?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знакомая сказала, что у нее и подруги есть знакомый таксист, который забирает детей и отвозит куда нужно, там их встречают. Дети - девочки, одной 5 лет, другой не знаю сколько, но тоже маленькая.

Сначала она мне этот способ посоветовала, потом моей свекрови о нем рассказала, свекровь вообще в шоке, я нет, но точно так делать не буду. Почему? Знакомый таксист - это даже не друг семьи, тем более не родственник. И единственные мужчины, которым я могу доверить свою дочь - мой муж и его отец.

Не знаю - может, я перестраховщица?

Posts from This Journal by “обо мне” Tag

  • Однако статистика :)

    #mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения

  • Фееричное

    В смысле, я - феерическая дубина. Поводит меня мой комплекс спасателя - как вижу человека в беде, бегу спасать, забывая обиды, как же - damsel in…

  • Недосып

    Вчера получила кишечный вирус в безраздельное пользование, пожтому недоспала. Картина маслом - сижу на диване, меняю памперсы Федьке, и чтобы не…

  • Точка невозврата - какими бывают папы

    Не у всех есть такие папы, как на фотографии, я о таком могла только мечтать. :))) Да, с ружьем, ну так потому что абы кому дочку-то не отдаст -…

  • Рукомойник

    А вот интересно - где можно красивый рукомойник купить? Или это не актуально и уже нигде не продается? :) У нас второй туалет такой маленький, что…

  • Да так просто :)

    Последние дни не писала ничего нового, но у нас тут ремонт и мало времени на ЖЖ, заодно обнаружила одну вещь- на фейсбуке куда больше движения. То…

  • Я что-то сегодня такая рассеянная... (с)

    Пошла забирать мужнины рубашки из химчистки. Забрала. По пути домой зашла в продуктовый и на почту. Вечером муж спрашивает - а ты мои рубашки не…

  • Гениальные британские строители или Кто живет в британских ванных

    Конечно же, они не все такие - есть замечательные строители с золотыми ролексами руками. Но те, кого нанимали предыдущие хозяева…

  • Не утерпела

    Пошла в русский магазин за творожком, да. А купила чебурек! Позор на мои диетические седины! "всхлипнув" Вот как, как люди держат себя в…

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
solma2010
Jun. 22nd, 2015 04:09 am (UTC)
Прекрасного дня и замечательного настроения=))
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:34 pm (UTC)
спасибо, взаимно! :)
katya_sokolova
Jun. 22nd, 2015 04:25 am (UTC)
Я такая же перестраховщица.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:34 pm (UTC)
а как иначе в наше время?
nstsja
Jun. 22nd, 2015 05:33 am (UTC)
В России ,я бы тоже не доверила.
В Израиле- это нормально и безопасно.)
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:34 pm (UTC)
Re: В России ,я бы тоже не доверила.
хоть где-то это нормально и безопасно. :)
capuchino_1
Jun. 22nd, 2015 06:00 am (UTC)

Я бы тоже не доверила.

yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
и я не могу. Чужой мужик? Ну даже если отбросить страх перед педофилами, о которых сейчас повсюду пишут - не может их быть так много, страх больше. Просто чужой человек, который никогда, случись какая-то патовая ситуация, не позаботится о ребенке так, как родной человек.
capuchino_1
Jun. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC)
Кстати да. Моих детей укачивает, папа это знает, и всегда на чеку. Чуть что сразу останавливается дышат. А если не успел и ребенок вырвал, то и умоет, и все вокруг вытрет и переоденет ,если есть во что. А чужой человек этого делать не будет.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:49 pm (UTC)
нет, конечно. Лизку как раз однажды и вырвало - муж потом звонил и бубнил, что я ему передала "сломанную Лизу". :)))
dymontiger
Jun. 22nd, 2015 07:47 am (UTC)
Наверное не доверил бы.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
уверена, что не доверили бы. :)
sisj
Jun. 22nd, 2015 08:01 am (UTC)
Никому!
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
конечно!
olga_simonova
Jun. 22nd, 2015 08:11 am (UTC)
я бы нет...
asakura_sama
Jun. 22nd, 2015 08:37 am (UTC)
У нас школа с шести лет. Двое детей ездят из Тилбурга( это полтора часа дороги по шоссе), четверо из Гааги, один из тоже каких-то дальних краев- все на такси. Родители их не возят.
Я балдею от мамаши из дипкорпуса, которая отправляет своих троих на такси, на час раньше, чтобы самой спокойно заняться домашними делами. "Маман - такси" это не про нее.
Может, и лучше чем спросонья вилять по дорогам.
Я идиотка, я не доверяю. Хотя, таксист- профессионал.
Половина международной школы ездят на школьном микроавтобусе.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC)
Каким бы профи таксист ни был - во-первых, в голову ему не залезешь. Тут иной раз непонятно что родной-то человек думает (я не про мужа), а чужой? Во-вторых, случись что, не приведи Бог - авария или еще что - кого чужой человек будет спасать в первую очередь? Себя. Ему не до ребенка, ребенок для него вторичен.
iris_the_fox
Jun. 22nd, 2015 08:57 am (UTC)
я сама-то боюсь порой на такси ехать... одна, ночью.. а уж ребенка...
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC)
вот! :)
orchid_eya
Jun. 22nd, 2015 09:09 am (UTC)
Я бы не доверила ребенка постороннему
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC)
я вот тоже не могу себе это представить.
pragmatic
Jun. 22nd, 2015 09:11 am (UTC)
нет, никогда.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:48 pm (UTC)
наш папа тоже до потолка взвился, когда услышал об этом варианте. :)
ptiza_ptiza
Jun. 22nd, 2015 10:15 am (UTC)
Не знаю... тут многое зависит от ребенка, от таксиста, от того, куда возят...

