?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала и чуть не в пала в амок, честно слово, вот цитата с фейсбука:

"Зная, что абсолютный необходимый минимум принятый минздравом во всём мире, для здорового малыша и здоровой мамы, это 6 месяцев грудного вскармливания без всяких добавок. Какие могут быть причины переводить ребёнка на смесь? Приучать его к бутылочке через крики и слёзы?

Я искренне хочу понять, обещаю не осуждать, даже если внутренне буду не согласна! хх

Поправка [11:40]

P.S. В чём суть материнства в первых месяцах жизни человечка? На этот вопрос наводит мысль о том, а что если меня завтра не станет, а я не сделала всё что смогла для своего малыша? (Касается здоровых мам и малышей)." (поправка была уже потом и ничего по сути не меняла)


Естественно, в комментарияхподнялся крик, кто-то даже намекнул на психологическую проблему у автора темы, но вы знаете... когда люди вот так пишут что "я искренне хочу понять", на самом деле они понять не хотят. Они чувствуют себя святыми и непогрешимыми, или уж точно вознессшимися высоко над теми, кто не кормил грудью/ест мясо/не занимается спортом и пр. и пр.

Сама формулировка вопроса, когда приводятся не только правила, от которых отступили грешники, но и последствия возводятся в абсолют вроде криков и слез - уже показывает, что человеку не нужно ничего, кроме подтверждения своего непогрешимого статуса. Иначе зачем? Он уже сказал - есть правила, есть жуткие последствия отступления от этих правил, как вы можете жить не так?! Ему уже плевать на то, что обстоятельства у всех разные - у кого-то просто НЕТ молока, например. В его вселенной оно должно быть! И, видимо, лучше не кормить ребенка вовсе, чем кормить адской смесью "через крики и слезы" (это-то откуда?)

Я все могу понять. Человек - сосуд греха и слабостей, в конце концов, по-настоящему святые люди - они никого не провоцируют, не судят и не "пытаются понять". Беда в том, что многим иногда хочется занять их место, вот только способы они выбирают для этого неподходящие, поскольку не понимают сути. И все, что они способны послать в мир, это такие вот провокации, после чего в воздухе начинает клубиться негатив, а те, кому не повезло оказаться рядом, еще долго не могут успокоиться. Тьфу на них. Тьфу на них еще раз.

Posts from This Journal by “ворчучки” Tag

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
vixymixy
Oct. 20th, 2016 11:35 am (UTC)
Ой, как же раздражают такие вот "безгрешные", лучше всех других знающие как и что надо делать с детьми. Аж мурашками покрылась, только читать начала ее вопрос.
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 12:12 pm (UTC)
вот и я. Главное, зачем оно было все? Она же не стремилась понять, она сразу это обозначила!
fionafler
Oct. 20th, 2016 11:45 am (UTC)
по-моему, ты слишком остро восприняла. Нет? Есть вещи, которые нас цепляют с пол оборота.
Я бы прочитала этот текст, как: зачем переводить ЗДОРОВОЙ маме ЗДОРОВОГО ребенка на смесь при НАЛИЧИИ молока?
Ну то есть вопрос вот только при соблюдении этих 3-х пунктов. И когда НЕТ молока - это не вот эта ситуация. Я понимаю, что и при наличии всех трех условий могут быть обстоятельства, когда надо, надо и все. Ну тут еще есть повод для споров. А если молока нет, то о чем вообще спорить? Раньше в таких условиях кормилицу искали, смеси-то не было.

Я к чему? Ты уверена, что автор так уж категоричен? А в комментариях вполне представляю себе адок ))
zaoblachnaya
Oct. 20th, 2016 12:07 pm (UTC)

Кстати, да, тоже обратила внимание на здоровая мама и здоровый малыш.

