?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же тяжело, должно быть, этим людям. Они ведь не просто помогают другим, они впускают чужую боль в свое сердце, а что взамен?

У Марии с Ильей жила в семье девочка Надя. Красивая, танцевала необыкновенно. Она почти выросла, и от Марии дистанцировалась – переходный возраст. А потом Надя попала под поезд и потеряла ногу. Лежала в больнице в тяжелом состоянии. Илья с Марией бросились на помощь. Лечили, заказали в Америке отличный протез. А Надя через какое-то время из дома ушла. В свою родную семью. К матери, лишенной родительских прав и многочисленным сестрам. В квартире почти притон. Никто не учится и не работает. И вот Наде там хорошо.


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
eve_farb
Jun. 30th, 2014 09:11 am (UTC)
а многие дети бегут из благополучных семей на улицу - клей нюхать и попрошайничать.
тоже не очень ясна такая романтика..
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 02:20 pm (UTC)
Да, взаимосвязь вроде бы есть (неблагополучный ребенок от такого же родителя), а потом видишь такого же ребенка во вроде бы нормальной семье и… непонятно, что в душе творится.
eve_farb
Jun. 30th, 2014 02:31 pm (UTC)
Дада..
makedonskaya
Jun. 30th, 2014 09:13 am (UTC)
это гены позвали...
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 02:20 pm (UTC)
Ужасно, если так. Может, просто временная депрессия.
croshka_vera
Jun. 30th, 2014 09:22 am (UTC)
Родная кровь заговорила.. Семья моей подруги когда-то удочерила
крохотную девочку. В подростковом возрасте у нее обнаружилась
шизофрения. Врачи только руками развели, вылечить невозможно,
наследственность.
Когда-то я спросила своего приятеля, врача-гинеколога, который работал
в Доме ребенка, что он думает об усыновлении этих детей. И он очень
жестко мне ответил, что нельзя этого делать, если не хочешь иметь
проблемы на всю оставшуюся жизнь.
Конечно, есть и исключения.
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 02:21 pm (UTC)
Есть, наверное, исключения, но одно дело - свой ребенок и другое дело - чужой ребенок, которого вроде бы сделали своим. Как же сложно все… нельзя же всех брошенных детей приговорить к безродительству?
croshka_vera
Jun. 30th, 2014 03:53 pm (UTC)

Нельзя, конечно. Но усыновленных детей гораздо меньше,
чем неусыновленных.
tsibirinka
Jun. 30th, 2014 09:26 am (UTC)
а бывает и наоборот...
слышала историю:
молодые и красивые муж с женой взяли на воспитание мальчика (китайца - возможно в те годы были китайские дети в детдомах - в Союзе ведь принимали на жительство не только детей из Испании)
и всё было хорошо, все были счастливы!
но через какое то количество лет - женщина увлеклась другим мужчиной, да так, что оставила свою семью - и мужа , и ребенка.
брошенный муж стал пить... и так запил, что ... умер
а мальчик, у к. было несколько счастливых лет в семье, опять оказался в детдоме.
возможно подобное и сейчас происходит - а кто и как объяснит??? почему так?
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 02:22 pm (UTC)
Иногда такое слышишь, что только и остается развести руками и сказать - судьба.
svetmoj
Jun. 30th, 2014 12:56 pm (UTC)
Для того, чтобы ты мог судить кого-то, ты должен надеть ЕГО ботинки, пойти по ЕГО дороге, натереть ЕГО мозоли, споткнуться о ЕГО камни...
подпись: тематическая мама.
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 02:21 pm (UTC)
Согласна. Я как-то надеюсь, что все ж у девочки временный кризис, депрессия, и она вернется...
svetmoj
Jun. 30th, 2014 06:46 pm (UTC)
Для того, чтобы оценить ситуацию, необходимо выслушать две стороны. Или знать отношения в семье подробнее и глубже. А так получается, что история подрезана под запросы "интересующейся" публики, имеющей однозначное мнение: вырастет - зарежет. Что, собственно, и видно из комментариев людей хороших, но про усыновление знающих из некомпетентных источников =о))
В общем, как я и написала: надеть сапоги, набить мозоли, пройти по пути...
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 07:59 pm (UTC)
Про усыновление мы обычно слышим, когда что-то идет не так - вот в чем дело. Нормальных семей с усыновленными детьми, вполне возможно, куда больше, но такие семьи себя не афишируют, а те, в которых происходит что-то не очень хорошее, ищут помощи, защиты, и иной раз их истории попадают в газеты, потому что история о хорошей семье вызовет положительные эмоции, но о семье с проблемами - целую бурю этих эмоций...
svetmoj
Jul. 1st, 2014 05:11 am (UTC)
Среднестатистически проблем с приёмными детьми не намного больше, просто всё необычное ( а ребёнок из ДД для нас не вполне привычное явление) привлекет больше внимания.
У нас с самодельными мальчиками было подростковых проблем - ого-го!
У нашей подруги сейчас отношения с родными детьми очень далеки от идеальных и даже нормальных. Представляю, чтоб было бы, будь они приёмными.
vixymixy
Jun. 30th, 2014 04:40 pm (UTC)
Наверное, и так бывает...
А одна из подруг моей дочери - приемная. Мама от нее никогда не скрывала, что удочерила ее. Девочка очень хорошая, добрая и отзывчивая, вежливая. Даже где-то немного лучше девочек из обычных семей. Правда, учится не очень, но может быть еще и подтянется. У них с приемной мамой доверительные, теплые отношения. А кем бы она стала в детдоме?
yaninamylliz
Jun. 30th, 2014 08:05 pm (UTC)
Думаю, в детдоме вряд ли она стала бы тем открытым ребенком, каким стала в семье, это точно.
natalireseacher
Jul. 1st, 2014 07:05 am (UTC)
Может в этой семье ее слишком жалели? А в том колхозе она не чувствует себя такой уж другой, потому что с ней некому носиться?

Хотя, конечно, благодарность элементарная к этой семье должна быть...
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com