?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Соседи тут обсуждали одного кота, который повадился ходить по разным домам и воровать еду у других кошек - для него это сложности не представляло, поскольку у этих конкретных людей во входной двери есть маленькая кошачья дверка. Если бы я делала такую (что вряд ли, поскольку мне не нужен лишний сквозняк), то постаралась бы купить электронную дверку, которая считывает чип - таким образом, чужой кот не пройдет (равно как и лиса, а это пострашнее чужого кота).

Так вот. Одних соседейтакой кот донимал ужасно - мало того что он воровал еду у их кошек, он метил ковер и превратил его в нечто непотребное. В итоге люди сгребли кота в охапку, отнесли к ветеринару и кастрировали. После чего, естественно, отпустили.

А я вот думаю - хозяин кота, конечно, неправ, выпуская такое животное на свободу. Наш Зевс, например, не метит территорию, но если бы вдруг - пришлось бы эту его способность нейтрализовать, поскольку и нам проблемы, и другим людям (если он вот так вот может к ним нагрянуть). Но кастрировать чужого кота? Это ж вроде чужая собственность? Да, заходит в ваш дом, ну так сделайте так, чтобы не заходил - кот всего лишь животное, он не догадывается, что у вас ему не рады! Наоборот - видит миску и решает, что его ждали. :)))

