?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Так, по крайней мере, считает Луиза - бизнесвуман, которая надеется когда-нибудь стать миллионершей, а пока даже ночи проводит на работе.

Ей 34 года, у нее нет детей, но этот факт не делает ее несчастной - наоборот! "Я никогда не чувствовала себя матерью и не могу подумать ни о чем худшем, чем иметь детей, - говорит она. - Я хочу делать умные вещи и достичь полного потенциала. Ребенок помешал бы мне."

Louise

Луиза уверена, что материнство сделало бы ее жизнь скучной и невыносимой.

"Вы можете быть слишком умны, чтобы иметь детей, - говорит она. - Чтобы достичь полного интеллекутального потенциала, вам нужно быть бездетной. Если вы - думающая женщина, более разумно - не становиться матерью."

Последние исследования показали, что почти четверть женщин между 40 и 44 годами с университетской степенью не имеют детей и чем более успешна и образована женщина, тем менее вероятно, что она станет матерью.

Эти исследования отмечены автором по имени Джессика Валенти в ее новой книге "Зачем иметь детей?", в которой она подвергает сомнение утверждение, что материнство приносит удовлетворение. "Это может быть утомительным и неблагодарным делом" - говорит Валенти.

В свою очередь, по словам терапевта Марисы Пир, женщины, которые верят, что они слишком умны, чтобы иметь детей, очень дорого обойдутся будущим поколениям: "Последние исследования показали, что интеллект передается по женской, а не мужской линии. И если умные женщины не передают свои гены дальше, это ужасно."

"Если вы хорошо образованы, легче не иметь детей - вы видите иные возможности," - говорит Катрин Борг (50 лет). Когда Катрин вышла замуж за своего бойфренда - музыканта в вооруженных войсках - в 20 лет, она думала, что будет вести традиционный образ жизни. Но как только ее повысили до регионального менеджера в агентстве по найму, она пересмотрела свои взгляды. "Мы купили дом и вели активный образ жизни, - говорит она. - Я осознала, что за это надо платить. Отказ от детей был финансовым решением." Скоро, однако, это перестало быть только вопросом финансов: "Мой муж часто отсутствовал и я не хотела застревать дома одна с ребенком по вечерам", пояснила Катрин.


Kathryn borg

Вот так как-то. Не захотелось переводить всю статью, поскольку работающие женщины, сделавшие выбор в пользу карьеры и отказавшиеся от детей, почему-то очень агрессивно отстаивают свое право не быть матерями. Это их выбор - разве я могу их осуждать? Но когда для оправдания своего выбора человек пытается втоптать тех, кто считает и живет иначе, в грязь, уважения он не заслуживает. И раз ему так важно обгадить тех, кто не похож на него - может, он не так уж счастлив?

