?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Нет, я не берусь утверждать, что моя точка зрения - единственно верная. Но не стала там комментировать, столько негатива на того мужа вылили... А мне кажется, что если он женился на стройной женщине и у него пунктик - не нравятся полные (никто ж не знает, насколько жена поправилась), куда ему деваться? И ведь она полнела безостановочно, раз предупреждал, да, может, и не единожды предупреждал - кто знает всю историю? Может, и книжки о здоровом питании подсовывал, и на йогу предлагал записаться - там же без подробностей!

Я после родов сначала похудела, потом поправилась - по своей вине, объедаться стала (мама помогать приехала, а у нее любимое - чипсы, фисташки и мороженое, ну я и вспомнила юность золотую :)). Муж ничего не говорил, но я знала, что полные ему не нравятся - он сам себя в руках держит. И похудела снова.

В конце концов, я хочу быть привлекательной для него, как и он для меня. А той женщине, судя по всему,было все равно - поначалу. Мол, никуда он не денется, раз уж женился! Но наверняка у каждого есть непереносимость какой-то физической особенности, когда переломить себя практически невозможно, как бы ни любил. Меня, например, пугают две крайности - качки и толстые. Сердцу не прикажешь, нет, раз уж полюбил когда-то. Но и тело не заставишь. Может, тот мужчина из истории и сам не ушел бы, кстати, может, это жест отчаяния был. Развод - крайность все-таки. Но если изменять не хотел, и жить вместе не мог...?

Оригинал взят у miumau в Ради себя - не сделаю, ради другого - запросто!
А вот тут пишут снова и снова про такие истории, а я правда такую пару знаю. Поженились, родился ребенок, она поправилась. И он сказал: доберешься вот до такого-то веса - разведусь!
И она до этого веса поправилась. И он ее бросил. Бросил, уехал , и давай разводиться. Она, перепугавшись, быстро похудела, и пообещала, что больше так не будет - и он вернулся. Потом родился второй ребенок - она вес удержала. Теперь они женаты уже 40 лет, внуков полно. Она вес держит. Теперь уже всем много лет, и это стало чем-то вроде семейной шутки. Мол, помог сохранить ей фигуру.

А вы что думаете? Он - сволочь и тиран, а она - дура? Или молодец он - не дал жене распуститься, молодец она - поняла, что семья дороже каких-то плюшек. Все говорят. что такие вещи делать, как похудеть, надо для себя. Я тоже так считаю! Когда делаешь что-то ради других, чтобы кому-то угодить или доказать, это обычно плохо кончается. (У меня плохо кончалось всегда!)
Но некоторые говорят. что наоборот - для себя-то они и не сделали. А для другого - запросто.

Вот у меня, например, мама - страдала повышенным холестерином, и выслушивала от врачей, что надо питаться правильнее. А когда я заболела, и мне половину продуктов запретили (в первую очередь жареное, копченое и жирное), она "из солидарности" все это тоже есть перестала. Готовила на нас двоих, и часто не затевала какую-то еду, потому что мне ее нельзя. В результате похудела, получила от врача комплименты, какие хорошие анализы стали, со временем про большинство вредных продуктов даже забыла, как они выглядят, потеряла интерес. И говорила, что ради себя - сто лет не собралась бы менять питание - а из-за больной дочери перестроилась моментально. Это, конечно, другой случай - тут никто никого не заставлял и не шантажировал. Но тоже такой пример, когда для других проще сделать, чем для себя.
promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ufa_alina
Feb. 21st, 2015 11:32 am (UTC)
Задумалась, что действительно иногда себя так тяжело взять в руки. а вот ради других можешь горы свернуть.
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 01:23 pm (UTC)
особенно ради близких!
(no subject) - tommimilligan - Feb. 21st, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 01:20 pm (UTC)
я думаю, если не зочешь - ничто не заставит, тем более не просто похудеть, а держать вес.
irsenas
Feb. 21st, 2015 12:04 pm (UTC)
я считаю, что муж прав. Вес - это не только эстетичность, но и много болезней с ним появляется - сердце, давление, отдышка, ноги болят и прочее-прочее.
Я сейчас с мужем борюсь( но он пока смеется, дошел до цифры, которую максимум поставила. Не знаю, что делать(
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 01:22 pm (UTC)
Мужьям как-то легче полнеется - весь день на работе, перекусы... я своему еду с собой даю, чтобы сендвичами не питался. Главное - человек постепенно вес набирает и поэтому сразу не видит, что пополнел, а потом... :( Я тогда ощутила последствия фисташек только когда в одежду перестала влезать. Плюс стоит поправиться - ноги начинают болеть, первый индикатор. Ну не полезно это!
irsenas
Feb. 21st, 2015 01:40 pm (UTC)
я своему тоже даю. Но он ест только обед, ужин и потом ещё ночью что-то. Дурацкий режим(( и не могу доказать ничего
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 09:31 pm (UTC)
Ночью! А если снотворное подсыпать? "коварно"
irsenas
Feb. 22nd, 2015 06:01 am (UTC)
хых) он до 2 часов ночи в инете торчит. Понятно, что после ужина в 7-8 ещё есть захочешь
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 10:11 pm (UTC)
так он еще и не высыпается наверняка. Сколько я читала про сон - все пишут, что полноценный, хотя бы 7-часовой сон важен, чтобы не поправиться. Эх...
irsenas
Feb. 23rd, 2015 04:54 am (UTC)
вот ему с 2 до 8 хватает типа. Иногда с 1 до 8.
irazukan
Feb. 21st, 2015 01:47 pm (UTC)
После родов поправилась, обнаружила, что новая кофточка мне выше пупка, а в брюки еле влезла. Спрашиваю, ты что не видел что я поправилась. Видел, но не хотел тебя расстраивать.
Потом похудела.
Сейчас тоже слегка поправилась, дома сижу, не столько ем, сколько мало двигаюсь и переживаю.
Уходят из семьи не только по причине полноты, это может быть просто одной из причин.
Но я согласна с тем, что для здоровья лучше быть в норме.
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 11:09 pm (UTC)
Да, я тоже думаю, что, может, полнота не единственной причиной была - вот так взять и порвать отношения, разрушить семью только по одной причине… она должна быть очень существенной. Может, женщина вообще перестала за собой следить - такое тоже возможно.
irazukan
Feb. 22nd, 2015 01:35 pm (UTC)
Причины всегда есть и скорее больше чем одна.
А может он давно уже не в сторону жены смотрел, а она не могла с этим бороться, вот себя и запустила. Хотя конечно, можно о себе подумать и даже нужно.
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:27 pm (UTC)
Да там особых подробностей не было, остается додумывать. :)
irazukan
Feb. 22nd, 2015 06:38 pm (UTC)
Да чужая семья потемки, иногда и в своей непонятки бывают.
polevoy_shpat
Feb. 21st, 2015 02:22 pm (UTC)
Странная история! Но вообще "за компанию" легче, чем одному, да и мотивация разная у всех

