?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошо у нас школьные фотографы наживаются - цены, прямо скажем... я не помню, конечно, сколько все это стоило у нас (в Москве) когда-то и не знаю, сколько стоит сейчас - было бы любопытно. Но цена на групповой снимок здесь, в Лондоне, идет от 11.50 и на этом снимке вы лицо своего ребенка с лупой будете разглядывать. К тому же не могу сказать, что меня сильно интересуют Лизкины сокурсники, если честно - фотографии настоящих ее подружек ей "на память" у меня и так есть.

А тут я увидела опцию "скачать" фотографию - 5 фунтов. Ну, думаю, круто - просто скачаю, вырежу что надо и распечатаю, благо фотопринтер под рукой. Ага, щаз - забыла только, как в детстве, закрыть один глаз и ехидно хрюкнуть "Размечтался, одноглазый!" :) Фото пришло такого качества, что я аж взвыла - размер-то они хитро не указали! А там не то что с лупой - там... ладно, не буду ругаться, тем более что негодовательное письмо я им уже отправила.

Сегодня с утра получила возврат денег и письмо с извинениями. Гм. Ребят, ну правда, ну если бы вы сказали, что размер фото такой милипусечный, я бы просто проигнорировала эту опцию и не возмущалась. Ладно, пойду закажу бумажную версию за 15 фунтов, там хоть что-то видно... "сварливо"

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mint_coff
May. 20th, 2015 08:43 am (UTC)
я давно отказываюсь от этих общих фото.они все как под копирку, просто потом спустя годы смотрю и думаю, зачем мне эти чужие дети, да еще за деньги
pamellas
May. 20th, 2015 09:55 am (UTC)
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:37 pm (UTC)
в том и дело. хотя тут даже с фантазией подходят, но все равно - не интересно.
vixymixy
May. 20th, 2015 08:45 am (UTC)
Это за одну фотографию 15 фунтов? Да, дороговато. А у нас тут учительница Левкина тоже инициативу проявила - заказала для первоклассников целый альбом, где они в разных позах колбасятся, плюс еще общую фотографию. Цену озвучила и мы чуть в обморок не упали. Как-то это неожиданно. Да и лишнее для первого класса. Обычно такое на выпускной, в четвертом, делают. А тут еще у дочери в девятом выпускной. В общем, считаю деньги и плАчу...
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:37 pm (UTC)
хоть бы она сначала родителей опросила - ну как так?
freken_stork
May. 20th, 2015 08:46 am (UTC)
хорошо хоть деньги вернули
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:38 pm (UTC)
здесь как правило возвращают - боятся за репутацию.
parocsimal
May. 20th, 2015 08:50 am (UTC)
Когда я заканчивала школу (88г.), с мамы взяли 3 руб. за общую и 1,2 руб. за мою отдельную + 0.8 руб. если надо копию. Сумасшедшие деньги, мы за квартиру платили 10 руб.))) (Это не память хорошая, просто на обороте одной из копий карандашная надпись осталась.)
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:39 pm (UTC)
однако! но тогда наверное вручную проявляли, сейчас-то взял, бумагу в принтер заправил и печатаешь. :)
parocsimal
May. 21st, 2015 08:06 pm (UTC)
I
Не только проявляли, но и художественную ретушь делали.)

Edited at 2015-05-21 08:07 pm (UTC)
yaninamylliz
May. 21st, 2015 10:19 pm (UTC)
Re: I
это я вообще себе представить не в силах - без фотошопу! :)))
pamellas
May. 20th, 2015 09:55 am (UTC)
о, не только у нас, значит такие умельцы!
общие фотки не заказывали уже несколько лет, сами фотографируем
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:39 pm (UTC)
отдельные фото тут вообще жуть. :)
pamellas
May. 20th, 2015 10:54 pm (UTC)
мало того что маленькие, так еще и жуть? ну ващще...
irazukan
May. 20th, 2015 11:56 am (UTC)
Ага, а такие манюпусенькие делают фотки, наш последний раз еще и после физкультуры, лохматый)
amio
May. 20th, 2015 12:50 pm (UTC)
Интересно, а родителям самим разрешается фотографировать. Ведь сейчас особого умения не требуется и техника сама все настроит.
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:40 pm (UTC)
так мы сами ребенка фотографируем и эти снимки куда лучше. Тут скорее интересно то, что ребенок в школе, в форме и с сокурсниками... хотя и в этом ничего уникального нет.
mka
May. 20th, 2015 01:03 pm (UTC)
Обычно потом не жалеешь - все равно это становится твоей историей.
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:41 pm (UTC)
ну вот я только ради нее делаю. Хотя Лизка говорит уже, что большую часть одноклассников и видеть не хочет.
dymontiger
May. 20th, 2015 03:20 pm (UTC)
Жесть
Хорошего вечера!:)
(no subject) - busttravel - May. 20th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:41 pm (UTC)
они сказали, копирайт не позволяет. :)
lilekootherd
May. 20th, 2015 04:25 pm (UTC)
Там же должно быть отдельное фото ученика. Или у них такого нет?)
yaninamylliz
May. 20th, 2015 06:44 pm (UTC)
они в прошлый раз так делали, а в этот почему-то нет. Честно говоря, стандартные отдельные фото... в прошлый раз я плюнула и не стала заказывать - просто анекдот какой-то.
lareina
May. 20th, 2015 06:27 pm (UTC)
ой...у нас скоро будет такое фото...даже не знаю - чего ожидать
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:41 pm (UTC)
может, у вас лучше будет! :)
koketka
May. 20th, 2015 07:17 pm (UTC)
да, вот это они не подумали
yaninamylliz
May. 20th, 2015 10:42 pm (UTC)
они лишь подумали как деньги собрать. :)
olindom
May. 21st, 2015 06:27 am (UTC)
Ха! У моих детей в садиках и классах(разных местах, кароч) воспитательницы/учительницы брали мыльницы дешёвые и фоткали всех по очереди. И на шкафчиках эти фотографии были и родителям отдавали в пластиковых брелках. Сыну сейчас дали порядка 25 баксов, так это на вечеринку с угощением, фотографии и зал со сценой. Дети возмущаются!
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com