?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот если вы поссорились. И человек просит прощения, причем искренне. Вы сразу прощаете? А если вы не чувствуете, что можете сейчас простить, если знаете, что это будет неискреннее прощение и просто хотите чтобы вам дали время остыть? Вот как себя вести? Я могу соврать, конечно, но правильно ли это?

Вот допустим ребенок набедокурил и просит прощения - так что, дать ему понять, что стоит извиниться за проступок и все? В следующий раз ему просто легче будет повторить это, рефлекс выработается - сделал каку, попросил прощения, простили и забыли. Как сделать, чтобы никто не пострадал?

Я человек-то отходчивый, но прощать, как мне кажется, надо уже на остывшую голову, а не когда ты внутренне еще бухтишь - ненатурально как-то.

image

image

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katya_sokolova
Jan. 29th, 2015 05:05 am (UTC)
Смотря какой проступок человек совершил. Если это измена или предательство, то мне такое сложно простить сразу.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:47 am (UTC)
Да нет, ничего такого серьезного, но что-то, что может в определенный момент вывести из равновесия. То, что скорее можно охарактеризовать как проступок, который завтра скорее всего забудется.
(Deleted comment)
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:49 am (UTC)
С детьми сложно - они умеют из равновесия выбить. :) Тут не обида даже, скорее расстройство.
tamarapravdina
Jan. 29th, 2015 05:07 am (UTC)
Прощаю всех... но ничего не забываю.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 12:56 pm (UTC)
А если ребенок?
(no subject) - tamarapravdina - Jan. 29th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 29th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
sharanskay
Jan. 29th, 2015 05:27 am (UTC)
дитя постоянно сделает каку и тут же бросает небрежно - ну извини.
Тогда я долго не могу простить.
А вообще пилю-пилю сначала, потом прощаю.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 12:58 pm (UTC)
Одна моя подруга с двумя детьми говорила, что когда она не может от младшей добиться извинений, старший говорит - да извинись уже! Мол, ну чтобы мама успокоилась. А это ж не дело - ребенок должен понять, что мама не из вредности выговаривает!
(no subject) - sharanskay - Jan. 29th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 29th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 29th, 2015 05:36 am (UTC)
Я не обижаюсь обычно )
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 12:57 pm (UTC)
Да я тоже стараюсь, но дети могут выбить из равновесия, причем сами того не желая.
irsenas
Jan. 29th, 2015 05:37 am (UTC)
я вообще быстро остываю и быстро прощаю. И смотрю, что Машка начинает этим пользоваться
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:50 am (UTC)
Вот я такая же. :) Ребенок, правда, пока не додумался этим воспользоваться, но мне и нужна тактика поэтому - чтобы она не думала, что можно из раза в раз одно и то же делать. :)
identica23
Jan. 29th, 2015 05:44 am (UTC)
я быстро отхожу и прощаю)
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:48 pm (UTC)
Я тоже, но в воспитательных целях иногда хочется в угол поставить. :)
luvida
Jan. 29th, 2015 05:58 am (UTC)
У меня с этим сложно! Я многое и многажды могу прощать человеку, но наступает вдруг момент, когда - всё! Вот чувствую, что не могу! И, бывает, на всю оставшуюся жизнь. Правда, так у меня раза 3 за жизнь было. А детей, конечно, прощала и прощаю. Но они и не так сильно меня расстраивали, надо признать)
