?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я сказала бы, что и к мамам это относится, а иногда и к более старшему поколению - в зависимости от состава семьи. Но статья в любом случае хорошая. И про гнев все совершенно правильно - как часто взрослые люди срывают на маленьком ребенке свои обиды на жизнь, свою собственную неуверенность в себе, свои комплексы!

А остановиться не могут, не хотят - да, говорят они, мы такие, оправдывая это своим темпераментом, выдавая грубость за правдивость. И не понимают, почему их ребенок вырастает в итоге таким забитым, таким неуверенным, и так старательно делает все, чтобы держаться от них подальше.

Нас осталось трое перед кассой, и мальчик снова отошел от стены и подошел к отцу. Отец резко вышел из очереди, схватил его руками за плечи и сжал так, что ребенок сморщился от боли: «Если я услышу ещё один звук или ты отойдешь от стены – дома получишь!» Мальчик снова прилип к стене и больше не шевелился. Не издал ни звука. Его красивое детское лицо вдруг потускнело и перестало выражать эмоции. Он был сломлен. Отец не хотел возиться с ним, и сломать ребенка – простейший способ «воспитания».
А потом мы удивляемся, почему дети вырастают «сломанными».


image

...

Понимаете ли вы, что ребёнок считает себя таким, каким вы его обозвали? Что люди очень часто начинают соответствовать налепленным на них ярлыкам? Как часто вы говорите ребёнку: «Это самая глупая вещь, которую можно придумать», «Это самый нелепый поступок, который можно совершить»? Вы верите в то, что ваш ребёнок – идиот? Потому что он уже поверил. Браво! Задумайтесь над этим.

Отцы! Неужели вы думаете, что кто-то поверит в то, что вы не можете отойти на 20 минут от компьютера или телевизора, чтобы поиграть с ребёнком?


...

Вы понимаете, что гнев практически всегда – эмоция людей, которые хотят контролировать других, но не в состоянии контролировать себя сами?

...

У каждого ребёнка есть врождённое право попросить мороженое и не быть за это униженным.

...

Каждый ребёнок на земле имеет право на отца, который вначале думает, а потом говорит; отца, который понимает, какая великая власть ему дана – формировать жизнь другого человека; отца, который любит своего ребёнка больше, чем телевизор и спортивные игры; отца, который любит своего ребёнка больше, чем своё барахло; отца, который любит своего ребёнка больше, чем своё время. Каждый ребёнок заслуживает папу-супергероя.
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
altruisttka
Jan. 18th, 2015 11:07 am (UTC)
такое в последнее время часто наблюдается(
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 12:31 pm (UTC)
Да, особенно когда рожают, чтобы удержать или "шоб було", а справиться в итоге не могут, потому что меньше всего думали о том, что это за ответственность - ребенок.
nstsja
Jan. 18th, 2015 11:09 am (UTC)
Хороший пост.!
Чуть не заплакала.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 01:27 pm (UTC)
Re: Хороший пост.!
Я знаю, что это такое. Но если, вырастая, ты можешь анализировать ситуацию, то ребенком ты просто ощущаешь несправедливость.
nokasya
Jan. 18th, 2015 11:12 am (UTC)
Увы, к сожалению, все правильные слова разюбиваются о действительность. Понимающие папы - это не так часто встречающееся явление. В лучшем случае, они не хотят вредить, им просто некогда. Впрочем, как и мамы. Но с мамами все-таки получше, инстинкт материнства победить удается не так часто. Все-таки твое, выстраданное. И разозлишься, но все равно не до края...
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 12:41 pm (UTC)
Мне просто странно, как можно орать на ребенка, трясти его, бить и все это - на постоянной основе.. а ведь можно. И не год, не два, а все то воемя, что ребенок рядом.
nokasya
Jan. 18th, 2015 12:43 pm (UTC)
Ну, если у тебя в семье было так же, то для тебя это норма.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 01:26 pm (UTC)
Для меня нормой вот такое отношение, как описано в самом начале... и я делаю все, чтобы эта модель поведения не проявилась в моей семье.
nokasya
Jan. 18th, 2015 01:32 pm (UTC)
Да я не про тебя конкретно говорила) Я про то, что если у человека в семье так с детства принято, он и сам потом ведет себя так же.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 06:48 pm (UTC)
Так в том и дело, что это необязательно - если у него есть предрасположенность, поведет, но он и без такого опыта так бы себя повел, просто в силу характера. А если нет, он, напротив, может получить своеобразную прививку от насилия.
freken_stork
Jan. 18th, 2015 11:34 am (UTC)
эх, больная тема. Я тот ребенок у которого был плохой отец, в следствии чего у меня куча комплексов, ноги у которых растут из детства, и не складываются отношения с мужчинами, в этом тоже отчасти виноват отец.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
Что-то многим с папами не везет. :( Но мой так вообще ушел когда мне еще и года не было, потому я и говорю - необязательно, что так, как в статье, ведут себя именно папы...
freken_stork
Jan. 18th, 2015 01:39 pm (UTC)
ну тогда мне не повезло два раза) потому что родной ушел тоже, когда мне года не было, а растил меня отчим (я не знала, думала он мне родной отец), но он плохо относился и ко мне, и к моей младшей сестре (его родной дочери).
Я не раз видела мамаш, которые кричат на своих детей во всю мощь легких, трясут их со всей силой, бьют, толкают, но и подойти сделать замечание бесполезно, ребенок же не мой, меня просто пошлют, а иногда просто сердце кровью обливается от того, что родители творят(
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 06:54 pm (UTC)
Да, ребенки могут довести до белого каления... :) Нг всегда нужно помнить, что сильный не может обижать слабого плюс дети все-таки не специально капризничают.
Сочувствую. :( У меня всем заправляла бабушка, но это тот случай, когда безумная любовь может причинить не меньший вред, чем равнодушие.
katya_sokolova
Jan. 18th, 2015 12:05 pm (UTC)
Все верно.
natalireseacher
Jan. 18th, 2015 12:27 pm (UTC)

