?

Log in

Previous Entry | Next Entry

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
lady_catari
Dec. 24th, 2014 04:04 pm (UTC)
Так и есть, наверное, не обязательно. Скоро докажут.)
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:52 pm (UTC)
а потом на основании этого узаконят 12-часовой рабочий день. :)
vixymixy
Dec. 24th, 2014 04:07 pm (UTC)
Нормально! А зачем вообще кому-то спать! Сон для слабаков! (видимо, так считаю ученые из Пенсильвании)
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:51 pm (UTC)
да! :)))
lyll2001
Dec. 24th, 2014 04:31 pm (UTC)
Мдяяя, была у меня знакомая семья, где дочка перепутала день с ночью. Родители напоминали зомби года два...
Скоро докажут, что дети как звери лучше всего растут и развиваются на вольном выпасе, а потом их нужно ловить и приручать...
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:51 pm (UTC)
ага, точно, именно это и докажут, не сомневаюсь. "сварливо"
lyll2001
Dec. 25th, 2014 12:34 am (UTC)
К этому все идет, увы! :)
katya_sokolova
Dec. 24th, 2014 04:53 pm (UTC)
Без сна нервным станешь.
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:50 pm (UTC)
конечно! это ж какая нагрузка на психику!
selfishgirl_777
Dec. 24th, 2014 05:13 pm (UTC)
Ахахх))))
действительно))
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:49 pm (UTC)
сон для слабаков! ха! :))) а вообще издевательская статья. я как вспомню как наша ночью просыпалась... :)
abcde
Dec. 24th, 2014 05:21 pm (UTC)
Детям лучше силушек набираться..не спать успеют ))
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:49 pm (UTC)
это да, пусть до колледжа подождут. :)
solma2010
Dec. 24th, 2014 05:35 pm (UTC)
Мда....Представляю этот ужас...
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 05:50 pm (UTC)
у моей знакомой ребенок первые пару лет почти не спал - ну вот не нужно ей было. Мама в итоге была как зомби - ничего нормального в таком состоянии нет.
sauternes_59
Dec. 24th, 2014 05:51 pm (UTC)
о, мой сынок до 2 лет тоже так считал, что ночью спать не обязательно...правда я чуть с ума не сошла без нормального сна...
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 10:32 pm (UTC)
ох, могу себе представить. :(
jeka_jj
Dec. 24th, 2014 06:09 pm (UTC)
даааа уж, и мыши размножаются быстрей, если им не мешают учёные)))))))
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 09:05 pm (UTC)
иногда читаешь про исследования как е-нибудь и думаешь - лучше бы ученые сами размножались вместо того чтобы наукой заниматься. "сварливо"
olindom
Dec. 25th, 2014 11:16 am (UTC)
Они размножаются!!
novser
Dec. 24th, 2014 06:48 pm (UTC)
Почитаешь порой некоторых ученых... ну, безумствуют.
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 08:48 pm (UTC)
мне кажется, за некоторые исследования нужно званий лишать. Лучше бы лекарства от болезней искали.
luvida
Dec. 24th, 2014 06:58 pm (UTC)
Ага, не обязательно. Но спать хочется почему-то)))
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 08:47 pm (UTC)
да ну, это блажь просто. :)))
ya_karnavalova
Dec. 24th, 2014 07:13 pm (UTC)
Ахах) нормально они придумали)
kwakin_misha
Dec. 24th, 2014 07:57 pm (UTC)
а как жить если ночью не спать?!
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 08:46 pm (UTC)
вот так люди и превращаются в зомби! :)))
kwakin_misha
Dec. 25th, 2014 01:51 pm (UTC)
и такое вероятно!
19_lovely_87
Dec. 24th, 2014 08:14 pm (UTC)
И ведь выделяют деньги на такие "исследования"
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 08:47 pm (UTC)
ага, лучше бы мамам-папам перечислили, проку больше.
3ojlotou
Dec. 24th, 2014 08:30 pm (UTC)
Надо этим ученым спички в глаза воткнуть на пару дней и ночей, а позже переспросить по поводу сна детишек.)
yaninamylliz
Dec. 24th, 2014 08:45 pm (UTC)
думаю, эти ученые бездетны, так что вполне подойдет метод со спичками, но! периодически включать рядом корабельный ревун - чтобы уж наверняка прочувствовали. "злорадно"
3ojlotou
Dec. 24th, 2014 09:13 pm (UTC)
жестоко конечно, но справедливо!)
kukushen
Dec. 25th, 2014 04:39 am (UTC)
бред((
реально, когда читаешь, думаешь, что людям заняться там нечем
yaninamylliz
Dec. 25th, 2014 09:33 pm (UTC)
Ага, но наверняка деньги на исследования вроде этого поступают бесперебойно.
nifferstain
Dec. 25th, 2014 06:17 am (UTC)
Все мои знакомы с неспящими ночью детьми апплодируют стоя.
Ребёнку, может, и не надо. Он и днём поспит отлично взамен. А родители как бы не железные.
yaninamylliz
Dec. 25th, 2014 09:32 pm (UTC)
Я себе не представляю отсутствие возможности поспать ночью. Всеооо помню! :)
baalmos
Dec. 25th, 2014 09:24 am (UTC)
Разные ученные бывают. Но иногда несут такой бред
steltertheeness
Dec. 25th, 2014 10:12 pm (UTC)
глупости какие
а ещё , говорят, что мыться не обязательно)
yaninamylliz
Dec. 25th, 2014 10:52 pm (UTC)
А еще что если поднять еду с пола за 5 секунд, то можно и не мыть - микробы не успевают запрыгнуть. :)
steltertheeness
Dec. 25th, 2014 10:54 pm (UTC)
конечно)
даже с земли не успеют)
7chocolat
Dec. 27th, 2014 08:46 am (UTC)
Нет, вот взрослым обязательно!
fotovivo
Aug. 21st, 2015 10:09 am (UTC)
Это можно понять как - для младенца не опасно спать когда придется,
если есть кому приглядеть, чтоб мамы-папы выспались, то можно не париться.
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com