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:49 pm (UTC)
У меня так же - прощаю, нахожу оправдания, потом вдруг - как накопится - резко отрубает и больше никакой привязанности я не чувствую.
С детьми иначе, но на них и не обижаешься - расстраиваешься, это другое.
vitaminka2012k
Jan. 29th, 2015 06:21 am (UTC)
Загадывай желание, сбудется:)
Золотая рыбка~Живые фотографии
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:49 pm (UTC)
Ух щаз развернусь... :))) Спасибо. :)
tokira712
Jan. 29th, 2015 06:33 am (UTC)
Внутренне простить нужно, а внешне чутка побыть еще суровой и холодноватой, чтобы проняло)))
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:50 am (UTC)
Наверное, это самая правильная тактика. :)
(no subject) - tokira712 - Jan. 29th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 29th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
laralelya
Jan. 29th, 2015 06:35 am (UTC)
Не знаю... Мне кажется, что если человек созрел до того, чтобы попросить прощения (а это непросто), то надо поискать в себе внутренние резервы, чтобы простить, даже если это кажется непростым делом)
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 11:40 pm (UTC)
Хорошо бы еще понять, когда человек искренне созрел, а когда просто хочет отделаться, решить проблему, как ребенок, который ничего не понял. :)
mama_nana
Jan. 29th, 2015 06:48 am (UTC)
Не, сначала нужно попилить, конечно. А вообще, зависит от проступка.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:51 pm (UTC)
Пока детки маленькие, проступки такие же. :)
vixymixy
Jan. 29th, 2015 07:05 am (UTC)
Если я чувстую, что не могу пока простить и все внутри кипит от злости, то прямо так ребенку и говорю "Я пока еще слишком зла, и не могу тебя простить. Посиди в своей комнате и подумай, а я пока остыну". Так он по крайней мере чувствует, что недостаточно иногда сказать дежурное "прости меня", и что обида иногда может быть очень сильной, и в следующий раз десять раз подумает, прежде чем творить что-нибудь.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 11:43 pm (UTC)
Вот! Именно дежурного "прости" и хочется избежать. Конечно, прощать нужно, держать обиду не стоит, но и примирение не должно быть "лишь бы отделаться".
mama_ksusha
Jan. 29th, 2015 07:11 am (UTC)
Привет! Прощаю сразу конечно же
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 11:40 pm (UTC)
А тут уже смотря за что...
ya_karnavalova
Jan. 29th, 2015 07:50 am (UTC)
Я прощаю на словах сразу, когда просят прощения, но в душе гораздо позже...
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:53 pm (UTC)
Мне кажется, нужно поискать золотую середину - чтобы и себя не мучить, ведь сразу все равно простить трудно, да и обидчик пусть поймет, что все не так просто.
avtobaba
Jan. 29th, 2015 08:33 am (UTC)
ребенка простить это одно, а вот если обидчиком выступил друг или другой относительно близкий человек...я вот мучаюсь постоянно, вроде и прощать не хочется, а говоришь, мол, забудь.
а когда наступает пора ответить на сообщение или поднять трубку от него, снова через себя переступать приходится
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 08:03 pm (UTC)
Тогда лучше не говорить забудь. Лучше разобраться так, чтобы отпустило!
asakura_sama
Jan. 29th, 2015 08:40 am (UTC)
Я не прощаю.
Я имею право не простить, не " отпускать греха". Это не значит, что не буду общаться или выполнять свои обязанности по отношению к.. Но буду держать дистанцию, как минимум.
По- старому уже не будет.

