?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сколько вижу передачи о них, сколько о них читаю, каждый раз думаю - ну все, это уже предел. Домик за счет налогоплательщиков, машина за их же счет, операция и прочее... ладно.

Но свадьба?!

Анне Брум 33 года (фотографии по ссылке, мне их лишний раз видеть не хочется) - с 19 лет она не работает ввиду того, что из-за депрессии она стала много кушать и наела лишний вес и боли в спине. За это время она получила 100,000 фунтов от государства, ей до сих пор выплачивают по 800 фунтов в месяц по нетрудоспособности (вспоминается задорновское "поручили клеить марки на конверты" - а почему нет?). И вот сейчас она встретила второго такого же нетрудоспособного и поняла, что у нее есть "человеческое право" на пышную свадьбу!

Нет! Мисс Брум, которую уже прозвали брайдзиллой (брайд - невеста, зилла - видимо, от Годзиллы) не нужна роспись в каком-то там офисе! Она достойна следующего, далее по списку:

церковная церемония
дизайнерское платье
карета с лошадью (как у Кэти Пэрри - мадам, это Кэти было достаточно одной лошади...)
шампанское для 50 гостей
медовый месяц в Мексике

На все это проникнувшиеся мечтой брайдзиллы работающие люди должны охотно выложить 12000 фунтов.

Мисс Брум даже намекает, что ради такого события, как пышная свадьба, она потеряла бы вес - "ведь все взгляды были бы прикованы ко мне!". А сейчас что мешает? Сейчас все взгляды тоже к монитору  с ее фотографиями прикованы - правда, взгляды эти по большей части совсем не восхищенные, поскольку большинство искренне не понимает, почему ему - большинству - на такую свадьбу надо копить и копить, а не желающей худеть (мотивации-то нет!) и работать (с таким весом-то невозможно, оказывается!) женщине все должно достаться не просто бесплатно, а за его, большинства, счет.

А государство когда-нибудь поймет, что этими бенефитами и послаблениями только плодит людей, уверенных в том, что им все вокруг должны? Должны выводить их из депрессии, должны удерживать от переедания, должны лечить от последствий переедания и депрессии, должны платить за нежелание справляться с последствиями переедания и депрессии... теперь еще и капризы должны оплачивать! Нет, правда?! А хосписам и больницам должны благотворительные организации помогать - вот же ж! Депрессия - вот, оказыывается, самый жуткий диагноз, которым можно оправдать все, даже воровство!

Тьфу!

