?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Посмотрела на список френдов и ужаснулась - это ж скоко людей набралось. Но если посмотреть на топ комментаторов, там картина иная - так зачем? Вот зачем подписываться и бегать мимо? Шоб було, а це пид пимидоры?

Посему полезла расфренживать - у меня времени не так много, но если я кого-то выбираю, то хоть раз в неделю, но захожу. А тут "эти здесь, те там, а тех вообще никто не разу!" (с) Правда, некоторые так интересно пишут, что и удалять жалко, аж зачиталась. :)

В общем, давайте по-честному - если хотите общаться, добавляйтесь.

image
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lacrilion
Nov. 10th, 2014 11:03 am (UTC)
не надо меня расфренживать... я хочу общаться...
не на все просто есть сформулированые мысли... :).. ну и читаю иногда, задним числом, а то лента огроменная :)
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:06 am (UTC)
Ты что - с чего я тебя-то буду отфренживать? :) Я имею в виду тех, кого вообще никогда не вижу - меня явно добавили просто до кучи. :))) Я еще удивлялась, когда встречала такие же объявления у других людей - а зачем? Но зачем держать тех, кто не заходит вообще? Да и я стараюсь комментировать всех, но когда такой список большой, то просто не успеваю - вот и хочу оставить более-менее часто заходящих ко мне людей, чтобы не путаться.
(no subject) - lacrilion - Nov. 10th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacrilion - Nov. 10th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacrilion - Nov. 10th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
irkar
Nov. 10th, 2014 11:11 am (UTC)
А я читаю, но молча. И сама не пишу - мелкий поглодает все мое время
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:45 am (UTC)
а я сама тебя потеряла и искала на днях, потому как ник забыла, а аватарку помнила! Не буду я тебя удалять, что ты! :)
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
lyll2001
Nov. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Если меня добавляют "до кучи" я просто не добавляю человека в ответ и все. И за лентой слежу - т.к. я ее читаю, то всех неадекватов и любителей расчлененки удаляю сразу.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:45 am (UTC)
Вот я раньше добавляла автоматически, а теперь вижу, что зря, вот и сортирую.
(no subject) - lyll2001 - Nov. 10th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
svetmoj
Nov. 10th, 2014 11:17 am (UTC)
Я достаточно редко комментирую, но мне интересно читать Вашг журнал =о))
А такая картиночка вообще у меня стоит на рабочем столе в походном ноуте =о))
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:47 am (UTC)
:))) спасибо что сказали! :)
(Deleted comment)
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:32 am (UTC)
Я знала, что отметятся только те, кто читает. :)))
asakura_sama
Nov. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
А если заходит и всегда молча, тоже неуютно.
Я понимаю так, что в " френды" заносят чтобы не потерять, когда интересно почитать.
Это не значит обсуждение, согласие, поддержка или приязнь.
Я так богемикуса или докторов сетевых читаю.
Сказать особо нечего, потому что там и так умные.
Поэтому взаимный френдеж необязательная часть программы. Есть еще групп " селектед", с которой хочется поговорить, и обычно она откликается

