?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Клаудии шестеро детей (24, 21, 17, 16, 9 и 6 лет). Троим из них она позволила пропускать уроки и в феврале 2013 получила за это 5 месяцев тюрьмы.

Claudia-Ward

По словам героини статьи, она думала нестандартно и считала, что детям больше пойдет на пользу день на солнечном пляже, нежели в душной классной комнате. Пока она так думала, между сентябрем и декабрем 2012 года трое ее детей пропустили в совокупности 146 уроков или 73 полных дня.

То есть, если уж быть совсем точными, Ниа (9 лет) пропустила 47 уроков из 126, Энни (16 лет) - 55 из 128, и Руди (17 лет) - 44 урока из 128. Теперь, после заключения, Клаудия изменила тактику, хотя вряд ли изменила взгляды… нет, на публику она говорит, что все поняла и осознала, но, думаю, ей просто стало страшно.

Детей на время заключения мамы отдали ее родственникам, да и само ее заключение стало последней попыткой ее урезонить, поскольку договориться мирно с ней так и не смогли. И хотя я понимаю ее, все ж, отдав детей в школу, она автоматически стала частью системы, а у системы есть правила. Всегда есть домашнее обучение - тогда ребенку, конечно, не придется сидеть в школе до 15:30. И приходить в чужой монастырь со своим уставом - неправильно. Ей и так не раз все сошло с рук - здесь очень строгие правила в отношении пропусков, даже один день отсутствия нужно объяснять, а тут - целых 73! Так что...

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irsenas
Mar. 25th, 2015 05:04 am (UTC)
действительно, домашнее обучение и никаких проблем
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:00 am (UTC)
я так поняла, что она не работает, а старшие дети уже совсем старшие - вполне можно младших перевести было, раз она - согласно статье - в дни пропусков сама их учила.
lady_catari
Mar. 25th, 2015 05:23 am (UTC)
Не уверена, что это правильно.
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:00 am (UTC)
я вот тоже. потому что пропуск есть пропуск - много предметов, которые надо догонять.
ellen_irbis
Mar. 25th, 2015 05:26 am (UTC)

Крейзанутые какие-то. Я практически не ходила в школу, при этом у меня есть серебряная медаль (1 четверка по русскому в 10 классе была) и высшее образование. Школа - отстой.

yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:01 am (UTC)
значит, домашнее обучение было хорошим. :)
(no subject) - ellen_irbis - Mar. 25th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 25th, 2015 05:27 am (UTC)
Да... тетя явно переборщила с пропусками
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:01 am (UTC)
я даже не думала, что их было так много, пока не увидела цифры. Перевела бы детишек на домашнее и все!
mka
Mar. 25th, 2015 05:47 am (UTC)
Не согласен с имеющейся системой - создавай свою, учи сам. А как иначе?
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:02 am (UTC)
согласна. чем пытаться ломать имеющийся порядок под себя, проще - и уважительнее к этому порядку - сделать так, чтобы никто не дергался. Она сама потом признала вроде, что если подобное разрешать - будет анархия.
beaumo3
Mar. 25th, 2015 06:30 am (UTC)
Ничего себе как все строго! Но по поводу системы вы правы, конечно. К тому же, интересы (и права) ребенка надо учитывать.
svetlyachok4
Mar. 25th, 2015 06:53 am (UTC)
Неужели это правда? А вы как считаете? прогулки на воздухе - это конечно хорошо, но я считаю, что учеба важна. Тем более в Англии, где образование действительно имеет большое значение.
eldaranora
Mar. 25th, 2015 06:56 am (UTC)
Мне кажется, это все равно слишком, хотя, конечно, сама виновата
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:04 am (UTC)
думаю, с ней не раз пытались договориться. Если она откровенно заявляла о причинах пропуска - а я поняла, что она их и не скрывала - ее в теории гораздо раньше должны были привлечь, да еще и детей забрать могли.
sharanskay
Mar. 25th, 2015 07:20 am (UTC)
когда я училась с пропусками очень строго было, а когда училась дочь - лишь бы предупредила заранее запиской, можно среди учебного года куда нить запросто съездить.
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:05 am (UTC)
я тоже с мамой ездила заграницу пару раз совершенно спокойно (она тогда в турбюро работала и по тем временам ей путевки перепадали). Главное - учительнице что-нибудь привезти. :)
romti
Mar. 25th, 2015 08:06 am (UTC)
Чего только не прочитаешь в сети ))
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:05 am (UTC)
все как есть. :) эта новость была на руконнект, но как обычно без важных подробностей.
alexmonc
Mar. 25th, 2015 08:28 am (UTC)
Привет!
Доброго тебе дня и хорошего настроения)
kladez_zolota
Mar. 25th, 2015 08:46 am (UTC)
неужели обучение детей для нее не важно?
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:06 am (UTC)
видимо, нет. она писала, что в дни пропусков учила их дома, но откуда ей было знать что они проходили в тот день? А домашне задание как узнавала? здесь важно следовать правилам, иначе потом в хорошую школу с плохим отчетом не попадешь.
riba_lubin
Mar. 25th, 2015 09:27 am (UTC)
Мои русские друзья, которые недавно переехали в Англию, говорили о жутких штрафах за необоснованные прогулы. С одной стороны, меня бы это напрягало,у нас в Черногории спокойно можно пропустить неделю, только СМС учительнице написать, почему ребенок не в школе. Но, с другой стороны, 73 дня - это слишком, тогда,действительно надо на домашнее обучение переходить...
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 10:08 am (UTC)
У нас недавно ввели штрафы и только в госшколах. В принципе, неделю пропустить можно, но исключительно по болезни - уехать в отпуск никто не даст, сообщат в соцслужбы, поэтому родители иной раз на всякие хитрости идут - если ехать куда-то строго в каникулы, это дороже.
ofenushka
Mar. 25th, 2015 10:48 am (UTC)
Сразу на 5 месяцев реального срока! Не чересчур?
yaninamylliz
Mar. 25th, 2015 02:08 pm (UTC)
Дело в том, что совсем не сразу. Тут за один прогул может быть штраф - в госшколах. Тем более она не скрывала, как я поняла, что это были именно прогулы. И то, что они столько терпели, говорит о том, что пытались договориться.
vasilisa_vasya
Mar. 25th, 2015 11:00 am (UTC)
Странная дамочка. Для пляжа существуют каникулы и выходные. А работает она также: вместо работы на пляж, а чего в душном офисе сидеть!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com