?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А если ребенок узнает?

Наткнулась на пост на тему нежеланных детей у miumau - опрос в Израиле показал, что многие мамы жалеют, что родили. А в Германии, если мать не выдерживает нагрузки (ну мало ли по какой причине - может, совсем одна осталась), она может на время отдать ребенка в специальную организацию. И когда почувствует в себе силы - забрать.

Вопрос такой - а не лучше ли не быть собакой на сене и не "держать" ребенка, если неизвестно - а это всегда неизвестно - появятся ли силы и желание забрать его? Там же в посте описан случай, когда ребенок жил в приемной семье четыре года, а потом биологическая мать заявила на него свои права - в результате и у ребенка стресс, и у приемной матери, которая за это время стала фактически родной. Вот зачем это? Разве ребенок - игрушка? И за те годы, что он не видел маму, разве он не отвык от нее, она не стала ему чужой?

Второй вопрос касался публичных заявлений мам о том, что о решении стать мамами они пожалели - правильно ли это? На мой взгляд, это чудовищно. Ребенок не просил ни зачинать его, ни носить, ни рожать, он вообще ни в чем не виноват и более того - уязвим в своей любви к маме, беспомощен перед таким ударом, как ее нелюбовь. Не хочешь воспитывать - лучше отдай, отдай тем, кому ребенок нужен, кто будет любить его и окружит заботой, но вот так оставить себе, чтобы потом повсюду вопить, что ты об этом жалеешь?! Я знаю примеры, когда нежеланный ребенок знал, что он нежеланный, и это знание шло потом красной нитью через всю его жизнь, существенно ее отравляя - мама ведь не могла сдержаться и промолчать, ей же обязательно надо было высказаться...

Я читала об одном случае как раз сегодня - англичанка, 43 года,пришла к гинекологу с жалобами. Она думала, что у нее началась менопауза и боялась, что кровотечения, которые ее мучили, возникли из-за рака. Доктор ее осмотрела, назначила гормональные таблетки и отпустила с миром - это было в январе... а в августе женщина родила здорового сына и подала на докторшу в суд, заявив, что та должна была дать ей тест на беременность (пардон, а купить тест самостоятельно? особенно если практикуешь случайные связи, как истица), и вообще - гормональные таблетки назначать было нельзя (ребенок, тем не менее, родился здоровым). Один сын у англичанки уже был, и из-за второго ей пришлось бросить работу и жить на бенефиты (а почему не нанять няню, если у тебя свое кафе?), и если бы она знала, что беременна, она бы сделала аборт.

Доктор в свою очередь заявила, что лечение пациентки началось еще в октябре, в январе она пришла с теми же жалобами и подозрений, что женщина беременна, поэтому не возникло. Кроме того, сама пациентка больше всего боялась рака и докторша прежде всего хотела исключить именно эту вероятность.

Статьи об этом деле выходили под разными заголовками, в том числе "Мать требует возмещения убытков из-за нежеланного сына". Конечно, нежеланного - связь-то была случайной, но дело не в этом, а в том, как она растит этого второго сына, что он видит с ее стороны и что почувствует, если не дай Бог увидит когда-нибудь статьи об том, как его мама требовала с госпиталя 167000 фунтов потому, что из-за ошибки врача не смогла избавиться от ребенка, которого не хотела.