ps: Добавил! Надеюсь на взаимность
denis_balin
Feb. 21st, 2015 02:26 pm (UTC)
все таки такие условности похожи на тиранию)
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 09:34 pm (UTC)
Н, это было точно довольно жесткое условие, я согласна. :)
margaritael
Feb. 21st, 2015 02:33 pm (UTC)
С годами худеть становится всё труднее и труднее, так медленно вес уходит...
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 11:08 pm (UTC)
Да, от возраста быстрота похудания зависит, и от собственно обмена веществ… но выбор все равно приходится делать, так или иначе!
katya_sokolova
Feb. 21st, 2015 02:45 pm (UTC)
Нужно обязательно следить за собой. и женщинам и мужчинам.
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
безусловно, обоим!
varezhka
Feb. 21st, 2015 03:19 pm (UTC)
В идеале, когда не только женщина так ответственно относится к браку, но и мужчина что-то делает ради женщины. А то так муж как султан: разведусь, если не выполнишь условие. А сам может что-то подобное сделать?
yaninamylliz
Feb. 21st, 2015 03:21 pm (UTC)
ну мой вот держит себя в руках, хотя любит покушать. :) Правда, и условий не ставил. Если тот вел себя как султан - да, это другой разговор, такие тоже есть.
gemini_natali
Feb. 21st, 2015 05:02 pm (UTC)
только вчера этот пост прочитала)))
а я вот не знаю - смогла бы так - для другого. себя насиловать мне сложно. мне как-то для самой себя что-то важнее будет. предыдущий муж часто мою фигуру критиковал, но ему вообще мальчиковые фигуры нравились, а мне такой хоть убейся - не стать. а нынешнему - все нравится. так что худею для себя - мне самой не комфортно с лишним весом, я привыкла к другому.
а вот моральный аспект, за который накинулись на мужчину - так чужая душа -потемки. если жену все устраивает и она после таких его разговоров и действий все еще с ним, так ради бога. счастливы вместе люди ,а это главное)
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:26 pm (UTC)
я думаю, они прекрасная пара - ну поругались, с кем не бывает, зато столько лет вместе!
Я покушать люблю и фигура у меня далеко не мальчуковая, но полнеть свыше определенной отметки - нет, это обрекать себя на одышку и прочее. А в старости? бррр.
gemini_natali
Feb. 26th, 2015 12:52 pm (UTC)
вот-вот. у каждого есть свой идеальный вес, к нему нужно и стремиться.
(Deleted comment)
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:25 pm (UTC)
спасибо, и вам!
anonimusi
Feb. 21st, 2015 05:31 pm (UTC)
А я немного поправилась после родов, но мужу нравлюсь... В одном весе много лет.
И ни для кого не собираюсь ни поправляться, ни худеть. Главное, чувствовать себя комфортно и в этом весе быть звездой неповторимой.
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:25 pm (UTC)
Так если мужа все устраивает и вас все устраивает - все отлично!
pjobynrutri
Feb. 21st, 2015 09:05 pm (UTC)
конечно, мотивация всегда должна быть... но таким страшным способом...нет!

Я вас в друзья добавила, интересный у вас журнал!
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:24 pm (UTC)
До страшного способа обычно долго идут. :)
Взаимно!
vitaminka2012k
Feb. 22nd, 2015 05:37 am (UTC)

Прощенное Воскресенье 2015~Прощеное Воскресенье 2015
yaninamylliz
Feb. 22nd, 2015 05:33 pm (UTC)
спасибо, и вас с праздником. :)
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com