?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Интересные вещи иной раз тут творятся. Хочу прокомментировать эту статью просто потому, что то, что случилось, ну очень необычно.

image

Итак, пятилетнего малыша Алекса пригласили на вечеринку по случаю дня рождения. Его родители ответили согласием, но потом к ним вдруг приехали бабушка с дедушкой и мальчик остался дома. Через какое-то время он принес из школы счет на 15.95 фунтов - плата за то, что... он не появился на дне рождении! Мама, выставившая счет, утверждает, что платила за каждого ребенка в отдельности и конкретно этот мальчик не являлся (хоть и подтверждал, что придет) не первый раз - "Пусть это будет уроком". Родители, получившие счет, в шоке (это небогатая семья) и спрашивают, как вообще такое могло прийти в голову - выставлять счет, почему не поговорить по-человечески и платить не собираются. Также говорят, что контактов, чтобы заранее предупредить об отмене, у них не было.

Исходя из моего опыта:

Приглашения рассылаются за месяц или хотя бы недели за 2-3, чтобы было время подготовиться, построить планы и купить подарок;

На приглашении ВСЕГДА есть контакты родителей приглашающей стороны - и телефон, и иногда даже имейл;

Вечеринки стоят недешево, особенно если человек бронировал катание на санках и прочее в специальном детском центре. Если ты арендуешь зал и сам договариваешься о провизии и развлечениях - это одно, тут количество детей варьируется и если кто-то не пришел - ничего страшного. Если плата за каждого - другое дело. Представьте, что вам подтвердили участие 10 человек, а пришло, скажем, пять - вам будет ну очень обидно, поскольку деньги за отсутствующих вам не вернут;

Бабушки и дедушки не падают как снег на голову - они заранее, в будни, договариваются о визите, тем более если едут издалека. Никто не может просто взять и свалиться вам на голову - даже родственники, поэтому времени предупредить было достаточно, можно было просто поймать ту маму перед уроками или после них;

Возможно, имела место безалаберность родителей, которым выставили счет. Они могли не захотеть и ли не смочь потратиться на подарок и при их уровне дохода осуждать людей трудно. Но не предупредить? Они никак не выглядят совсем уж невинными овечками в данной истории, учитывая все обстоятельства. Другое дело, что выставлять им счет никто не имеет права - никакого контракта на участие они не подписывали.

