?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот тут поподробнее. :)

На самом деле смеяться над этим невозможно. Оно забавно выглядит, да - женские волосатые лапки... но чтобы женщинам было так важно не просто не брить ноги, но еще и в сеть это выкладывать?! Что не так? Свобода - она ж не в ногах заключается!

Мужчинам они все равно ничего не докажут - кому нравится, кому не нравится, все останутся при своем. Но мне вот нравятся гладкие ноги. Мои. Они все ж как-то красивше волосатых-то. Линии, опять же, легче угадываются. :)

А подмышки? Не знаю - я и мужчин-то с зарослями в метро не видела, все такие отутюженные, приглаженные, дезодорантом политые. Или, может, я просто внимание не обращаю на других? :) Да и неудобно как-то на подмышки заглядываться, знаете ли. Но тут даже мусорщики так прилично выглядят - причесанные, выбритые, ибо мусор мусором, а бритье - по графику. Как-то верится, что и подмышки бреют - прям очень верится! И чтоб женщина не брила? Нет, один раз я такое видела - хорошо, что картинка уже из памяти стерлась.

Дело ведь не в женственности даже - ладно уж, у всех свои представления о том, что это такое. О гигиене. Как дезодорантом-то пользоваться - это ж... гм. Не, ну... знаете ли... А ноги? Зимой, конечно, удобно - колготки можно не надевать, ведь и так тепло, наверное. Но вообще? На тех снимках некоторые женские ножки - прямо таки мужские! И? Может, одной пары мужских ног в хозяйстве хватит, а?

А вот с одной из обсуждающих я не согласна. Некрасиво было женщине эпилятор дарить. Неэтично. Потому что что бы мы ни думали и как бы ни хихикали, брить или не брить - личный выбор отдельно взятого человека. У каждого свои недостатки. (с)

Оригинал взят у alexisaa08 в Ох уж эти ножки <3



Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lacrilion
Jul. 22nd, 2014 07:36 am (UTC)
эээээээ.... ммммм... чёйто я даже не знаю что сказать :), наверное как обязаловку я тоже против, эпилятором больно в конце концов...с другой стороны, в особенные моменты или коротком платье выглядит эстетичней гладенькие... для брюк и длинной юбки, вобщемто не вижу смысла напрягаться, ходи как нравится :)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:11 am (UTC)
Да про брюки и не говорит никто - тут скорее про девушек, которые напоказ такие ноги выставляют, разве что в салатницы соседям не тыкают. Но раз они счастливы, то все в порядке. :)))
mixail_vv
Jul. 22nd, 2014 07:37 am (UTC)
Это все тлетворное влияние Кончиты Вюрст)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:12 am (UTC)
Сдается мне, Кончита хотя бы ноги бреет. :)))
(no subject) - mixail_vv - Jul. 22nd, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jul. 22nd, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mixail_vv - Jul. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
karina_krasina
Jul. 22nd, 2014 07:55 am (UTC)
Так смешно! Я вообще про это первый раз слышу...но меня сразу это дело улыбнуло))) Честно, мне что-то так жалко этих девочек! Мне кажется, это выражение их обиды, какой-то борьбы с мужчинами! Как раз писала про это пост! Хватит быть мужиками, мы же девочки! Но пост реально классный)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:17 am (UTC)
Вот мне тоже показалось, что вся эта борьба - какая-то нарочитая, искуственно раздутая. Да, можно сказать - люби меня такой как есть, такую волосатою, а не то устрою месть - твою бритву спрятаю! И что? К мужчинам ведь тоже требования предъявляются и в первую очередь наверняка именно такими воинственно настроенными барышнями! Они ж не выйдут в свет с бомжом, грубо говоря.
laralelya
Jul. 22nd, 2014 09:15 am (UTC)
Брр!
sisj
Jul. 22nd, 2014 09:29 am (UTC)
Бородатые женщины и пошло поехало, бррр
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:17 am (UTC)
Да нет, это и до кончиты было. :)
otevalm
Jul. 22nd, 2014 10:05 am (UTC)
Когда-то слышала выражение - "Что может быть ужаснее, чем волосатые женские ноги? Ответ - волосатая женская грудь".
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:17 am (UTC)
Ааааааа! :)))))
junetiger
Jul. 22nd, 2014 10:06 am (UTC)
Волосы на женском теле - везде, кроме головы - это некрасиво и негигиенично. Честно говоря, мне и чересчур волосатые мужчины не нравятся - вызывают чувство брезгливости.
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 10:20 am (UTC)
У меня это тоже как-то прочно бритье с гигиеной связано. А чересчур волосатые мужчины - им деваться некуда, боюсь, всю шерсть не сбреешь. :)))))
(no subject) - junetiger - Jul. 22nd, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jul. 22nd, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - junetiger - Jul. 22nd, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Jul. 22nd, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
gorini44
Jul. 22nd, 2014 11:06 am (UTC)
Клуб извращенцев :)
nataliekulbi
Jul. 22nd, 2014 11:15 am (UTC)
Я читала, что в Японии продают такие колготки - типа волосатые ноги... Чтобы не приставали.
То есть это вполне могут быть колготы.
Как и юбки - типа нижнее белье:).
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 02:24 pm (UTC)
Может, у кого-то и колготки, я тоже про такие читала. :) Аааа! в их стане засланные казачки! :)))
(no subject) - nataliekulbi - Jul. 22nd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
0na_samaya
Jul. 22nd, 2014 12:49 pm (UTC)
бррр, какая мерзость)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC)
Зато тепло! "ворчливо" Тебе как представительнице стройного класса наоборот зимой беспокоиться нужно, как тепло сохранить, жира-то нету поди, а тут вот - готовое решение! :)))
identica23
Jul. 22nd, 2014 12:59 pm (UTC)
Вот это жесть!))
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 02:22 pm (UTC)
Не, бородатый мужик в платье - вот это жесть. А это так - практичность, наверное. :)
knittedbag
Jul. 22nd, 2014 02:05 pm (UTC)
жесть!)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 02:21 pm (UTC)
Может, им так теплее! :)))
koketka
Jul. 22nd, 2014 03:44 pm (UTC)
терпеть не могу волосатости...
(Deleted comment)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 05:49 pm (UTC)
Это не страшное, скорее забавное. :)
Доброго вечера!
crimerussia
Jul. 22nd, 2014 05:42 pm (UTC)
Женщины как всегда удумают что-то... А зачем - непонятно)
yaninamylliz
Jul. 22nd, 2014 05:49 pm (UTC)
Вот такие мы загадочные! :)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com