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
irsenas
Apr. 20th, 2015 04:14 am (UTC)
феерический звездец
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 04:15 pm (UTC)
сдается мне, Анна попробовала стрясти денежку тихо, не получилось, и она решила, что ей посочувствуют, если она публично заявит о своем желании. Зря.
Я понимаю людей, которые хоть что-то делают для достижения своей мечты, но лоботрясов, считающих, что им все должны... ?
sharanskay
Apr. 20th, 2015 04:57 am (UTC)
офигеть!
принудительно на деньги налогоплательщиков ее похудеть и потом заставить работать, чтоб деньги вернула.
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 12:20 pm (UTC)
Я вот тоже понять не могу - почему тогда не оплатить ей программу для похудания? и главное, если она сама собирается похудеть - почему ради пышной свадьбы, почему не ради собственно избранника? Кроме того, свадьба - один день, медовый месяц в Мехико - сколько там... неделя? Две? А потом она вернется и снова потеряет стимул? :) Самое интересное - худеть чтобы начать работать она не обещает!
asakura_sama
Apr. 20th, 2015 06:30 am (UTC)
Чудная метелка...
Наесть себе проблемы тоже нужно уметь, это тяжкий труд
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 12:20 pm (UTC)
как если бы она не видела, во что превращается...
natalireseacher
Apr. 20th, 2015 07:33 am (UTC)
Да уж.... замуж невтерпеж....
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 04:16 pm (UTC)
Да, но где вопли гринписа по поводу вероятной эксплуатации лошади? :)))
natalireseacher
Apr. 24th, 2015 10:40 pm (UTC)
Молчат-с)))
natalireseacher
Apr. 24th, 2015 10:40 pm (UTC)
Иначе надо будет половину кинокартин запретить и закрыть)))
yaninamylliz
Apr. 24th, 2015 11:43 pm (UTC)
да уж! :)
orchid_eya
Apr. 20th, 2015 08:03 am (UTC)
Офигеть можно!
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 04:12 pm (UTC)
хорошо хоть государство не потакает таким требованиям.
polit_haos
Apr. 20th, 2015 09:33 am (UTC)
Ахаха) Нуу, они просто привыкли к тому, что им государство дает денег просто так постоянно
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 12:21 pm (UTC)
да, их приучили как собак Павлова, а теперь пытаются отучить (законопроект уже есть), но это будет такой вой...
numach
Apr. 20th, 2015 12:07 pm (UTC)
Их нравы
koketka
Apr. 20th, 2015 03:32 pm (UTC)
люди негодуют? может ей не дадут сделать свадьбу?
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 04:12 pm (UTC)
Никто, само собой, не против замужества как такового - против ее требований на 12000. И государство, конечно, ничего не даст - это ее публичное заявление, что пышная свадьба - ее "человеческое право", вызвало возмущение.
19_lovely_87
Apr. 20th, 2015 04:01 pm (UTC)
Обнаглевшая в хлам! Вот так людей и развращают. Посадки свинью за стол, она и ноги на стол.
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:37 pm (UTC)
так ее уже убедили, что кто-то ей что-то должен, вот она и ведет себя, как капризный ребенок - мол, вы мне сначала печеньку, а я вам, может быть... :)
kwakin_misha
Apr. 20th, 2015 04:58 pm (UTC)
Неладно что-то в Датском королевстве,
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:38 pm (UTC)
и причем давно. "сварливо"
kwakin_misha
Apr. 21st, 2015 01:41 am (UTC)
ощущение, что некоторые на шею сели и ноги свесили!
onshe33
Apr. 20th, 2015 05:17 pm (UTC)
Я бы таким копейки не платила..хочешь выйти из депрессии иди работай...
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:38 pm (UTC)
одно дело - помочь выйти из депрессии, может, и правда помощь нужна. Но тут, сдается мне, не депрессия, а разболтанность.
amio
Apr. 20th, 2015 05:45 pm (UTC)
Я не понимаю, почему работающие люди должны оплачивать прихоти подобных бездельников!
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:39 pm (UTC)
Да никто не понимает, кроме самих лоботрясов... но хотя и хотят сейчас принять закон, согласно которому их вынудят лечиться, это будет такой вопль...
marinarogacheva
Apr. 20th, 2015 05:48 pm (UTC)
Это да, это ппц.... Депрессия это наше все. МОжно и выглядеть, как говно и жрать или всех нахер посылать...
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:40 pm (UTC)
Я понимаю, что депрессия существует и люди от нее страдают. Но вот эти вот мешки...? Они ж так нагло себя ведут - какие там страдания?!
marinarogacheva
Apr. 21st, 2015 06:30 pm (UTC)
ну им себя проще желать. Кто то себя жалеет немного, а кто-то во всю свою жалелку.
Кто-то говорит себе - соберись, тряпка... А кто-то - ути-моя-маленькая...

У меня мама умерла, мне было 16... Я не стала ни есть, ни пить, ни колоться....
yaninamylliz
Apr. 21st, 2015 09:42 pm (UTC)
сочувствую вашей потере. :(
Но все зависит от характера - это правда. Кто-то начинает ныть, кто-то озлобляется, а кто-то просто молча идет вперед и вырывается на другую полосу.
marinarogacheva
Apr. 22nd, 2015 05:44 pm (UTC)
ага)
lika_y
Apr. 20th, 2015 06:51 pm (UTC)
Наглость - второе счастье! :)
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:40 pm (UTC)
о да! :)
pragmatic
Apr. 20th, 2015 07:39 pm (UTC)
действительно, тьфу...
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:42 pm (UTC)
эх! Почтальон может за эти деньги целый день скакать, а такой вот наглой тетке они даром достаются.
steltertheeness
Apr. 20th, 2015 08:56 pm (UTC)
налоги не платила, а получает больше нас, что платят Оо
как-то реально не честно!
так до конца дней своих нахлебничать будет что-ли?
yaninamylliz
Apr. 20th, 2015 10:41 pm (UTC)
так я уверена, что она и за дом не платит, эти 800 фунтов - сверх. Тут столько лазеек, которые только сейчас собираются прикрыть... и - нет, работать такие люди обычно не работают.
(no subject) - grauberg - Apr. 20th, 2015 11:36 pm (UTC) - Expand
gorini44
Apr. 21st, 2015 08:17 am (UTC)
Не плохо устроилась эта годзила:)
rider3099
Apr. 24th, 2015 12:06 am (UTC)
Жуть
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com