?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прочитала один из постов в ру_психолог - невестка пишет про свекровь, что та слишком много готовит, покупает несколько банок сметаны и ставит вглубь холодильника, пока сметана не испортится, портит посуду и на днях поставила грязную сковороду в чистое, и как ее не прибить, потому как матюкаться хочется.

Само собой, у многих возник вопрос- если невестка живет на территории свекрови и отношения у них в общем хорошие, то какого...? А я теперь, как мама мальчика, на многое смотрю с другой стороны - вот попадется такая невестка, не приведи Бог, что даже живя на твоей территории, будет трястись от злости при твоем появлении просто потому, что ты слишком любишь готовить и можешь иногда забыться и грязную сковородку в чистое поставить... и что тогда? Ну мало ли у кого какие недостатки, несовместимые с чужим чувством прекрасного!

Нет, может, там еще что-то было? Потому как мне перечисленные недостатки ужасными не показались - особенно если пара живет на территории "врага". За что в данном случае (ибо случаи бывают разные, в том числе ужасные) злиться на немолодую женщину, родившую тебе мужа?

Я, правда, думаю, что в жизни свекрови все же может быть кое-кто хуже злой невестки, да. Но из толерантности сказать не могу, бггг. :)))

Recent Posts from This Journal

  • Моя книжка для детей "О мышках и енотах"

    Он сейчас появилась на Литрес и я была бы ОЧЕНЬ благодарна за отзывы. :) Книжка здесь. Еще хотела сказать - я с радостью наношу ответный визит,…

  • Кошка Чуня

  • Диабет и прививки

    Сколько ж разных исследований на тему диабета первого типа! И вот - вроде серьезное исследование, выстраданные результаты... но проводят еще одно и…

  • Как маги домашнего производства со священниками советуются

    Сижу, читаю журнал foma.ru - очень интересно оказалось и раздел "вопросы священнику" в том числе. И вот наткнулась на прекрасное - не знаю, как еще…

  • Британские судьи могут приговорить ребенка к смерти

    И это то, чего мне не понять. Статья здесь. Есть младенец, Чарли Гард, с генетическим заболеванием, находящийся в британском госпитале. Есть другой…

  • Доброе дело

    Удивительно, но часто так бывает, что чья-то проблема становится чьим-то спасением. Многие, узнав о том, что у Лизки диабет, стали читать об этой…

  • Оно есть? Его нет?

    Да, я понимаю, что раз уж веришь в Бога, то не веришь в сглаз. Но как же тогда упоминание о чем-то похожем в житие святой Матроны, например? Когда…

  • Вселучшепониматели

    На амазоне всегда можно задать вопрос касательно любого продукта, что очень удобно - вопрос задается не только продавцу, но и людям, которые этот…

  • Храм Святого Пантелеймона в Харроу

    Когда мы ехали по району в эту церковь, было ощущение, что я снова на Родосе. :) Дома немного другие, люди на улицах немного другие - Harrow, похоже,…

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lyll2001
Aug. 4th, 2016 04:28 am (UTC)
Ой, не говори. Для меня это вообще больное место. Попадется невестка типа меня и совсем мне будет грустно :)
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
:))) И что ж ты вытворяла? :)))
lyll2001
Aug. 4th, 2016 03:25 pm (UTC)
Даже вспомнить стыдно :)
nokasya
Aug. 4th, 2016 04:28 am (UTC)
Я думаю, чтобы отношения с родней были хорошие, из кожи вон вылезти, но жить раздельно!
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:47 am (UTC)
верно! вместе жить довольно сложно даже если отношения замечательные.
asakura_sama
Aug. 4th, 2016 06:17 am (UTC)
Ненавижу читать такие посты невесток. Когда- то меня саму вот так поливала в инете " коллега". Оказывается, я чай неправильно ей заваривала)))
Вам гендиректор чай делает по утрам?
Это называется диффамация, и выглядит и звучит просто гадко, не о свекрови это, а о барышне, которая именно пришла, расположилась на чужой территории и все ее раздражает.
Моя подруга с ума сходила , когда сын привел в дом барышню. В ней говорил страх: что и так тяжело, нагрузочно, а тут еще барышня в доме, вдруг что не так...
Ей повезло с умной и деликатной барышней. Даже если ей что- то не так было, никто об этом не узнал. А потом стало все " так". Все- таки они поступили мудро, и выделили квартиру молодым, сами живут за городом. У каждой своя территория. Но и в одной квартире 20- летней девочке достало мудрости убедить убедить мать парня, что она тут в помощь и на радость, а не для раздора. Подруга говорила у же через год: " наша девочка", " у меня есть девочка")))
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
у меня сложилось только одно мнение по прочтении - неблагодарность. Человек живет на чужой территории, к своим родителям "вообще не вариант", свекровь как я поняла гадостей ей не делает, дружит, просто обладает набором качеств, которые для данной девушки являются недостатками. И все! Эта фраза просто убила - "как не прибить"! Свекровь вообще могла их на свою территорию не пускать, если уж на то пошло.
asakura_sama
Aug. 4th, 2016 10:31 am (UTC)
А еще такие пишут. Про то, как свекровь должна сидеть с ее детьми.