Posts from This Journal by “англичовости” Tag

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
silver_slider
Jan. 21st, 2016 05:02 am (UTC)
Интересно, как отреагировали хозяева кота на такое))
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:55 pm (UTC)
не представляю себе. но, возможно, с облегчением - если он метил в чужом доме, свой он тоже вниманием не обижал. :)
rider3099
Jan. 21st, 2016 05:07 am (UTC)
Я бы не решилась на такое
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:56 pm (UTC)
я бы тоже. но они сказали, что кот просто оккупировал их территорию - нарезал круги вокруг дома, просто терроризировал. Проблема в том, что даже кастрация порой не убирает проблему меток - если уж кот начал, он во многих случаях продолжит.
irsenas
Jan. 21st, 2016 05:18 am (UTC)
ого, реально, чего это они чужого так
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:56 pm (UTC)
допек - они говорят, терроризировал, в покое не оставлял.
identica23
Jan. 21st, 2016 05:33 am (UTC)
Странные люди, а с хозяином поговорить?
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
видимо, не было ошейника. Здесь нет блудных котов, все чьи-то, но наш например ошейник дважды терял - с электронным отслеживающим устройством, поганец! может, и тот кот такой же. С другой стороны, у каждого животного есть чип...
planetamasterov
Jan. 21st, 2016 05:55 am (UTC)
Кастрировавть чужого кота - это сильно)
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
это сурово, да. :)
vixymixy
Jan. 21st, 2016 06:26 am (UTC)
Лучше бы они, конечно, с хозяевами кота поговорили для начала. Но видимо сильно он их допек...
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:58 pm (UTC)
он не оставлял их в покое - все время ходил вокруг дома. А уж запах от меток...
sharanskay
Jan. 21st, 2016 08:10 am (UTC)
может говорил с хозяевами и ничего не менялось?
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:58 pm (UTC)
они не говорили с хозяевами - думаю, у кота не было ошейника с данными. Хотя всегда есть чип, можно же было проверить...
kladez_zolota
Jan. 21st, 2016 10:03 am (UTC)
Если эта чужая собственность нарушает порядок, то пусть несет ответственность.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:59 pm (UTC)
да уж, кот их здорово допек.
anton_i_masha
Jan. 21st, 2016 10:28 am (UTC)
Наверное, надо было сначала хозяина поставить в известность. Но вообще правильные меры)
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 12:59 pm (UTC)
он метил в их доме - представляю себе этот жуткий запах...
laralelya
Jan. 21st, 2016 10:40 am (UTC)
Да, это явно похоже на месть хозяину кота.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:11 pm (UTC)
увы, животное жаль.
stolyarova
Jan. 21st, 2016 10:43 am (UTC)
Вместо того, чтобы с хозяевами отношения выяснять, на животине отыгрались.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:11 pm (UTC)
мне тоже так кажется. кот не виноват, ему человеческим языком не объяснишь, что приходить нельзя. возможно, его плохо кормили дома, вот он и рыскал вокруг.
voxpop_66
Jan. 21st, 2016 10:59 am (UTC)
И правда, что бы сначала с хозяевами не поговорить...
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:09 pm (UTC)
возможно, не смогли узнать, чей кот... но все равно - если есть деньги на кастрацию, лучше бы отнесли и проверили чип.
(no subject) - voxpop_66 - Jan. 23rd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jan. 23rd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Jan. 24th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
natalex84
Jan. 21st, 2016 11:05 am (UTC)
Кастрировать чужого котика - это перебор.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:11 pm (UTC)
согласна. хотя жизнь он им здорово отравил.
panda_aunt
Jan. 21st, 2016 11:52 am (UTC)
Жуть какая-то... Сами же виноваты - дверь нараспашку - заходи, кто хочет. Это же кот, а не человек, которому можно законы объяснить.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:12 pm (UTC)
тут у некоторых людей так - непуганые. Но я бы на их месте хотя бы лис боялась - те тоже могут зайти. Они кстати сами сказали, что забывали закрыть дверь - ну так причем тут кот?
pragmatic
Jan. 21st, 2016 12:33 pm (UTC)
а хозяева что?
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 01:13 pm (UTC)
неизвестно. Я не поняла даже, перестал кот приходить или нет, но, видимо, и хозяева не знали, кто это с их котом сотворил, а это заметно. Но вот сейчас, возможно, и узнают - обсуждение-то онлайн было!
19_lovely_87
Jan. 21st, 2016 01:59 pm (UTC)
Да там хозяин может и не знать, где его кот гуляет!
Но чужого я бы не стала кастрировать. Жуть.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
чужое животное трогать как-то... странно даже. Если деньги были, взяли бы животину, определили по чипу хозяина и предъявили ему ковер. :)
(no subject) - 19_lovely_87 - Jan. 21st, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
luvida
Jan. 21st, 2016 04:20 pm (UTC)
И правда, как-то даже не по-европейски: как же с толерантностью-то?))))
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
толерантность - они обычно до первого неудобства. :)
lusia_lusi
Jan. 21st, 2016 05:04 pm (UTC)
Ну, просто для начала надо было хозяев найти. Так неправильно!
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:21 pm (UTC)
видимо, не могли - если на ошейнике не написано, а чипом они почему-то не стали заморачиваться. Опять же, а что если хозяин не стерилизует кота? Раз до тех пор не сделал, значит, его все устраивало.
(no subject) - lusia_lusi - Jan. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
madteadream
Jan. 21st, 2016 07:36 pm (UTC)
смотрела бибисишный вроде фильм. Тайная жизнь кошек или как-то так. Там в целой деревне кошкам камеры навесили и следили за ними. Так там у кошек в порядке вещей было припереться чужой еды пожрать. Нравилось им это. Хотя и своя миска не пустая.
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:21 pm (UTC)
какие коварные животные, оказывается. :)
daring_celt
Jan. 21st, 2016 08:33 pm (UTC)
Может, у хозяев денег не было на такую операцию, а тут добрые люди подсуетились))))))
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:20 pm (UTC)
вполне возможно. :)))
lareina
Jan. 21st, 2016 08:46 pm (UTC)
я бы не стало чужого кота трогать...
а бы с ним записку хозяевам отправила)
asakura_sama
Jan. 21st, 2016 09:08 pm (UTC)
Кот к ним больше не придет, но на ковры ссать будет. Это от стерилизации не зависит, к сожалению.
Он просто отмечал свое присутствие. Наш рыжик отметил ковер через полгода после того как мой старый кот умер. Почуял- и отделал ковер так, что пришлось поменять. И на лестнице тоже.
Я была ему даже благодарна.
asakura_sama
Jan. 21st, 2016 09:10 pm (UTC)
Кстати, да. Наш кот бился за соседкин дом с ее двумя котами не на жизнь, а насмерть, дом и сад были в белом пуху, вопли ежедневные... пока она электронную дверцу не поставила)))
yaninamylliz
Jan. 21st, 2016 09:20 pm (UTC)
вот нахал, это он себе другую хозяйку выбрал или просто хотел оккупировать чужую территорию? :)
(no subject) - asakura_sama - Jan. 22nd, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
pink_mathilda
Jan. 22nd, 2016 12:08 am (UTC)
неужели с хозяином проблему даже не пытались порешать?
asakura_sama
Jan. 22nd, 2016 10:25 am (UTC)
У меня нет кошачьего лаза, дверь стеклянная не позволяет. Поэтому летом всегда кто- то гремит на кухне- лазают соседские коты, даже грязные лапы на плите наследили пару раз.
Жрут , да.
Я соседке относила пакет корма- за ущерб от Юлиуса.
К нам на кошачий корм даже ежик заходил)))
Обгадил весь гараж.
По чипу не всегда хозяина видно, он мог взять кота из приюта и не перерегистрировать зверя.
Хозяева могут быть неадекватные.
Люди сделали как им удобно, если бы они счет хозяину кота передали, то это был бы номер.
Животное- не совсем " собственность", у него своя воля есть, работае защита прав животных- собственность так не защищают.
Кот выбрал чужой дом- такое возможно. Я была готова отпустить своего зверя, если он упорно останется у соседки. Я была готва к тому, что сбежит и вернется к бывшим хозяевам.
Люди сделали глупость, потратили деньги зря и не решили проблемы, зато нажили себе неприятелей

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com