Edited at 2014-11-10 11:38 am (UTC)
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 11:41 am (UTC)
Да, бывают люди, которых интересно читать, но что сказать - не знаешь, да и комментариев уже столько, что вроде как и не нужно. :) Но я смотрю на некоторых френдов и вижу, что там одни репосты, копипасты, реклама и огромное количество друзей.
(no subject) - asakura_sama - Nov. 10th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Nov. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
я читаю всегда. сама пишу редко. у самой много друзей. тех кто меня добавляет для количества по фильтру кидаю в отдельную группу и сама их тоже не читаю.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
Правильная тактика!
capuchino_1
Nov. 10th, 2014 11:39 am (UTC)
Я мало комментирую, но всегда читаю... Что-то я запуталась: меня вычернкули или нет. Где увидеть?
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 12:02 pm (UTC)
Если заходишь к кому-то и на верхней панели надпись, что ты читаешь его журнал - значит, вы не друзья. А ежели значится, что вы взаимные друзья, то так оно и есть. :) Но я тебя не отфренживала, конечно. :)
(no subject) - capuchino_1 - Nov. 10th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
valentinatravel
Nov. 10th, 2014 12:03 pm (UTC)
Продолжаю читать англичавости от Котофеечки))
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
:))) Я знаю. :)))
nifferstain
Nov. 10th, 2014 12:22 pm (UTC)
Я не всегда и не всех комментирую. Некоторые посты даже до конца не дочитываю, пусть и у хороших друзей. Мало ли тема неинтересная
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 01:02 pm (UTC)
Да, темы бывают... я например ничего не могу сказать про автомобили и голливудские сплетни тоже обсуждать не в состоянии. :) Я о том, что человек добавляет для галочки, но потом даже не заходит и так неделями, месяцами... ну какой это френдинг?
(no subject) - nifferstain - Nov. 10th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
pamellas
Nov. 10th, 2014 12:45 pm (UTC)
Сама такая: во взаимных френдах только те, кого осиливаю по френд-ленте.
Так удобнее, чем заходить ко всем по очереди.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 01:00 pm (UTC)
Так времени не так уж много - как еще действовать?
(no subject) - pamellas - Nov. 10th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Nov. 10th, 2014 12:46 pm (UTC)
Суровая какая!
А если я вуайерист? читать люблю, а сказать иногда нечего?
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 12:59 pm (UTC)
Так необязательно ж каждый пост комментировать - я например тоже иногда не знаю что сказать. :) Я имею в виду людей, которые даже не заходят.
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Nov. 10th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
iriswh
Nov. 10th, 2014 01:32 pm (UTC)
да... у меня та же картина...
kwakin_misha
Nov. 10th, 2014 01:42 pm (UTC)
а я не понял, как люди узнают что к ним кто-то не ходит?
(no subject) - iriswh - Nov. 10th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 10th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 10th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iriswh - Nov. 10th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Nov. 10th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
natalireseacher
Nov. 10th, 2014 02:27 pm (UTC)
а у меня тоже есть такие "мертвые души") но я просто отвечаю им взаимностью - они меня не читают и я их не буду) а так как есть не просят - пусть будут)))
(no subject) - moe_mnenue - Nov. 10th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
madam_shifon
Nov. 10th, 2014 02:55 pm (UTC)
Вот сама никак в толк не возьму.Приходит человек, давай, говорит, дружиться, я тебя уже зафрендил.Захожу к нему в журнал, ну ничего общего, притом у него во френдах полторы тышши журналов.Нафиг? Когда он их читать будет? Спорт, что ли такой, френдинг?
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 03:21 pm (UTC)
Для рейтинга?
(no subject) - madam_shifon - Nov. 10th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
stassavenkov
Nov. 10th, 2014 03:34 pm (UTC)
А я почитываю!)
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 05:44 pm (UTC)
А я знаю! :)))
amor_
Nov. 10th, 2014 03:45 pm (UTC)
Вот сразу видать, что ты не старый ЖЖ-ист.:) Моему ЖЖ больше десяти лет, френдов - более 350, работаю я подчас за десятерых, то есть времени читать каждого - точно нет, при этом комментят ежедневно в лучшем случае человек десять. При этом я никогда не занималась расфрендом по принципу "убрать лишнее". Единственные два случая расфренда лично конкретных людей были по причине того, что один человек меня оскорбил до глубины души, и я его не хотела рядом с собой видеть ни в сети, ни в реале, а другой человек на пустом месте устроил ссору, но потом через пару лет попросил прощения и вернулся в ряды хороших друзей.
Почему я так ценю всех, кто попал в мою фленту, даже людей, с которыми мы совсем не общаемся? Потому что френдование - это не необходимость читать или комментить, это связь. Иногда некоторых людей ты никогда не найдешь, если однажды потеряешь контакт с ними. Кроме того, некоторые не комментят, но читают, это отлично видно по статистике и по тому, кто к тебе зашел. Ну, и некоторые ЖЖ интересны как таковые, хотя хозяина ты можешь не знать и стесняться к нему сунуться со своими комментариями.

Хотя стоит отметить, что из 350 с лишним я лично знакома более чем с 200.:) Из оставшихся примерно 150 я очень хорошо уже знаю по сети и могла бы давно встретиться где-то, минимум с 50-70 людьми. Так что лишь небольшой остаток френдов - это либо незнакомые люди, зафрендженые за их интересные дневники по какой-то теме, очень известные в сети люди или те, кто просто ко мне постучался из интереса к моему дневнику. Ну, и стоит сделать маленькую поправку на примерно человек 5-10, которые ведут сразу два-три разных ЖЖ или регистрировались в разное время под разными именами.
При этом я предпочитаю вести дневник довольно приватно и никогда не гналась за идеей стать тысячником или вести кому-то интересный блог. Для меня ЖЖ - разновидность личного пространства, место для общения и поддержания отношений.
К чему я бишь? Ну, я ничей френдоцид не осуждаю никогда, в ЖЖ главное - личное удобство в общем-то. Кто-то чистит фленту, и ладно. Но вот для себя этого не допускаю. Скорее, стараюсь не френдить кого попало. Особенно если это персонажи, судя по дневнику, чисто формальные, либо откровенно несимпатичные с первого взгляда. Ибо промотать фленту, не читая неинтересное - легко, а вот избавляться от человека, который зафрендится, начнет тебя читать, а потом не в тему полезет в душу - намного сложнее.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 04:19 pm (UTC)
Ты знаешь, я раньше тоже думала - ну как так отфренживать? А потом поняла, что люди добавляются не ради того чтобы почитать, а для рейтинга, шоб було. Мне лично это не нужно - я хочу читать интересные журналы. Плюс люди, которые делают копии интересных статей и интересные репосты, у меня и так есть. И я знаю, кто меня читает, кто не может читать, а кто и не собирался - вот в чем дело.

