?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Понять не могу, как

Как, и, главное, зачем меня на фейсбуке находят военнослужающие американской армии?! Не буду тут принтскрин постить, может, человек адресом ошибся, но он уже не первый, вот что забавно. :) Меня хотят завербовать? "кокетливо" ЦРУ, я - неправильный выбор, я как собака лейтенанта Коломбо, которая настолько успешно дезориентировала всех в собачьей школе, что ее оттуда с треском выгнали, да. Так что шпиен из меня плохой. :)))

Да, кого и когда останавливало, что человек состоит в браке? А ведь англоийскими буквами по белому написано - "married", то бишь замужом! Эх, молодежь... "кряхтя, наливает себе чаю с печенькой"

mr bean
Mr Bond
spy
spy 2
spy 3


Posts from This Journal by “смешинки” Tag

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rider3099
Oct. 14th, 2015 04:04 am (UTC)
Ты - привлекательная потому что )
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:38 am (UTC)
ага, особенно почему-то для американских военных и этих, которые "слюшай, дарагая...". :)))
vixymixy
Oct. 14th, 2015 04:27 am (UTC)
Вот ведь! :)) А меня все турецкоподанные задружить пытаются :)) Никакого разнообразия :))
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:39 am (UTC)
турки тоже забавные, особенно когда пытаются переводить на русский через программу-переводчик.
solma2010
Oct. 14th, 2015 04:48 am (UTC)
А у меня мусульмане больше задружить хотят(турки,арабы)
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:39 am (UTC)
у меня их американцы вытеснили, видимо. а я и не знала, что где-то сражение было. :)))
irsenas
Oct. 14th, 2015 05:13 am (UTC)
тоже удивляет, когда странные личности добавляют)
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:40 am (UTC)
так они еще и общаться пытаются. :)
sonya_vasina
Oct. 14th, 2015 05:45 am (UTC)
почитала пост и комментарии- как я скучно живу.тут и арабы, и турки и армия США . одна я никому не нужна. пошла плакать с свою каморку. а может открыть страничку на фейсбуке?
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:41 am (UTC)
турки доставали на ВК, американцы - они на фейсбуке, делай выбор! :)))
sonya_vasina
Oct. 14th, 2015 09:20 am (UTC)
да какой выбор. я английским не владею. так что у меня выбор один
tokira712
Oct. 14th, 2015 06:39 am (UTC)
А мне врач-терапевт написал из Германии - Николай))) Очень мне хотел в подарок дорогие часы прислать, все адрес просил. Не дала))))
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:43 am (UTC)
ну вот! ну как же так, уже была бы с дорогими часами! "укоризненно" а потом, глядишь, еще чего-нибудь прислал бы - дом, например! :)
tokira712
Oct. 14th, 2015 09:56 am (UTC)
Когда я ему ответила, что мне не нужны дорогие подарки, а вот встретиться за чашкой кофе где-нить в Москве (он писал, что скоро приедет и надеется на встречу), я была бы не против, германский жоних слился в одночасье.
Я думаю, что, получив мой адрес, этот доктор О.Бендер не прислал бы мне дом, а попытался бы скоммуниздить мой)))))))
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 10:12 am (UTC)
вот гад. "ворчливо" хотя, может, сидит и плачет где-нибудь, не ожидавши такой бескорыстности от современной женщины. "всхлипнув"
tokira712
Oct. 14th, 2015 10:16 am (UTC)
Вряд ли гад плачет))) Скорее всего, окучивает другую современную женщину, менее подозрительную))))
asakura_sama
Oct. 14th, 2015 06:48 am (UTC)
Это нигерия развлекается. У меня в скайпе сплошные генералы
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:43 am (UTC)
ага, и чего им неймется?
onshe33
Oct. 14th, 2015 08:09 am (UTC)
Это не они, мне тоже писали, это африканцы под их масками ищут тех, кого можно на деньги развести. проходила я это.
yaninamylliz
Oct. 14th, 2015 08:45 am (UTC)
я так и подумала, но я в любом случае не отвечаю, просто забавно. :)
fionafler
Oct. 14th, 2015 08:48 am (UTC)
это довольно старая разводка )) Я один раз ради интереса дошла до самого финала: дядя (или даже не дядя) пишет, что он американский военный, недавно жена умерла от рака, он теперь вдовец ищет себе спутницу жизни бла-бла. Потом пишет, что он на какой-то супер-пупер секретной базе и ему там нельзя никакой связью пользоваться и он сейчас прямо-таки рискует, когда пишет в фейсбуке и вот надо купить специальную карточку, по которой с ним можно разговаривать членам семьи, и надо сказать, что ты его невеста )))
И дает адрес что-то типа министерство США мэйл ру (ха-ха) оттуда реально приходит ответ, что да типа можно купить такую карточку реквизиты для перевода и сумма.
Ну на этом месте я закруглилась. Меня тоже все добавляли и мне стало интересно, где же здесь подвох ))
А турки и арабы тоже да, но те просто развлекаются.
kapitan_flint1
Oct. 14th, 2015 08:57 am (UTC)
В одноклассниках такое навождение - пришлось экстренно в некоторых сетях "селиться" заново...)
mka
Oct. 14th, 2015 10:26 am (UTC)
Может, им просто скучно?
anton_i_masha
Oct. 14th, 2015 04:18 pm (UTC)
а может, у них вымышленный образ?)
lareina
Oct. 14th, 2015 08:14 pm (UTC)
у тебя страница позитивная) и очень женская)
nasolini
Oct. 14th, 2015 10:52 pm (UTC)
Хы-хы, кодовые слова может какие-то .. или фото-фото поражающее ранимое американское воображение
za_y_ac
Oct. 16th, 2015 05:35 am (UTC)
На фейсбуке это частое явление
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com