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
g_bukin
Jan. 20th, 2015 12:32 pm (UTC)
врут и не краснеют!!
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 01:58 pm (UTC)
Одна сторона просто не подумала об удобстве и издержках другой, другой стороне под хвост вожжа попала - обычно англичане с пониманием относятся к тому, что кто-то может не прийти, но тут, видимо, женщина хорошо потратилась.
(no subject) - g_bukin - Jan. 20th, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Jan. 21st, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
vixymixy
Jan. 20th, 2015 12:33 pm (UTC)
Действительно необычная ситуация!
В последнее время детские праздники превращаются прямо-таки в официальные мероприятия. То ли дело в эпоху моего детства: тортик и лимонад :) Все счастливы! Один раз подруга принесла мне в подарок книгу, а после праздника пыталась ее забрать со словами "я сама ее еще не читала". Подрались :))
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:01 pm (UTC)
Да, раньше было куда проще! А сейчас столько возможностей сделать праздник необычным, что родители в итоге тратят кучу денег и не всегда понятно, за что.
iris_the_fox
Jan. 20th, 2015 12:36 pm (UTC)
Моей широкой русской душе это не понятно...
как в анекдотах про загнивающий запад..
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:03 pm (UTC)
Так вот я ни разу раньше не слышала о таких случаях! Я и сама иной раз праздники пропускала - ну вот не получалось и все. Англичане с пониманием относятся к таким вещам, но тут видимо, женщина потратила очень много денег и очень обиделась. :) И я верю, что конкретно эти родители могли не в первый раз так динамить.
olindom
Jan. 20th, 2015 12:55 pm (UTC)
Когда я заказала день рожденья сына в зале боулинга, а трое из 8 приглашённых не явились...
Выставить счёт мне кажется хорошей идеей! Мой мальчик торчал у двери и ждал!!! И ведь из одного класса! Мальчики хотели придти, это родители не смогли их доставить. А предупредить меня?!!! Мой телефон был на приглашениях!
ewushka
Jan. 20th, 2015 01:37 pm (UTC)
Чтобы было не так накладно, такие вечеринки деткам лучше устраивать дома.
(no subject) - olindom - Jan. 20th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Jan. 20th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewushka - Jan. 20th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewushka - Jan. 20th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Jan. 20th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
ewushka
Jan. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
И кому нужен такой праздник?
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:37 pm (UTC)
Да вот с такими последствиями-то точно не нужен. :)
(no subject) - ewushka - Jan. 20th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olindom - Jan. 20th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ewushka - Jan. 20th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
irsenas
Jan. 20th, 2015 01:36 pm (UTC)
да, чисто по-человечески надо предупреждать.
Но выставлять счет... хм... необычно)
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:33 pm (UTC)
Думаю, тут уже просто накипело. :) Но я уверена, что шансов выбить деньги в суде у нее нет, зато репутацию себе она - среди родителей и вообще - подпортила.
wentiska
Jan. 20th, 2015 01:37 pm (UTC)
Скорее всего, этого ребенка просто перестанут куда-либо приглашать.
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:34 pm (UTC)
Да вот его-то вряд ли, а к сыну этой женщины могут теперь и не прийти. Среди англичан здорово распространено пообещать и не явиться - не массовое явление, но проигнорировать - запросто. Так что никто не удивился, я думаю, что мальчик не пришел, хоть и свинство вот так даже смс не послать.
valeevmh
Jan. 20th, 2015 01:48 pm (UTC)
Одно слово - жлобы!
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:36 pm (UTC)
Дикая ситуация на самом деле - первый раз о таком повороте слышу!
19_lovely_87
Jan. 20th, 2015 02:26 pm (UTC)
Вообще как-то дико это
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 02:35 pm (UTC)
Боюсь, что не прийти и не оповестить заранее - не дико, а вот так в суд подать… думаю, тетку теперь будут бояться. :)
(no subject) - 19_lovely_87 - Jan. 20th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 20th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19_lovely_87 - Jan. 20th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
altruisttka
Jan. 20th, 2015 02:50 pm (UTC)
предупредить было надо, да.
sisj
Jan. 20th, 2015 03:20 pm (UTC)
Необычная история
onshe33
Jan. 20th, 2015 03:29 pm (UTC)
Что-то у них там совсем плохо с отношениями...
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:44 pm (UTC)
это из ряда вон выходящий случай - не зря даже в газете написали. :)
iriswh
Jan. 20th, 2015 03:30 pm (UTC)
хм, я даже не знаю, что сказать. поскольку с детскими вечеринками не сталкивалась.
но выставлять счет как-то уж не очень, мне каж.
universal_inf
Jan. 20th, 2015 03:36 pm (UTC)
Так это просто частная вечеринка? Просто приглашение семьей на день рождения своего ребенка другого ребенка?
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 04:12 pm (UTC)
Если бы просто вечеринка, такого бы не было, я думаю. Тут женщина проплатила вечеринку в детском центре, где важно было число - каждый ребенок. Потому как каждый в итоге получал определенный набор услуг - катание на санках, катание по снежному тоннелю, еще что-то… когда платишь за 10 человек, к примеру, а приходит 5 или даже 7, деньги за тех, кто не пришел, никто не возвращает, вот она и рассвирепела - англичане в денежных вопросах очень чувствительны.
lika_y
Jan. 20th, 2015 03:39 pm (UTC)
В России всё гораздо проще :)
planetamasterov
Jan. 20th, 2015 03:56 pm (UTC)
Надо же до такого додуматься)))
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:45 pm (UTC)
видимо, тетку за живое задело. :)
sharanskay
Jan. 20th, 2015 03:56 pm (UTC)
предупредить надо было, даже если бы не было особых трат. Просто обычная вежливость.
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:45 pm (UTC)
безусловно! но никто никогда таких фунтом не наказывает, не принято просто - можно всех вокруг запугать.
amor_
Jan. 20th, 2015 04:03 pm (UTC)
Да, сложно представить себе такую ситуацию в наших реалиях. Очень необычный поворот дела.:))
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:47 pm (UTC)
Да и у нас такое трудно представить, не зря же даже в газету попало. Но по лицу тетеньки можно понять, что с ней лучше не связываться. :)
lilekootherd
Jan. 20th, 2015 04:04 pm (UTC)
Жесть (
voxpop_66
Jan. 20th, 2015 04:27 pm (UTC)
Очередное подтверждение, что немного странные они все же! )
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:55 pm (UTC)
В том и дело - это очень необычно для англичанина, вот так реагировать. Они очень не любят конфликты. А другие мамы теперь сто раз подумать могут, прежде чем соглашаться на приглашение этой скандалистки - надо было по-другому улаживать.
(no subject) - voxpop_66 - Jan. 21st, 2015 02:43 am (UTC) - Expand
denis_balin
Jan. 20th, 2015 05:02 pm (UTC)
и тех и тех можно понять
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:55 pm (UTC)
да, обе стороны неправы, но вторая все ж перегнула палку с местью.
0na_samaya
Jan. 20th, 2015 05:08 pm (UTC)
неправы обе стороны
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:48 pm (UTC)
да, я тоже так думаю. Помимо матзатрат, ребенок ждал друга, в конце концов.
mka
Jan. 20th, 2015 05:08 pm (UTC)
Ращумно, хотя и жестко. Видимо, у них уже был специфический опыт общения.
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:49 pm (UTC)
Ну тетенька же сказала, что эта семья не первый раз так поступает. Видимо терпение закончилось, ребенка жалко, который друга ждал, да и деньги не на станке печатались. Это неправильная тактика, она всех может против себя настроить, но...
dymontiger
Jan. 20th, 2015 05:43 pm (UTC)
Ничего себе.
Хорошего вечера;)
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:53 pm (UTC)
и вам. :)
margaritael
Jan. 20th, 2015 05:51 pm (UTC)
Это для нас необычно выставлять счет, а у них это в порядке вещей.
yaninamylliz
Jan. 20th, 2015 06:50 pm (UTC)
В том и дело - необычно это, англичане очень терпеливый и тактичный народ, тут видно что-то за кадром осталось.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com