Мне кажется, барышня выставляет себя в очень неприглядном виде, описывая свекровь.
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 12:12 pm (UTC)
ни свекровь, ни теща никому ничего не должны. Почему они не могут жить своей жизнью? Конечно, это чудесно, когда у детей заботливые бабушки и дедушки. Но они уже исполнили свой долг, по сути - вырастили пап и мам этих детей. :)
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 12:13 pm (UTC)
коллега обозлилась за то, что ты ей неправильно (?!) заваривала чай? у некоторых людей ну очень высокие требования. :)))
w_postoronnim
Aug. 4th, 2016 06:46 am (UTC)
Согласна с предыдущим оратором. Раздельное проживание и элементарная вежливость сводят буквально на нет все трения.
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:50 am (UTC)
тоже согласна. Может быть финансово тяжелее, но уж точно меньше стресса.
natalireseacher
Aug. 4th, 2016 07:36 am (UTC)

Последней фразой вообще заинтриговала:)))

yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:44 am (UTC)
Хуже невестки - только невестк! :)))
ki_bella
Aug. 4th, 2016 07:48 am (UTC)
я вот тоже боюсь стать свекровью)
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
ох, удачи нам! :)))
skazki_detkam
Aug. 4th, 2016 07:50 am (UTC)
Меня тоже пост этот не оставил равнодушной. Да. Я вижу себя в обеих ролях. На месте невестки я уже была, я часто раньше получала замечания от свекрови, сейчас очень редко и в скрытой форме, всё равно неприятно. Одновременно меня очень раздражают её ляпы. Ну и на месте свекрови я тоже окажусь со временем. Все мои глупости, моя криворукость и бестолковость окажутся на виду у не всегда доброжелательных глаз. Да. Потому что всегда есть какой-то конфликт между свекровью и невесткой, матерью и дочерью, сыном и отцом, про тёщу вообще молчу, про это в анекдотах достаточно сказано. Надеюсь, мне никогда не придётся жить на чужой территории, да и вообще, жить вместе! Людям очень тяжело вместе! Мы на даче проводим все вместе только пару месяцев в году, за двадцать лет притёрлись, и всё равно, это некоторая работа - амортизировать взаимное раздражение, глушить негатив. Люди раздражают друг друга. Факт.
skazki_detkam
Aug. 4th, 2016 07:57 am (UTC)
Да, меня тоже называют "наша девочка" и расхваливают всем, я в радость и помощь. Мы дружим, не ссоримся, жарим шашлыки и выпиваем со свёкром, печём пироги и шушукаемся со свекровью... А всё равно, я автора поста понимаю. Мои свёкор со всекровью на даче всё сажают, не советуясь со мной, хотя я - ландшафтный дизайнер. Посадили яблони через полтора метра, ёлки в метре от калитки... А я потом это молча пересаживаю или стригу каждый год, чтобы пройти можно было. Ну что делать? Я и сама делаю много глупостей. Если не прощать, не терпеть - только поубивать всех останется!
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:51 am (UTC)
тяжело, когда нет своей территории - очень! но тут человек пустил на свою, помогает как может, а его в итоге ненавидят.
skazki_detkam
Aug. 4th, 2016 06:46 pm (UTC)
А мне кажется, не так важно, чья территория. Люди ненавидят друг друга - вот что важно. Даже на ничейной или общей территории будут толкаться локтями, выяснять отношения, выяснять, кто главный. Чтобы это не происходило, нужно достигнуть что ли просветления. Грустно всё это.
kladez_zolota
Aug. 4th, 2016 08:22 am (UTC)
нужно либо подстраиваться, либо жить отдельно.
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:51 am (UTC)
другого выхода нет!
anton_i_masha
Aug. 4th, 2016 08:51 am (UTC)
Главное - не жить вместе!) А добрые отношения всегда построить можно)
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
да, жить вместе тяжело даже с самой лучшей свекровью - две хозяйки на одной кухне...
lareina
Aug. 4th, 2016 09:37 am (UTC)
по-моему это придирки на пустом месте
yaninamylliz
Aug. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
поскольку ничего больше девушка не написала, мне тоже так кажется.
vadro
Aug. 4th, 2016 09:01 pm (UTC)
ну разные же люди бывают) я вот жуткая собственница, со мной точно будет тяжело. да и вообще любой матери тяжело своего ребенка кому-то отдавать...
lady_catari
Aug. 5th, 2016 03:37 am (UTC)
Всегда радуюсь, что мне не пришлось жить со свекровью.)
yaninamylliz
Aug. 5th, 2016 09:58 pm (UTC)
всегда лучше иметь свою территорию. :)
en_poly
Aug. 5th, 2016 06:17 am (UTC)
Вообще не задумываюсь, какой буду свекровью, рано еще)))
Жить с родителями мне было бы тяжеловато. Принцип "одна хозяйка на кухне" для меня свят :D
yaninamylliz
Aug. 5th, 2016 09:59 pm (UTC)
тяжеловато, но не ненавидеть же друг друга! по возможности... :)
anonimusi
Aug. 5th, 2016 06:54 pm (UTC)
Я люблю быть у себя дома сама хозяйкой. Именно по этой причине мои невестки живут не у меня
yaninamylliz
Aug. 5th, 2016 09:58 pm (UTC)
:))) правильный выбор. :)
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com