?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мда. В этот раз даже книжку почитать не выдали, а то ж такая нагрузка - аж 10 страничек в день прочесть, ужас просто. Нет, определенно, придерживайся я этой тактики, и никто бы мне в апреле не сказал, что Лизкин уровень значительно изменился к лучшему - учителям невыгодно подтягивать учеников? В топ-группе и так много успевающих?

А задали нам (помимо списка из 10 слов, к которым нужно написать фразы) нарисовать плакат про переработку. Рисайклинг. Ну вот стоит у нас мусорный ящик - в нем мешки с мусором (органика и всякая бытовая ерунда), плюс два короба - в одном бумага, в другом - бутылки (стеклянные и пластиковые). И вот чтобы люди помнили, что куда класть - нужно им напоминать об этом. И с детства учить. В зеленую коробку - бутылки, в синюю - бумажки. А на улице (правда, далеко не везде) специальные контейнеры для собачьих дел (вот за что я люблю кошек - те еще конспираторы).

Нет, я не против, я очень даже за. Но если в погоне за галочками (мы такие! мы учим рисайклингу!) учителя забывают о собственно процессе обучения, как-то - математике, которую вообще практически на дом не задают, и английском, которого для детей с английским неродным должно быть таки больше -  что это за обучение?

Иногда кажется, что они просто издеваются (кстати, кто смотрел "Маленькую Британию"? Англичане как они есть :) ) :

little-britain-men

Featured Posts from This Journal

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
katya_sokolova
May. 9th, 2015 04:13 am (UTC)
у нас учителя элементарный урок не могут объяснить.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 05:26 pm (UTC)
Мда. У нас тут в одну суперпрестижную школу учителем математики взяли выпускника университета. Мальчик путался в заданиях, пока родители не взвыли и тогда к нему приставили опытную учительницу - вот как так?
alexkolos
May. 9th, 2015 04:15 am (UTC)
snowleo_hatula
May. 9th, 2015 04:22 am (UTC)
В Канаде еще проще - страниц меньше, никаких фраз и без рисайклинга на дом. Но каким-то волшебным образом дети учатся читать легко и так же легко нарабатывают технику. В этом плане мои дети одни из лучших каждый в своем классе, хотя дома я почти не слежу за чтением на английском - меня только русский интересует. Они все равно много читают по-английски - вся семья читающая, библиотеки и распродажи книг обожаем, у детей не было шанса не заразиться.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 05:27 pm (UTC)
Сдается мне, образование британское не самое лучшее...
В нашей семье тоже читать любят, и Лизка любит, но вот же ж...
snowleo_hatula
May. 9th, 2015 07:58 pm (UTC)
Тут школа честно говорит родителям: все идет из семьи. Они как могут пытаются детей заинтересовать одним и другим, но одни дети интересуются, другие - нет. В итоге программа началки для всех довольно слабая и для большинства детей это хорошо: все ее осваивают.
Я учусь у местной школы: если мои дети сопротивляются обучению - я снижаю планку. И оказалось гораздо легче вырастить увлеченного читателя, агиритуя ребенка читать по абзацу в день, чем заставляя читать десятки страниц. Нас растили по принципу "аппетит приходит во время еды". Но есть, не дождавшись аппетита - это наилие над телом. Так же заставлять учиться "для его же блага" - насилие над человеком. Ничем хорошим насилие на заканчивется.
kladez_zolota
May. 9th, 2015 04:42 am (UTC)
Об основных предметах забывать нельзя.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 05:27 pm (UTC)
конечно, о чем и речь!
numach
May. 9th, 2015 04:44 am (UTC)
С праздником!
С Днём Победы!
Цветок

(no subject) - anna_neps - May. 9th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:36 pm (UTC)
он забавный, хотя временами юмор грубоватый.
asakura_sama
May. 9th, 2015 06:44 am (UTC)
Когда мне удавалось поговорить с учителями, я несколько раз слышала позицию: дети должны САМИ показать стремлерие к учебе. То есть, тянуть никого не собираются, это внутренняя установка.
Таже установка на иностранцев. По английской школе ничего не могу сказать, старшая была в ESL классе, в мейнстрим вышла только через три года.
Сейчас вижу работу ESL с мелкими в американской международной- это высший пилотаж!
Тут никаких претензий нет.
В голландской- какая- то ерунда. Сейчас юлькины ровесники во втором- третьем классе.
Вот смотри. У них есть типа учебник- материалы по развитию речи и математике. Обычно на листочках. И рабочие тетради. Есть объем работы " классный", когда все одно и то же делают, и вот эти листочки- это как раз грамматика, дриллы и осмысленное чтение, которое идет в тестах потом.
ИХ НЕ ПРОВЕРЯЮТ
Понятно, да? Хочешь- делай, хочешь- не делай. Я смотрю- девочка либо совсем не делала, потому что непонятно, либо сделала на 80 процентов неправильно. Надо написать профессию по описанию...
Человек, который ремонтирует механизмы... Написано " ауто".
И все. А это тестовый материал. Тест она написала на Е. Ну, ничего- ничего... Пошло в отчет. А учителю нет нужды " подтягивать" ученицу.
asakura_sama
May. 9th, 2015 06:47 am (UTC)
Британсвие хоумскулеры как раз об этом говорили: они хотят в своем темпе и последовательно заниматься учебой, а не фигней
Учатся по южноафриканским учебникам, кстати)))

