?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящая мясорубка

Нет, это не пост в духе "Жееееесть!", это просьба помочь с выбором, поскольку выбор электрических мясорубок (фирма и модель) обычно в разных странах похожий. :)

Дело в том, что у нас есть чоппик вроде этого:

Kenwood

Но измельчать на нем мясо для котлет или пельменей - это зло. То не берет, это не берет, часть просто забивается куда-то и так и не измельчается. И я решила, что нужна мясорубка какие были раньше, но сейчас они уже и в электрическом варианте есть. Кто может посоветовать?
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katya_sokolova
Jan. 8th, 2015 05:28 am (UTC)
Сейчас такой большой выбор. различие только в мощности и цене.
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:12 pm (UTC)
Да вот про одну фирму почитаешь, про другую, и понимаешь, что даже цена качество не гарантирует!
irsenas
Jan. 8th, 2015 05:28 am (UTC)
Мы давно купили Мулинекс, типа ж фирмА, а оборотов было 600 вроде. Фигня на постном масле((( Жуёт мясо, всё забивается, капец.
А потом взяли какую-то неизвестную фирму, но оборотов 1000 - пЭстня! Плевать на громкие известные бренды! Главное - мощность!
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:11 pm (UTC)
У нас так с кофеваркой вышло - свекру подарили крутую спецмашину, но она так себе, а я купила недорогой Стеллар, который обычно на посуде специализируется - потрясающая машинка и такую пенку делает!
nokasya
Jan. 8th, 2015 06:17 am (UTC)
Предлагаю рассмотреть вариант Мулинекс. Мы купили кучу лет назад, работает как зверь, отличный набор насадок. Фарш делает замечательно, плюс всякие прибамбасы типа терки, даже соковыжималка для цитрусов в наборе. И служит с тех пор без проблем.
persona_grata
Jan. 8th, 2015 06:22 am (UTC)
zelmer
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:29 pm (UTC)
У нас есть такие, только ни одного отзыва не найдешь - хорошая?
(no subject) - persona_grata - Jan. 8th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 8th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tkachuuz - Jan. 8th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:14 pm (UTC)
Кто ее знает! Так-то он рубит и даже мелко, но жилы брезгливо пропускает и в силу конструкции что-то остается недобитым.
stassavenkov
Jan. 8th, 2015 06:43 am (UTC)
Я ручной пользуюсь:) Хорошего дня и отличного настроения!)
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:23 pm (UTC)
Ага, сравнили сильные мужские руки с моими лапками хомячка. :)))
ya_karnavalova
Jan. 8th, 2015 07:15 am (UTC)
Ничего не понимаю в этом)
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:14 pm (UTC)
Значит, пока просто не нужно! :)
madam_shifon
Jan. 8th, 2015 07:33 am (UTC)
У меня обычная мясорубка мулинекс,уже лет семь как, мощная, мясо любое рвет, даже хрящи и жилы,если попадутся.
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:21 pm (UTC)
Вот у нас по какой-то причине Мулинекс не продают, я сама удивилась. Из другой страны заказать можно, но что оттуда доедет...
luvida
Jan. 8th, 2015 08:02 am (UTC)
У меня первая была фирмы Braun, а сейчас Moulinex. Обеими довольна.
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:20 pm (UTC)
Мулинекс у нас не продают почему-то, а вот Браун есть.
onshe33
Jan. 8th, 2015 08:13 am (UTC)
Это только как тестомешалка работает, чтобы фарш сделать, надо реально купить мясорубку..
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:15 pm (UTC)
Да, но выбрать трудно… хотела одну, но пользователи пожаловались, что громкая как не знаю что и ржавеет едва ли не мгновенно!
mama_ksusha
Jan. 8th, 2015 08:32 am (UTC)
измельчать - в мясорубке, вот это дело
babyps
Jan. 8th, 2015 12:03 pm (UTC)
Пользуюсь и старой чугунной, и Braun - по ситуации.
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:19 pm (UTC)
Нужно будет посмотреть Браун. Или уже купить механическую. :)
olga_simonova
Jan. 8th, 2015 12:16 pm (UTC)
вот такую мясорубку мне инадо
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:15 pm (UTC)
Какую - как на фотографии? :)
lareina
Jan. 8th, 2015 12:21 pm (UTC)
У меня такая тоже была. Я купила обычную самую простую мясорубку) ижевского завода
У вас наверно такого нет
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:17 pm (UTC)
У нас есть механические - может, такую и стоит купить и не мучиться с этими электрическими монстрами. :)
wentiska
Jan. 8th, 2015 12:34 pm (UTC)
У нас мясорубка этой же фирмы. Но , видимо, помощнее. Хотя круче советстких электромясорубок нет ничего!
yaninamylliz
Jan. 8th, 2015 01:17 pm (UTC)
Да советские на совесть делались, а сейчас - так, чтобы люди побыстрее новую купили.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com