?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Одна леди в соседской сети попросила совета - где и за сколько сделать базу под сарайчик (два на два метра), который она хочет купить в сад.

По итогам обсуждения выяснилось, что самая дешевая база - цемент, цена работ - порядка 1000 фунтов плюс сарай (который, кстати, может стоить и 500 фунтов).

Женщина (консультант по семейным вопросам) грустно сказала, что придется ей, видимо, искать вторую работу просто чтобы позволить себе сарай в саду...

Вообще грустно. Не знаю, у кого какие расценки на эти самые сараи с установкой, но чтобы человек, у которого есть дом и сад, не мог себе их позволить? Ведь и не то чтобы этот сарай - предмет роскоши, скорее необходимость - газонокосилку туда поставить, инструменты, всякий садовый инвентарь, но вот так вот.

Я, правда, уже заметила, что многие англичане используют для этой цели гаражи, заставляя их разным добром аж под потолок - само собой, машины они оставляют снаружи. :)

Posts from This Journal by “англичовости” Tag

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
irsenas
Jun. 9th, 2016 04:07 am (UTC)
ничоссе цены на сарайчики
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:37 pm (UTC)
ага, тут на строительстве вообще хорошо зарабатывают.
lyll2001
Jun. 9th, 2016 04:11 am (UTC)
Посоветуйте ей вместо сарайчика большой пластиковый контейнер. Дешевле и цвет можно выбрать.
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:49 pm (UTC)
ну разве что. :)
lyll2001
Jun. 9th, 2016 02:02 pm (UTC)
Но цены конечно аховые, да.
sharanskay
Jun. 9th, 2016 04:56 am (UTC)
однако! какой дорогой сарайчик!
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:49 pm (UTC)
да уж недешевый, тут строительство всегда такое.
mint_coff
Jun. 9th, 2016 05:22 am (UTC)
а зачем сараю фундамент? бытовкой можно обойтись, снаружи оформить в стиле дома, например, чтоб не сильно выделялось
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)
вроде как полагается, по нормативам! идиотизм, это ведь просто сарай...
coalajane
Jun. 9th, 2016 06:04 am (UTC)
Чувствую, скоро наши гастарбайтеры уедут к вам )).
В России построили бы сами, или пригласили бы тех самых гастарбайтеров.
1000 фунтов - это сейчас же почти 100.000 рублей? Кстати, если считать с таким фундаментом - вполне была бы адекватная цена и у нас, правда, размером побольше и уже с самой сараюшкой.
Муж собрался делать пристройку к дачному дому (веранда крытая), тоже фундамент нужен будет, стоимость - 250.000 рублей.
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)
ого какая разница! а я думала, у нас дорого. :)
coalajane
Jun. 9th, 2016 05:57 pm (UTC)
да нет, не дорого. Веранда планируется побольше сарая ). Похожие цены.
cairnbri
Jun. 9th, 2016 06:16 am (UTC)
У нас стройка это не дорого, а очень дорого... Подруга сейчас строит "основной" дом (маленький рубленный достроила в прошлом году), и это дикие деньги, даже с учетом того, что прораб - ее молодой человек и бригада его (соотв. хотя бы без жульничества - до этого она нахлебалась с разными бригадами). Благо она работает "на себя" и достаточно востребована, но все равно придется занимать и потом пахать как тот папа Карло, чтобы вернуть долги...

Я с грустью думаю, что очень хочу у себя на даче построить новый дом вместо старого дурацкого, доставшегося от предыдущих владельцев... Пока даже подступиться боюсь(
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:51 pm (UTC)
похоже, что у вас даже подороже, чем у нас. :(
cairnbri
Jun. 9th, 2016 02:00 pm (UTC)
Вкратце - боюсь, что мне не светит(((
asakura_sama
Jun. 9th, 2016 06:17 am (UTC)
У нас стоят в магазине сараи по 500-700 евро, установка еще полцены. Смотрю, все соседи сами - сами и камни перекладывают- мостят, и сарайки строят.
Есть еще такая пррограмма- " соседская помощь", там можно типа " муж на час" попросить услугу. Садовник или забор поставить.
Непрофессионалы налогов не платят, и берут намного меньше за услугу.
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:51 pm (UTC)
да, к профессионалам обращаться дороговато, мягко говоря. :)
luvida
Jun. 9th, 2016 06:23 am (UTC)
Везде, я виже, есть проблемы. Трудовому человеку жить нелегко...
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:51 pm (UTC)
увы. :( может, она найдет выход.
Anna Yarlikova
Jun. 9th, 2016 07:09 am (UTC)
А мы на даче сами заливали фундамент два года назад. Сарай 8x3,5 метров. Песок и щебень по машине - 12 т.р. Цемент, доски для опалубки, арматура - еще тысяч в 15 вышло. И аренда электробетономешалки тысячи 3. По сегодняшнему курсу около 320 фунтов стерлингов с учетом того, что материал еще остался.
Как-то немилосердно у вас со строительством (((
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:52 pm (UTC)
да не то слово! сам сарай может стоить столько же, сколько его установка.
marusa_muse
Jun. 9th, 2016 07:34 am (UTC)
Под сарай бетонный фундамент?!
По-моему леди делать нефиг!))
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 01:53 pm (UTC)
ага, бетонный. правда, есть альтернатива - пластиковая сетка или что-то в этом роде, тоже держит.
marusa_muse
Jun. 9th, 2016 06:30 pm (UTC)
есть альтернатива
Чо? Не, ну я не понимаю этих буржуинскх изысков!))
Хотя...
Мож то, шо у нас называют сараем, в Англии вообще не рассматривается?
Сарай, этож лёхкое строение! Которое просто в исполнении.
О!
Я показывала как строился сарай Отцом семейства нашего!
http://marusa-muse.livejournal.com/204688.html
Там видно, что сначала вбиваются в землю деревянные столбики, а на них уже лепится деревянный каркас-основа, а потом остальное!
он этот сарай строил недельку. Сам. Не имея опыту и навыков совершенно!))
За 1,5 тыщщи фунтов, таких можно десятков несколько построить!))
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 06:59 pm (UTC)
Re: есть альтернатива
ну вот где-то такой сарай она и имела в виду, как я полагаю. :) Они продаются уже в комплекте, но нужно собрать и поставить на базу.
marusa_muse
Jun. 9th, 2016 08:14 pm (UTC)
Re: есть альтернатива
Цю... И какой тут нафих бетон?! Делать той леди неча!
Блин, эвона какие деньжищи мой муш мох бы в Англиях заколачивать!)))
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 08:55 pm (UTC)
Re: есть альтернатива
пусть едет сюда и заколачивает! :)))
en_poly
Jun. 9th, 2016 02:45 pm (UTC)
Да везде так же. Я не по поводу цен, а по поводу страсти складировать все в гараже. У родителей мужа и домик специальный есть для хозпринадлежностей. А хлам все равно хранят там, где должна стоять машина))
yaninamylliz
Jun. 9th, 2016 07:00 pm (UTC)
хочется использовать все пространство. :)
blogbaster
Jun. 9th, 2016 04:26 pm (UTC)
Ого.. Неслабые цены-то!
tani_y
Jun. 9th, 2016 06:44 pm (UTC)

Доброго уютного вечера! хорошего настроения!
Мира, счастья и добра!
( 31 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com