С ребенком сложнее, от него никуда не деться, и у меня со старшей дочерью было много лет тяжелых отношений. Я не смогла. Да, я остаюсь ее матерью. Да, помогаю. Но на условиях. Без условий больше ничего не будет.

Младшая пока сильно не обижала. Так чтоб нарочно, с чувством и расстановкой. Зная, что мне будет больно. Обычно ока достаточно " прости, я не хотела причинить тебе.."
Я тоже всегда извинюсь если обидела словом или делом, постараюсь исправить, или утешить.
Юлька может очень зло сказать что- то, в запале. А потом пишет записку. Я дуюсь пока не остыну, обычно ухожу наверх переживать, и ей за пакость что- нибудь приятное не случается. Не буду кормить- пусть сама готовит. Или не приду читать. Я обиделась... А иногда достаточно спеть и станцевать, чтоб полегчало.
asakura_sama
Jan. 29th, 2015 08:54 am (UTC)
Забавно, но близкий обидчик обычно сам нарывается на неприятности, и ему бывает совсем несладко. Муж уже боится лишний раз высказаться)))
Я что? Я ни сном ни духом... А он " без спросу" из холодильника сосиски побоялся вытащить- вдруг пронесет ? Но у меня от обиды то взорвется что- нибудь, то ему на спину соус вывалится, как раз перед работой...то я обиженная уеду домой, а его куртка в машине со мной. И на улице дождь пойдет. То я в расстроенных чувствах его плавки запихну в детский ящик, и он в бассейн не пойдет. И у мелкой так же. Если она орала и визжала попусту, у нее не включится компьютер, или на лестнице поскользнется. Я тут не при чем, пожалею конечно.
Один раз она ударила меня в танцзале. Настроение было такое... Потом два километра шла пешком домой, под дождиком. Остыла, мы сладко помирились в ванной. Дождик в январе обычно помогает.
(no subject) - olindom - Jan. 29th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 29th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jan. 29th, 2015 08:58 am (UTC)
Не всегда и не всё можно простить сразу...
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 12:41 pm (UTC)
Нет, конечно. Но с детьми и вообще с близкими людьми - сложнее, невозможно не простить.
mka
Jan. 29th, 2015 09:16 am (UTC)
Что касается детей - мне кажется важным, что моментально испрошеное прощение не должно отменять наказания, тогда не будет рефлекса: набедокурил - попросил прощения - никаких последствий.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 04:56 pm (UTC)
Это правда. Вче что легко дается, легко забывается.
(no subject) - kiselevden_blog - Jan. 29th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:53 am (UTC)
Не знаю - применительно к детям так все равно нельзя. И держать в себе обиду тоже не хочется.
(no subject) - asakura_sama - Jan. 29th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
ellen_irbis
Jan. 29th, 2015 09:27 am (UTC)
К сожалению, у меня нет ребенка, зато есть муж.
Когда муж накосячит, я могу сильно обидеться. Эмоции у меня итальянские.
Обычно к тому моменту, когда он просит прощения, я еще не успеваю отойти.
И я говорю ему: "Я сейчас дичайше обижена - не могу улыбнуться и простить тебя. Я принимаю твои извинения, спасибо. Но сейчас я не готова перестать обижаться. Мне плохо и неприятно. Давай отложим разговор до того времени, когда я приду в себя."
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 09:52 am (UTC)
С детьми сложнее. Они смотрят на тебя глазами кота в сапогах из "Шрека" и ты понимаешь, что не специально получилось, просто в очередной раз дитя не задумалось.
(no subject) - ellen_irbis - Jan. 29th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 29th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Jan. 30th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellen_irbis - Jan. 30th, 2015 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - snowleo_hatula - Jan. 30th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 30th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
otevalm
Jan. 29th, 2015 09:56 am (UTC)
Я Аринке объясняю, что если человек просит прощения, значит он осознал свою неправоту и в следующий раз не повторит такого поступка. Иначе прощение не имеет смысла. Можно сказать, что прощение наступило, но холод в душе остался и некоторое время общаться с ребенком на холодных нотках.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 11:46 pm (UTC)
да, прощение не должно быть формальным, все должно идти от сердца у обоих сторон.
natashka_knopka
Jan. 29th, 2015 11:15 am (UTC)
Я обижаюсь только на очень близких, остальные...как-то не особо трогают, могут вызвать злость и раздражение.
не так давно просили прощение, вполне искренне, я простить то простила, но забыть не могу, ситуация очень сложная была и остается. Общение с человеком практически сошло на нет.
А близкие когда просят прощение прощаю сразу)
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 05:29 pm (UTC)
Близких легче простить, особенно детей - слишком сильные узы. А вот чужих... и потом, кто знает, что у чужого в голове? Искренне ли просит и не повторит ли?
nataliekulbi
Jan. 29th, 2015 11:28 am (UTC)
На детей стараюсь не обижаться, а спокойно объяснять, что есть обида и проч. Со взрослыми сложнее. Там скорее надо успокоиться, а потом прощать или нет...
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 05:10 pm (UTC)
От детей расстройство такое... ненамеренное. Они не со зла обычно-то, не из нелюбви. А у взрослых кто знает что на уме может быть, тем более - неродная кровь.
asakura_sama
Jan. 29th, 2015 11:50 am (UTC)
Меня в ступор вводят японские " извинения". Когда проходит неделя- месяц, а они все ходют и ходют)))
Юлькина линейка сломанная встала всем поперек горла. Я не так " простила", видимо, и мне полгода! Напоминали о сломанном. Ребенок, мама, учитель, снова мама... Да елки. Принесли " отдарок", кланялись, снова кланялись, опять " гомен", " иди извинись", снова кланялись. Они ж уже возненавидели нас, наверное...
Может, не надо было говорить что" ничего страшного", и " мы купили новую", а надо было .. А что надо?


Прощать правильно тоже очень сложно. Как и достаточно извиниться.
yaninamylliz
Jan. 29th, 2015 05:27 pm (UTC)
Видимо, у них ритуал какой-то есть, а ты не соблюла - лучше почитай о нем, а то еще лет десять ходить будут. :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com