Если бы таксист был официальный из фирмы и о нем были хорошие отзывы знакомых людей, которым я доверяю.

Если бы другие варианты доставки были катастрофически неподходищими и неудобными.

Если бы ребенку было уже 5+...

Если бы можно было так - сажаю ребенка в такси, время в пути 15 минут, а через 15 минут созваниваюсь с учителем, который подтверждает что ребенок на месте, и чтобы обратно также мне отзванивались при отправке...

может быть...

единственное чего меня тут смущает - это паранойя насчет педофилии. Но если уверена, что ребенок расскажет о любом непривычном поведении таксиста и если я буду уверена, что у того не будет в пути времени на что бы то ни было, кроме езды... то собственно других причин, которые бы меня смущали, нет.

А, ну и если бы при всех вышеперечисленных условиях таксистом была бы женщина - доверила бы без сомнений.

Edited at 2015-06-22 10:16 am (UTC)
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:40 pm (UTC)
Я не уверена, что и женщине доверила бы. Тут дело не в педофилии - ну невозможно в каждом подозревать педофила. :) Просто чужой человек. А время в пути - в среднем 30 минут (хорошая дорога - 20, плохая - а после уроков когда все за детьми в школу едут она именно плохая - можно и 40 добираться). Плюс если ехать по маленьким улочкам, у Лизки начинает живот болеть. Плюс дети иной раз стесняются о чем-то сказать/рассказать. Плюс если что-то случится, мать в первую очередь подумает о ребенке, а чужой водитель - о себе. Ну это мое личное мнение.
ptiza_ptiza
Jun. 22nd, 2015 12:45 pm (UTC)
ну говорю же - это от ребенка зависит. моя точно не постесняется ничего сказать и настаивать будет.
ну а если думать что что-то случится... то тогда вообще ни на шаг от ребенка нельзя отходить никогда...
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC)
Моя в принципе тоже бойкая девица. :) Про "что-то случится" - нет, я обычно так не рассуждаю, просто стараюсь предотвратить то, что можно. Так что лучше повожу ее сама - все ж если ехать 40 минут (даже если 20), Лизка способна уболтать кого угодно до зеленых человечков, таксиста жалко. :)))
ptiza_ptiza
Jun. 22nd, 2015 12:50 pm (UTC)
О да! Моя тоже кого хочешь болтовней достанет до ручки))
Ну и да, я предпочту возить сама. Я же рассматриваю гипотетическую ситуацию, когда по каким-то причинам сама не могу возить и стоит выбор типа не возить вообще или возить вот так на такси...
laralelya
Jun. 22nd, 2015 11:25 am (UTC)
Я бы тоже перестраховалась)
voxpop_66
Jun. 22nd, 2015 11:29 am (UTC)
Да какая же ты перестраховщица! Все правильно делаешь! А не приведи Господь, чего, так с него и взятки гладки! ((
(no subject) - eireqybr - Jun. 22nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
voxpop_66
Jun. 22nd, 2015 11:39 am (UTC)
Верно размышляете!
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:43 pm (UTC)
Re: Это надо же быть таким идиотом,
Я думаю, тут тоже мало на такое согласится - это видимо какой-то ну очень хороший знакомый таксист у них, но все равно - это просто знакомый таксист, не друг семьи, не родственник. И ничего он им не должен, если что. И - да, с него спросят, если что, да и с них спросят - могут вообще ребенка забрать. Так что Вы правы.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:42 pm (UTC)
Меня вообще посадить могут, если на то пошло - нельзя ребенка одного никуда отправлять в таком возрасте. :) А таксист - это чужой человек, то есть ребенок едет один. И опять же - в голову я ему не залезу, мыслей не прочитаю...
voxpop_66
Jun. 23rd, 2015 03:32 am (UTC)
В том то и дело! А то всяких сейчас развелось... Таксистов! )
cairnbri
Jun. 22nd, 2015 11:38 am (UTC)
У коллеги, насколько я понимаю, есть какой-то водитель, который забирает дочь из школы и возит на всякое фигурное катание и иже с ними. Но видимо не мой вариант, т.к. у меня даже мысли подобной не возникает: ребенка записываю только туда, куда сможем водить мы с Олегом, няня или бабушка (моя мама). Вот, надеюсь в следующем году записать Аньку в бассейн - чтобы мама приезжала вместе с ней, шла плавать по своему абонементу, а детеныш в это время занимался бы в детской группе... В этом году не пошли, т.к. я не представляла, как я/няня будем таскать феечко в бассейн с Егором на хвосте.
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:46 pm (UTC)
Да, я вот пытаюсь понять, как мне теперь Лизку на фигурное катание возить, но зато на этой неделе точно куплю слинг. :) Если вдруг тебе придет смс с текстом вроде "хр... гр... ыр" - это я так запуталась, что теперь валяюсь на полу, похожая на окуклившуюся гусеницу, и взываю о помощи. :)))
Да, у нее знакомый водитель, но это просто знакомый таксист, это не друг семьи и не родственник.
cairnbri
Jun. 22nd, 2015 12:49 pm (UTC)
Ыыы уже представила. Если будет совсем сложно, спрашивай. Но обычно с инструкциями на ellevill.org народ нормально справляется. Мне, к сожалению, показывать не на чем - оба слинга "в людях"(((