Я очень не люблю удалять френдов и никогда этого не делала! Но если человек добавляется, даже не представляясь и ни разу потом не комментирует - зачем я ему? Некоторые люди специально оговаривают, что не добавляют всех подряд - я этого не сделала и добавляла всех. А теперь не уверена, что это было нужно.
(no subject) - amor_ - Nov. 10th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 10th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amor_ - Nov. 11th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Nov. 10th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
oksana_mash
Nov. 10th, 2014 04:07 pm (UTC)
Читаю, хотя сама сейчас пишу крайне нерегулярно. Нет у меня времени как-то, только иногда находится.
О том, чтобы ленту почистить, сама периодически подумываю, только как-то жалко удалять. Если вот разозлит кто-то - тогда без сожалений выкидываю, а так просто мне сложно все-таки.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 05:34 pm (UTC)
Я стараюсь всех комментировать, хотя честно признаю - не получается. Ну вот чтобы не путаться и не составлять кучу списков...
en_poly
Nov. 10th, 2014 04:43 pm (UTC)
У меня из всех френдов "живых" процентов пять от силы:)
Так у многих, я думаю.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 05:33 pm (UTC)
Ааа! "Мертвые души"! :)
(no subject) - en_poly - Nov. 10th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Nov. 10th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - en_poly - Nov. 10th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Nov. 10th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
voxpop_66
Nov. 10th, 2014 07:10 pm (UTC)
Аххх! Какая картинка фееричная! ))) Умиляюсь и гляжу! ) Спасибо за поздравления кстати! ))
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 09:06 pm (UTC)
Картинка жизненная! :)
Не за что!!
sauternes_59
Nov. 10th, 2014 07:22 pm (UTC)
согласна, лучше оставить меньше, но лучше!
сама недавно отфрендила человек 400...и только один написал: зачем? остальные потихоньку отфренживают меня тоже...
зато теперь в ленте друзей знакомые все лица)))) и то не всех успеваю читать, а уж комментить то вообще не успеваю...мне кажется, чтобы вести блог и комментить надо посвятить этому целый рабочий день
а для удовольствия пообщаться, мне кажется достаточно и 300-350 человек!
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 10:58 pm (UTC)
Я руководствуюсь тем, что если я не комментирую, человеку тоже будет обидно. Все мы тратим на тексты время и хотим ответной реакции.
tony_dickens
Nov. 10th, 2014 10:09 pm (UTC)
Странно, вы добавляете в друзья, чтобы общаться? Общаться можно и без дружбы.
Я добавляю в друзья, чтобы читать - так удобнее. А если "зачиталась", зачем тогда удалять? Не понял.
yaninamylliz
Nov. 10th, 2014 10:57 pm (UTC)
Общаться можно и без дружбы, но если человека нет в списке друзей - как я его снова найду? Делать отдельную папку в эксплорере неудобно все же. :)
Читать - да. Но если мне понравился текст, я прокомментирую хотя бы потому, что человек потратил на его написание время. Соответственно, если люди заходят ко мне и молчат - им неинтересно? Тишина ведь.
Никого не хотела и не хочу обидеть - скорее хочу понять, почему люди подписываются и замирают как суслики. :)
Если "зачиталась", то не удалила, хотя сгоряча могла и... но я время от времени захожу ко всем и если вижу, что ошиблась, то восстанавливаю.
(no subject) - tony_dickens - Nov. 10th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Nov. 11th, 2014 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tony_dickens - Nov. 11th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
universal_inf
Nov. 11th, 2014 02:00 am (UTC)
Я чистку буду делать только когда до лимита догребу :)
А пока пусть будут все, кто пришел :)
rider3099
Nov. 11th, 2014 06:29 am (UTC)
Мы общаемся )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com