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
irsenas
Apr. 18th, 2015 04:22 am (UTC)
капец. Просто волосы шевелятся(((
согласна - не нужен ребенок, отдай тем, кто с удовольствием возьмёт
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:32 pm (UTC)
Меня поразило, что можно о таком вот на всю страну заявлять - ребенок ей не нужен, видите ли. Так отдай!
eve_farb
Apr. 18th, 2015 04:34 am (UTC)
Нежные вы такие, англичанки, отвыкли от суровых реалий российского деторождения)))
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:33 pm (UTC)
Иыыых! :) Англичанки тут меркантильные - она ж могла ребенка отдать? Могла. Но предпочла заявить на весь мир, что он ей не нужен и давайте компенсируйте, и так посчитала, так посчитала... а чего было не округлить-то? :)
water_mystery
Apr. 18th, 2015 04:49 am (UTC)
Сложная тема...
Меня мама отправила пожить к родственникам на несколько лет, но я не привыкла и мечтала вернуться к ней.
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:41 pm (UTC)
мою знакомую отправили к бабушке на несколько лет, когда мать забеременела вторым ребенком. Она так и не забыла этого.
water_mystery
Apr. 19th, 2015 05:14 am (UTC)
Не, вот бабушка у меня нормальная... В детстве она ко мне неплохо относилась.
А вот жизнь у родственников и правда тяжело забыть.
tinaword
Apr. 18th, 2015 05:09 am (UTC)
да, удивительно как так можно поступать.
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:41 pm (UTC)
я тоже понять не в состоянии.
nota_x
Apr. 18th, 2015 05:28 am (UTC)
вообще люди поражают своими странностями!
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:33 pm (UTC)
и эгоцентризмом.
rider3099
Apr. 18th, 2015 05:30 am (UTC)
Мне жаль ее малыша
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:40 pm (UTC)
мне тоже. Непохоже, что в любви живет.
lumorex
Apr. 18th, 2015 06:08 am (UTC)
По степени неадеквата подобные истории очень напоминают ту, о которой рассказывал Задорнов - что на его гипотетического знакомого врача подала в суд пациентка за то, что он за столько лет не проводил ей исследование предстательной железы.)
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:34 pm (UTC)
ужас! как он мог! неужели трудно было поискать и найти? :)))
(no subject) - anna_neps - Apr. 18th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:40 pm (UTC)
я честно говоря не сталкивалась и тоже не знаю. А матери такие... не знаю, как так можно. Но видимо деньги - это для них все.
natashka_knopka
Apr. 18th, 2015 06:29 am (UTC)
мне все ужасно!
и подобные "матери" и доктор, которая так назначает таблетки.
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:39 pm (UTC)
да уж доктор могла бы быть и повнимательней. :) А мать свои "страдания" наверняка компенсировала - не знаю, правда, чем там закончилось.
orchid_eya
Apr. 18th, 2015 07:50 am (UTC)
Моего деда (он был 11 ребенком) и двух его братьев вовремя войны отдали в детский дом, а после войны забрали обратно в семью
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:34 pm (UTC)
так то война была...
nastya_maks
Apr. 18th, 2015 08:48 am (UTC)
Доброго дня и отличных выходных!!))
lilekootherd
Apr. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
Доброго здравия!)
bagrat12
Apr. 18th, 2015 09:29 am (UTC)
Не надо значит связи ей было устраивать. Не было бы связей, не было бы ребёнка. Не понимаю я такого. Как можно с кем попало. Вон у меня знакомая есть, ей уже за тридцать и никогда никого не было. И она себя прекрасно чувствует.
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:38 pm (UTC)
может, жизнь наладить хотела, а получилось "как всегда". :)
denis_balin
Apr. 18th, 2015 03:51 pm (UTC)
конечно, такие заявления очень ужасны((( прочитал пост и расстроился(
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:38 pm (UTC)
я все-таки верю, что таких мам немного.
denis_balin
Apr. 18th, 2015 10:41 pm (UTC)
Надеюсь!
gemini_natali
Apr. 18th, 2015 08:28 pm (UTC)
мне вот тоже это не понятно -зачем рожать, а потом все кругом виноваты? или рожают под общественным давлением, хотя сами не хотят или не готовы еще, а ребенку жизнь сразу ломают...
yaninamylliz
Apr. 18th, 2015 10:37 pm (UTC)
мне кажется, это так и не повзрослевшие люди, люди, которые боятся ответственности и привыкли прятаться за кого-то - сначала маму, папу, потом за законы, государство, и все им должны, а если что не так - все виноваты.
gemini_natali
Apr. 25th, 2015 09:14 pm (UTC)
так и есть.
natalireseacher
Apr. 19th, 2015 06:40 pm (UTC)
Бедные дети....
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com