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fototravel
Oct. 27th, 2014 11:41 am (UTC)
Думаю есть в этом доля правды, но все индивидуально)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:44 pm (UTC)
Так доля правды во всем есть. Одни рождены чтобы создавать традиционные семьи, другие - нетрадиционные, третьи - вообще не создавать. :) Главное чтобы человек, который сделал свой выбор, не пытался оправдать его, кидая комья грязи в тех, кто сделал другой выбор.
eve_farb
Oct. 27th, 2014 11:53 am (UTC)
чайлдфри - злободневная такая тема)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:45 pm (UTC)
Я обычно не реагирую, но начала читать и возмутилась. Не хочешь детей - не надо, кто б заставлял-то. :) Но зачем матерей-то принижать?
lyll2001
Oct. 27th, 2014 12:05 pm (UTC)
Как-то натужно счастливы эти женщины. Сделали выбор - молодцы, а зачем так громко об этом кричать.
В общем определенный процент бездетных женщин в обществе был, зачастую как раз интеллектуалки не выходили замуж, или приносили детей в жертву науке. Ничего нового или шокирующего.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:51 pm (UTC)
Возможно, даже хорошо в таком случае, что у них нет детей - они бы (судя по их же интервью) с ними бы не справились. Это не офис, где все более-менее ясно - дети обычно непредсказуемы. :)
(no subject) - lyll2001 - Oct. 27th, 2014 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 27th, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
katya_sokolova
Oct. 27th, 2014 12:20 pm (UTC)
это ее выбор. уж лучше так, чем рожать детей, а потом их обвинять в том, что они помешали тебе в карьере.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:51 pm (UTC)
А еще лучше делать свой выбор тихо, никого не поливая грязью. :)
junetiger
Oct. 27th, 2014 12:30 pm (UTC)
А я вот думаю, что это очень хорошо, что такие женщины отказываются рожать! Посмотрите, насколько они агрессивны, как не умеют слушать других, как эгоистичны наконец! Представляете, какое детство было бы у ребенка, имеющего подобную мать-мегеру?! Пусть лучше их злобные гены не передаются дальше, а закончатся с их смертью.
За всю свою долгую жизнь не встретила ни одной милой и нежной женщины по имени Луиза! Удивительно, что такое редкое имя почему-то носят стервы и хамки - вот и Ваша знакомая не отличается кротостью нрава и добротой.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:55 pm (UTC)
Тьфу-тьфу-тьфу, она не моя знакомая. "перекрестившись" Да, я тоже заметила, что эти женщины - в первую очередь - эгоистки. А гордыня так вообще зашкаливает - представляю, что они сделали бы с детьми, если бы те не соответствовали их ожиданиям… есть женщины, которые не хотят иметь детей - вот просто не хотят - ну и не надо, я уважаю их выбор! Но только не в случаях вроде этих, когда идут оскорбления матерей - мол, мы элита, голубая кровь, а вы рожайте. А мне кажется, они - в числе прочего - просто боятся не справиться. Поскольку ребенок - это куда сложнее любого проекта, который могут дать на знакомой уже работе. Можно выучить язык, освоить программирование, изучить тонкости рынка - ребенок останется живым, непредсказуемым организмом, и с ним как раз ты и освоишь кучу профессий - от психолога до архитектора. :)))
0na_samaya
Oct. 27th, 2014 12:37 pm (UTC)
а мне кажется, наоборот веселее)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:56 pm (UTC)
Мне тоже. :) Но это хорошо, что они рожать не хотят - в хорошие школы и так большой конкурс. :)))
irina_busina
Oct. 27th, 2014 12:38 pm (UTC)
да, согласна, слишком громкие крики, как правило, говорят об обратном. Если все в порядке (не важно какой сделан выбор), то кричать о выборе нет никакого смысла.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:56 pm (UTC)
А уж когда доходит до оскорблений - тем более очевидно, что с человеком что-то не то.
lipyf837
Oct. 27th, 2014 12:58 pm (UTC)
Серьезно? Нет, я тоже сейчас не готова родить ребенка. но это СЕЙЧАС. Странные люди. Ну да ладно, это их выбор. Другое дело в том, что да, вы правы, нельзя втаптывать других в грязь!
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:57 pm (UTC)
Так всему свое время! На самом деле одна из них выдала две истинные причины - финансы (жадность) и страх перед ответственностью. А автора упомянутой книги - феминистка, я посмотрела ее биографию… мда.
(no subject) - lipyf837 - Oct. 27th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
stassavenkov
Oct. 27th, 2014 01:00 pm (UTC)
Это ее выбор!) Хорошего настроения!)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:57 pm (UTC)
Взаимно! :)
finka_free
Oct. 27th, 2014 01:08 pm (UTC)
Их выбор - это именно их выбор. И это не значит, что все умные и обраазованные женщины должны следовать их примеру.
Лично мне более симпатичны образованные матери - они намного полнее жизнью и впечатлениями, и знаниями, которых не почерпнуть ни в одной книге.
Но есть категории женщин, для которых и в самом деле лучше не становится матерями - они слишком жёсткие, они умеют подавлять соперников, руководить. конкурировать наравне с мужчинами, ощущают себя востребованными, меняют бойфрэндов и т.д.. и т.п. - это их сознательный выбор.

