают. А вот счастье нужно вырастить.

И вот кстати… почему ребенок закричал именно в тот момент? Случайностей, на мой взгляд, не бывает...

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
vixymixy
Oct. 2nd, 2014 10:17 am (UTC)
Грустная история, одна из многих, к сожалению. После таких статей я начинаю думать, что некоторые мужчины скорее слабый пол. Не все, к счастью. А вот эффект бумеранга действительно существует. Множество примеров существует. Каятся потом, да поздно.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:00 pm (UTC)
мужчин воспитывают женщины. Есть изначально слабые мужчины, но есть и те, которых так воспитали - в неуважении к женщине, в потакании своим желаниям, неумении заботиться о ком-то, даже о себе. Ну как такому заботиться о больном ребенке? Он сам больной ребенок.
irina_busina
Oct. 2nd, 2014 10:17 am (UTC)
Всегда сложно судить...невозможно судить именно в таких ситуациях...
Я вот не знаю как бы поступила, честно...И не дай Бог узнать. Моя тетка не отдала больную дочь, муж поддержал решение. Тетка умерла от рака 6 лет назад, муж остался один с больной дочерью. Он никогда не жалуется.Переживает только за одно- что будет с ней, когда его не станет....
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:03 pm (UTC)
Я понимаю, со стороны легко судить… но отдать своего ребенка - это мука на всю жизнь. И чем ближе старость, тем больше мучения. Знакомые наших знакомых отдали дочь - муж настоял, ему нужен был здоровый наследник, семья богатая. Их знакомые от них отвернулись.
(no subject) - irina_busina - Oct. 3rd, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_busina - Oct. 3rd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
sharanskay
Oct. 2nd, 2014 10:21 am (UTC)
какая жуткая история, дай бог этой женщине и сил и здоровья и материальной возможности вырастить дочь. А мужиков таких много.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC)
Откуда они такие слабые берутся? Я понимаю, это тяжкая ноша… Но так надоело читать о таких случаях - мать остается, а отец сбегает!
dymontiger
Oct. 2nd, 2014 10:29 am (UTC)
Трогательная история.
nataliekulbi
Oct. 2nd, 2014 10:45 am (UTC)
Да. Я тоже это уже читала. История трогательная. Героиня мама и новый папа... А предают... Так ведь бывает... И не только деток... Но и родителей... И просто предают... Просто. Чтобы не утруждаться... Бросают взятых животных... Есть такие люди. И... Бог им судья.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:05 pm (UTC)
Мучительно читать о предательствах.
(no subject) - nataliekulbi - Oct. 2nd, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 3rd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
lionksa
Oct. 2nd, 2014 10:54 am (UTC)
Сплошь и рядом мамы-одиночки с детьми инвалидами... Даже не знаю, что сказать...
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:05 pm (UTC)
Я в фонде "Адвита" такого когда-то начиталась… там много таких историй - мама остается, бабушка помогает, папа сбежал… бедняжка великовозрастная.
(no subject) - lionksa - Oct. 2nd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 2nd, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:06 pm (UTC)
Я понимаю, что не выдержал, ушел. Ну помоги ты просто деньгами - неужели даже на это совести не хватает?
(Deleted comment)
gorini44
Oct. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC)
трогательная история
valeevmh
Oct. 2nd, 2014 12:15 pm (UTC)
Потрясающая история! Материнский инстинкт - он главнее и могущественнее всех других...
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:06 pm (UTC)
Хорошо бы и отцовский такой был. И у многих он есть.
voxpop_66
Oct. 2nd, 2014 12:39 pm (UTC)
Трогает! Грустно! (
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:09 pm (UTC)
Сколько я таких историй читала… ребенок заболел, папа ушел. Будто ему товар бракованный выдали. :(
mka
Oct. 2nd, 2014 12:40 pm (UTC)
Любовь никогда не жалеет о сделанном по любви. Обо всем остальном в жизни человек рано или поздно жалеет.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:07 pm (UTC)
Жалеет, но уже поздно бывает… мой отец хотел наследника, отказался от трех дочерей, от трех матерей. Сейчас у него есть сын. Больной физически и, похоже, душевно. Бог ему судья.
novser
Oct. 2nd, 2014 01:20 pm (UTC)
Сложно все это... Бог непосильных нош не дает.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Ну вот папе она показалась непосильной. Дай ему Бог в старости не стать беспомощным.
layula
Oct. 2nd, 2014 01:47 pm (UTC)
Люди слабые создания, что поделать. Но я уверена, что когда отказываешься от испытания, потом придется проходить еще более трудное.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Да, я тоже так считаю - ничто не происходит просто так.
katya_sokolova
Oct. 2nd, 2014 02:05 pm (UTC)
да разве это мужик
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 02:08 pm (UTC)
Сомневаюсь.
luvida
Oct. 2nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Не случайно, думаю. Дети всё чувствуют...
Обидно, но многие папашки бросают таких детей. А матери, оставляющие их у себя, просто героини.
j_e_n_z_a
Oct. 2nd, 2014 02:56 pm (UTC)
детей женщина рожает для себя...
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 05:11 pm (UTC)
Да, если бы еще и от себя...
(no subject) - j_e_n_z_a - Oct. 2nd, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
altruisttka
Oct. 2nd, 2014 03:19 pm (UTC)
имя у девочки говорящее - победа. может все победит? хотелось бы.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 05:11 pm (UTC)
Так вроде у нее уже жизнь неплохо сложилась - даст Бог, будет еще лучше.
junetiger
Oct. 2nd, 2014 03:38 pm (UTC)
Не дай Бог никому такого испытания! К сожалению, жизнь очень несправедлива - чаще страдают не просто невиновные, а именно те, кто поступил благородно и самоотверженно, а вот подлецы процветают - и совесть их совершенно не мучает.
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 05:10 pm (UTC)
Подлецы тоже свое получают, я уверена.
wentiska
Oct. 2nd, 2014 04:17 pm (UTC)
К сожалению, очень много таких случаев. Например, когда женщина с серьезным диагнозом лежит в больнице - а муж гуляет и бухает. Или просто уходит. Получается, мы нужны только тогда, когда все хорошо? Обидно до слез...
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 05:10 pm (UTC)
Это люди такие. И среди женщин такие есть. Просто когда дело касается детей, обычно уходят мужчины.
(no subject) - wentiska - Oct. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
koketka
Oct. 2nd, 2014 06:03 pm (UTC)
о господи, а если бы она выпрыгнула раньше?....
yaninamylliz
Oct. 2nd, 2014 06:22 pm (UTC)
Думаю, ей не суждено было выпрыгнуть. Случайностей не бывает - мне так кажется.
(no subject) - koketka - Oct. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 3rd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
steltertheeness
Oct. 2nd, 2014 06:11 pm (UTC)
Солидарна, случайностей не бывает.
Чувствует же свое дитя
Не только мы его, но и он нас
laralelya
Oct. 2nd, 2014 06:29 pm (UTC)
Не бывает случайностей, да.
Очень задевающая история. А мужчины... часто малодушны, увы.
natalireseacher
Oct. 4th, 2014 11:04 am (UTC)
правильно! что-то точно есть, что управляет нашими жизнями...
( 51 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com