Но мало кто получает. Увы.

nati_flame
Jan. 18th, 2015 01:17 pm (UTC)
Каждый родитель пипец своему ребенку
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 01:24 pm (UTC)
Надо стараться, значит, не быть пипцом. :)
dymontiger
Jan. 18th, 2015 04:02 pm (UTC)
Замечательного воскресного вечера;)
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:31 pm (UTC)
спасибо, взаимно. :)
romti
Jan. 18th, 2015 04:42 pm (UTC)
Разные папы бывают.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 06:55 pm (UTC)
И дай Бог, чтобы хороших было больше.
planetamasterov
Jan. 18th, 2015 05:23 pm (UTC)
Да, многие срываются на близких)
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:21 pm (UTC)
Все это потом аукается...
oksanasemenova
Jan. 18th, 2015 05:50 pm (UTC)
Не у всех есть нормальные папы, к сожалению.
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:26 pm (UTC)
У меня вообще никакого не было (в смысле наличия в семье) - может, и повезло, потому что, зная его характер, жизнь была бы еще сложнее.
(no subject) - grauberg - Jan. 18th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:29 pm (UTC)
Хорошо, если поможет - папы, как в статье, просто фыркнут и заявят, что все это фигня и они сами знают, как себя вести! Это тип людей такой.
panebcaj
Jan. 18th, 2015 06:21 pm (UTC)
Ну не знаю))) Меня вроде хорошо воспитывали родители!)
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:26 pm (UTC)
Повезло, значит! :)
daring_celt
Jan. 18th, 2015 06:28 pm (UTC)
Я недавно у Тигры писала о том же: как до людей не доходят такие элементарные вещи, что так, как они относятся к ребёнку, пока он растёт, так же к нему будут относиться и другие люди, когда он вырастет? Эхххх.....
yaninamylliz
Jan. 18th, 2015 07:31 pm (UTC)
Они фактичеки уничтожают естественную защиту своим отношением. Если ребенка унижает член семьи, он начинает считать унижение нормой и позволяет другим относиться к себе так же.
destforkowoo
Jan. 18th, 2015 07:52 pm (UTC)
Ой.. Да ладно вам! У меня отца никогда не было, и ничего. Я вполне себе полноценная личность. И сама себе супергерой)
yaninamylliz
Jan. 19th, 2015 12:49 am (UTC)
Так жто и хорошо. :) Но само по себе отсутствие папы не травмирует - иногда лучше и без него, если папа такой, как в статье. :)
nota_x
Jan. 18th, 2015 07:52 pm (UTC)
сильно...
правдиво...

жаль. но все так. часто.
yaninamylliz
Jan. 19th, 2015 12:50 am (UTC)
такое чувство, что иногда люди хотят детей просто чтобы быть как все, а потом срывают на ребенке досаду на свою же слабость.
lareina
Jan. 18th, 2015 07:53 pm (UTC)
хорошо написано
steltertheeness
Jan. 18th, 2015 08:09 pm (UTC)
я тоже иногда наблюдаю такое
некоторые родители ещё орут на детей, не ставя во внимание, что это ребенок
как то пыталась вмешаться , так меня послали куда подальше, мол не мое дело
а детей то жалко, они не виноваты, что у мам/пап настроения нет
yaninamylliz
Jan. 19th, 2015 12:47 am (UTC)
дети могут вывести из себя, но родители должны помнить или хотя бы стараться понять, что ребенок слабее, уязвимее и вряд ли ноет из вредности - просто, как правило, он не модет объяснить, что не так, или чувствует, что его не зотят слышать.
steltertheeness
Jan. 19th, 2015 03:12 am (UTC)
ребенок может потом просто вырасти и к маме также начать относится
каков пример
19_lovely_87
Jan. 18th, 2015 08:18 pm (UTC)
Как жаль этих деток. Я выросла в любви и ласке родительской и считаю это нормой.
yaninamylliz
Jan. 19th, 2015 12:45 am (UTC)
и слава Богу! меньше комплексов, опять же.
ki_bella
Jan. 18th, 2015 09:58 pm (UTC)
очень жалко таких маленьких жертв(((((
yaninamylliz
Jan. 19th, 2015 12:46 am (UTC)
Таким детям трудно потом избавиться от комплексов, но все возможно!
givatri
Jan. 19th, 2015 01:12 am (UTC)
Да хоть и не супер героя а просто папа и это уже что то.
the_bestova
Jan. 19th, 2015 01:30 am (UTC)
Хорошие цитаты! Так и есть и должно быть. К сожалению, зачастую детей воспитывают те, кто сами еще дети...
lady_catari
Jan. 19th, 2015 03:46 am (UTC)
Очень правильные слова.
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com