(no subject) - yaninamylliz - Oct. 20th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voljena - Oct. 20th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaoblachnaya - Oct. 20th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 20th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fionafler - Oct. 20th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Oct. 20th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
voljena
Oct. 20th, 2016 11:46 am (UTC)
Комаровского на неё нет! ☺
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 12:11 pm (UTC)
она бы и ему объяснила, что и как .:)
(no subject) - voljena - Oct. 20th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
zaoblachnaya
Oct. 20th, 2016 12:22 pm (UTC)

Ну я вот тоже не понимаю, если нет врачебных противопаказаний и не надо срочно выходить на работу, почему не кормить ребенка?
Эгоизм? Нелюбовь к ребенку?

yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:16 pm (UTC)
как раз об этом в ее посте изначально речи не было, отсюда и негатив.
irazukan
Oct. 20th, 2016 12:43 pm (UTC)
Я как-то попала на один пост, в котором говорили о пользе и вреде мультфильмов, была в шоке, сколько негатива было в комментариях, и это мамочки, у которых крохи дети...
Которым, чая некогда попить, приходится мульт включать ребенку, но на оскорбительные комментарии , время есть.

А по кормлению - у кого как получается, главное, чтобы все были здоровы.
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:17 pm (UTC)
в мультфильмы я вообще не лезу, я по этой теме уже наслушалась. :)))
tsatochka
Oct. 20th, 2016 01:32 pm (UTC)
Я вообще считаю, что вопрос чем и как кормить ребенка это решение родителей, которые за него несут ответственность.
ВОЗ рекомендует кормить до двух лет, но это по решению родителей.
Ну и саму рекомендацию стоит прочитать - четыре-шесть месяцев исключительно грудного вскармливания.
Четыре или шесть решают родители посоветовавшись с педиатром.
Короче, вот эти диванные философствования бесят.
Когда мне сейчас рассказывают как кормить Алису, то иногда сложно сдержаться и не нагрубить.
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:18 pm (UTC)
Вот! Именно! Это личное дело каждой семьи, поэтому лезть с поучениями как минимум глупо!
annataliya
Oct. 20th, 2016 01:55 pm (UTC)
Все индивидуально. Грудное вскармливание тоже. Оно зависит от многих обстоятельств.
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:18 pm (UTC)
безусловно.
roxxolana
Oct. 20th, 2016 03:27 pm (UTC)
Моя сотрудница на работе (медсестра), перед выходом в декрет нам всем рассказала что уже купила бутылочки и грудное вскармливание даже пробовать не будет, точно так же как и с первым своим ребёнком, ом был сразу на смеси с рождения. Вот такой вот выбор, основаный на том, чтобы у неё было больше свободы и чтобы муж мог по ночам ребёнка кормить, а не только она. Я вежливо промолчала, но про себя пожалела и её и ребёнка, всё таки иметь возможнось кормить грудью и не воспользоваться этим у меня вызывает удивление.

Edited at 2016-10-20 03:28 pm (UTC)
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:20 pm (UTC)
у русских мам больше возможностей - такой декретный отпуск! :) А здесь - полгода плюс если работодатель будет щедрым, еще полгода, но многие выходят до, боятся место потерять. Может, медсестра тоже боялась? Просто ради себя любимой не давать ребенку грудь... да, это странно. Но я бы тоже промолчала.
(no subject) - roxxolana - Oct. 20th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
lareina
Oct. 20th, 2016 03:47 pm (UTC)
я других стараюсь не судить - это их право на жизнь и ошибки)
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:21 pm (UTC)
согласна.
rider3099
Oct. 20th, 2016 05:45 pm (UTC)
Многие считают себя знающими все на свете
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 07:22 pm (UTC)
да нет, тут дело даже не в этом. Просто есть категория людей грубоватых, от которых знаешь чего ждать. А есть такие овечки, которые с участливым видом любят подсаживаться и лезть в душу волчьими лапами. Я с такими сталкивалась, поэтому когда снова вижу, передергивает.
ki_bella
Oct. 20th, 2016 07:36 pm (UTC)
ну х к черту.я перестала таких читать - им все равно ничего не докаэешь
yaninamylliz
Oct. 20th, 2016 08:10 pm (UTC)
а они и не хотят доказательств - разве что своей белости и пушистости.
(no subject) - lareina - Oct. 20th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
fotovivo
Oct. 21st, 2016 07:55 am (UTC)
Ну надо ж хоть в чем-то возвысится над "прочими - недотепами-неумехами", родилась ли щупленькой, молока ли - девать некуда, деть спокойный задался, легкоспящий - все , повод поучать, обличать и бичевать.
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com