Однако, много лет назад я говорила с умным врачом, у которого за плечами солидный опыт и его твёрдым убеждением было: женщина должна рожать. Хотя бы один раз иметь полноценную беременность - иначе её организм, насильно лишённый природной функции, непременно даёт сбой в зрелом возрасте...
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:59 pm (UTC)
Мне кажется, что каким бы странным ни было это утверждение в современном обществе, женщина должна оставаться женщиной. Я никому не собираюсь навязывать эту точку зрения. Но женщина - для меня лично - это жена и мать прежде всего. А так - дай им Бог встретить мужчин, которые не захотят детей. Как я поняла из второй половины интервью, это не так просто.
(no subject) - finka_free - Oct. 27th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 27th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finka_free - Oct. 27th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 27th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finka_free - Oct. 28th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 28th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - finka_free - Oct. 28th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
iriswh
Oct. 27th, 2014 01:13 pm (UTC)
каждому свое..
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 04:59 pm (UTC)
Это правда. Главное - тихо делать свой выбор, не пытаясь унизить остальных.
grazy_gunner
Oct. 27th, 2014 01:14 pm (UTC)
Не понимаю таких людей
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:00 pm (UTC)
Если бы тон интервью не был агрессивным, я бы вообще мимо прошла. Да, тоже не понимаю.
qkempek
Oct. 27th, 2014 01:48 pm (UTC)
Бред у них твориться там, вот что я скажу
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:00 pm (UTC)
На мой взгляд, ими движет страх, вот и все.
dymontiger
Oct. 27th, 2014 03:43 pm (UTC)
Замечательного вечера:)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:04 pm (UTC)
И Вам! :)
miss_lerianna
Oct. 27th, 2014 04:10 pm (UTC)
Несмотря на всех этих бизнес бездетных вуман, их меньшинство, большинство всетаки находят время и на детей и на работу и на мужа с собакой и счастливы энергичны и денег и времени на все хватает. Эти бизнес тетки, просто прикрываются своей занятостью на самом деле просто ленивые, именно ленивые.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:05 pm (UTC)
Мне точно также подумалось. У нас есть знакомые бизнес-леди - непонятно, когда что успевают, но по двое-трое детей есть!
luvida
Oct. 27th, 2014 04:39 pm (UTC)
Ну да, с детками надо всегда быть начеку. И - учиться, учиться и учиться)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:06 pm (UTC)
Так вот именно учиться они, видимо, и не любят - то ли дело привычное поле деятельности, работа, там все предсказуемо. :)
milaya_ochen
Oct. 27th, 2014 05:01 pm (UTC)
Я спокойно отношусь к таким утверждениям, ну, не хотят и не надо.
Дети много дают нам, но и отнимают много...
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 05:07 pm (UTC)
Дети непредсказуемы, но если бы они приносили больше горя, чем радости, человечество давно бы вымерло. :) А вот работа… ну что работа? Слово ласковое скажет? Мамой назовет?
(no subject) - milaya_ochen - Oct. 27th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 27th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
margaritael
Oct. 27th, 2014 05:24 pm (UTC)
Материнство-это счастье! Пусть говорят, что хотят, они не испытали этого и не могут знать каково оно. Доброго вечера!
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 07:22 pm (UTC)
Думаю, их это просто пугает. Доброй ночи!
lika_y
Oct. 27th, 2014 05:55 pm (UTC)
Это у неё временный глюк :)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 07:23 pm (UTC)
У той, которой 50, это, боюсь, неустранимый глюк. :)
abcde
Oct. 27th, 2014 06:10 pm (UTC)
А потом она станет сильной независимой женщиной с 4мя котами..)
Дело каждого, на самом деле )
хочет - пусть так и делает.
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 07:24 pm (UTC)
Дело каждого, но она ж на матерей наехала - мы-то ее не трогали, починяли примус! :)
altruisttka
Oct. 27th, 2014 07:52 pm (UTC)
я бы так не сказала)
layula
Oct. 27th, 2014 08:13 pm (UTC)
Ну просто у матерей нет времени писать, да что там, думать даже о таких глупостях :)
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 08:15 pm (UTC)
:))) И то правда. :)
number_0ne
Oct. 27th, 2014 08:32 pm (UTC)
У них "там" это в норме, к сожалению!
В старости ты уже не сможешь так работать, будешь сидеть одна и думать, какая я всё таки была дура, а не умная!
Доброй ночи!
universal_inf
Oct. 27th, 2014 09:14 pm (UTC)
Таких людей не так много. Надеюсь, мы не вымрем как вид :)
natalireseacher
Oct. 27th, 2014 09:33 pm (UTC)
ой дурынды)))

простите. кажется, я тоже со своим уставом в чужие монастыри поперлась)))
yaninamylliz
Oct. 27th, 2014 09:37 pm (UTC)
хе-хе-хе. :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com