Какой в итоге решила покупать? Просто там удобство очень сильно зависит от ткани...
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 12:56 pm (UTC)
Я с элле не успею, мне завтра желательно нужен слинг. Что ты об этих думаешь?

http://www.amazon.co.uk/gp/product/B007DAWXH8/ref=ox_sc_act_title_1?ie=UTF8&psc=1&smid=A3P5ROKL5A1OLE

http://www.amazon.co.uk/Sling-x272E-Carrier-Breastfeeding-0-3yrs/dp/B00W3VFEQE/ref=sr_1_5?s=baby&ie=UTF8&qid=1434977718&sr=1-5&keywords=sling

http://www.amazon.co.uk/Hana-Baby-Wrap-carrier-kangaroo/dp/B00ANTRCK4/ref=sr_1_8?s=baby&ie=UTF8&qid=1434977742&sr=1-8&keywords=sling (тут мне понравилось, что даже недоношенных можно носить, хотя наш скорее переношенный :) ).
alexmonc
Jun. 22nd, 2015 01:08 pm (UTC)
Привет! Хорошего тебе начала рабочей недели :)
А также чудесного настроения и прекрасного вечера!
cairnbri
Jun. 22nd, 2015 01:08 pm (UTC)
Первый - это не слинг, а эргорюкзак, причем не самый удачный и по-любому вам такое рано.

Вторые два - судя по всему, трикотажные, что лично мне стало не очень удобно, как только Анька подросла. И у трикотажа есть одно мерзсское свойство: когда ты подтягиваешь слинг (а это надо делать регулярно), очень сильно деформируются края и с каждым разом подтягивать становится все менее удобно. Конкретно в моем случае, трикотажный слинг был еще и жарче, чем тканевые. Но пока деть мелкий - сойдет... По картинке мне больше нравится Hana Baby, но тут я могу ошибаться.

Есть один большой плюс: с трикотажным слингом как правило используется намотка "крест над карманом", которую можно намотать, посадить ребенка, а потом подтянуть все что болтается. Тканевые мотаются "вокруг ребенка".

И я тебя очень прошу - не смотри на картинки, которые выложены с серым слингом. Отвратные намотки, а лицом вперед ребенка в слинге сажать вообще нельзя (вот так позвончник и уродуется...)

PS А размерную сетку они писать не пробовали? Имей в виду, длина слинга должна быть примерно твой "русский" размер умножить на 10.

Edited at 2015-06-22 01:14 pm (UTC)
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 05:05 pm (UTC)
Ага... спасибо!!! Размерной сетки там нету, надо видимо на сайте производителя искать.
cairnbri
Jun. 22nd, 2015 05:19 pm (UTC)
Я попробовала, правда оч быстро. Нинашла(( зато отразила что вроде оно бамбуковое, а это наск я помню менее жаркий вариант чем хб.
mint_coff
Jun. 22nd, 2015 01:55 pm (UTC)
я работала в такси 1,5 года. встречались детские заказы, нередко без предупреждения. просто приезжаешь и понимаешь, что это школа и выходит 1 ребенок. правда ребенок садился и даже не отзванивался родителям, поскольку заказ шел на телефон родителей, там вся инфа по машине и водителю
yaninamylliz
Jun. 22nd, 2015 05:04 pm (UTC)
Надо же как...
kristian_winter
Jun. 22nd, 2015 05:29 pm (UTC)
Не доверяете? По-моему, здравый подход, так как не собаку перевозят...
rider3099
Jun. 22nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Я бы тоже не доверила
i_am_sashka
Jun. 22nd, 2015 06:59 pm (UTC)
Нормальная ты мать. С чужими людьми своих детей - это неправильно. Другое дело, что тот таксист может другом семьи быть. Моя мама меня пыталась ругать, что я оставляю дочу с племянником мужа, т.е. со старшим двоюродным братом, который с пеленок ее нянчит и крестным ей приходится. Ну как это так, парню двадцать лет, а я ему маленькую девочку поручаю??? непорядок!
qkempek
Jun. 23rd, 2015 01:47 pm (UTC)
нет, своих какому-то мало знакомому мужику я б точно не доверила. мало ли что, лучше перестраховаться
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com