Edited at 2015-05-09 06:47 am (UTC)
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:41 pm (UTC)
Гм. Ну вот у нас проверяют домашние задания - не сделал (или родитель за тебя попытался сделать), жирный минус. При этом Лизка как раз любит учиться, они сами отмечают какая она любопытная и трудолюбивая, и вот так вот...
olindom
May. 9th, 2015 06:44 am (UTC)
Возможно, это очередное веяние. Без шуток, мин.прос. может принять какую-то теорию и внедрить в школы. В Израиле лет 40 назад была принята и внедрена теория, по которой детей полагалось учить не буквам, а словам и словосочетаниям. Без балды. Дети первых классов не были обучены элементарной грамоте. Там, где родители учили детей сами, дети выросли гигантами мысли на фоне тех, кем не занимались дома. Большой скандал был в прессе и в обществе.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:42 pm (UTC)
да у нас тут одно веяние - чтобы учителям поменьше делать надо было. Грамматику только в этом году ввели!
olindom
May. 10th, 2015 04:42 am (UTC)
Ты знаешь, как изменила школу Израиля иммиграция 90-х?! Когда подросли дети... Как ты думаешь, почему мы выбрали ту школу, в которую наши дети пошли?! Потому что она работает по советской системе! Её создали религиозные организации США и Израиля, что бы через детей вернуть евреям из СССР религию праотцов.
sharanskay
May. 9th, 2015 08:08 am (UTC)
выучить детей сейчас непростая задача родителей.
shvets_s
May. 9th, 2015 08:47 am (UTC)
Блин, эта учеба сплошная головная боль. Я своих щас по субб вожу на уроки в образовательный центр, посмотрю как , может еще в середине недели буду их туда отправлять.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:43 pm (UTC)
без курсов и репетиторов, похоже, никуда. :)
clockworkheels
May. 9th, 2015 01:43 pm (UTC)
Привет! Поздравляю с днём Победы!
Хорошего тебе дня и праздничного настроения! :)
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:44 pm (UTC)
С Праздником! хороших выходных!
polyanka_brir
May. 9th, 2015 04:12 pm (UTC)
Ребенку 6 лет! Она бы в России может и школу бы еще не ходила:)
Я смотрю по своему 8милетке- он читает "Гарри Поттера" (я к чтению рук вообще не прикладывала), по математике дроби и деление-умножение 3х-4хзначных чисел, по английскому сочинения (может написать, хоть их и не задают). Хоть мы и переходим в другую школу:), но в целом на уровень образования я пока не жалуюсь. В России он бы заканчивал второй класс сейчас.
asakura_sama
May. 9th, 2015 04:26 pm (UTC)
Интересно. У нас подружка в британской международной школе была: у них похожая программа , сайт матлетикс интенсивно использовали. Задачи на " дэйта хендлинг".
Но вроде, у них заявлена была " сингапурская" математика.
Тяжело было барышне.
У наших как в японской школе, так и в российской: умножение табличное, простые задачи в два действия, на время много с переходом через сутки. Деления как такового нет.
Мы сейчас сдали русский второй класс. И в начале третьего по японской программе.
Тупенько довольно, много дриллов.
Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик было, много.
Сочинения- в японской пишут, не ольоие, по заданной форме. В русской- изложение.
polyanka_brir
May. 9th, 2015 10:39 pm (UTC)
Здесь распространено деление класса на подгруппы по успеваемости. Если хорошая школа и ребенок в топе, то беспокоиться, мне кажется, не о чем. Если не в топе- то хуже.

Edited at 2015-05-09 10:40 pm (UTC)
amio
May. 9th, 2015 06:18 pm (UTC)
Надо обязательно заниматься самостоятельно, на учителей надежды нет.
yaninamylliz
May. 9th, 2015 09:44 pm (UTC)
да, школа - это так, обязаловка...
natalireseacher
May. 9th, 2015 11:08 pm (UTC)
10 слов? Для шестилеток? О_о
yaninamylliz
May. 9th, 2015 11:15 pm (UTC)
Акселерация. :)
natalireseacher
May. 9th, 2015 11:23 pm (UTC)
Я в шесть лет в школу пошла. И читала сама. Неплохо.:)))
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com