?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Англичовости: проверка

Как-то эти соцслужбы не в ту сторону активизировались. В гетто наверное заглядывать боятся, а вот благополучным, но небогатым семьям нервы трепать - пожалуйста.

image

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natashka_knopka
Dec. 20th, 2014 11:28 am (UTC)
это отвратительно
один из моих самых страшных кошмаров.

страшно читать, когда детей забирают.
одна из причин, почему я не хочу переезжать.

Edited at 2014-12-20 11:30 am (UTC)
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 03:54 pm (UTC)
Я уже наслушалась тут… но /веналка будет везде, вот в чем дело. Рано или поздно.
(no subject) - natashka_knopka - Dec. 20th, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Dec. 20th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natashka_knopka - Dec. 20th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
lionksa
Dec. 20th, 2014 11:44 am (UTC)
Особенно удивляют случаи проверок, когда "мама чересчур сильно любит ребенка", я уже о двух таких слышала во Франции и в Финляндии.
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 03:55 pm (UTC)
Да-да, я тоже слышала! Совсем с ума посходили - слишком сильно любит. То есть если я обнимаю и целую ребенка на публике, это тоже слишком?
(no subject) - lionksa - Dec. 20th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
kwakin_misha
Dec. 20th, 2014 11:46 am (UTC)
ну, чиновникам же надо чем-то заниматься. опять же с них отчёты требует начальство: "сколько семей осмотрено? сколько детей спасено из лап опасных родителей?"
я так думаю.
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 03:57 pm (UTC)
Да, именно так, но они неплохо на этом имеют - все эти услуги небесплатные, и адвокаты, которых дают неимущим для защиты, тоже хорошо имеют, как я слышала.
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Dec. 20th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 20th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
sharanskay
Dec. 20th, 2014 11:46 am (UTC)
это большая проблема, у нас тоже продвигают ювеналку
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 03:57 pm (UTC)
Раз начали, значит, завершат. "мрачно"
vixymixy
Dec. 20th, 2014 11:56 am (UTC)
Яна, на самом деле в России испекция по делам несовершеннолетних тоже бдит. У подруги мальчишка в годик упал с дивана, треснулся головой (она отвернулась на секунду), вызвала скорую. Скорая написала заявление в полицию (они обязаны сообщать о таких случаях) и инспектор пришла к ней беседу проводить. Когда у меня Левка попал под велосипед, я тоже имела похожую беседу с инспектором, который без предупреждения заявился к нам домой, спрашивал как это произошло, где была в этот момент я, что делала и т.п. Очень неприятно! Но что поделать...
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 04:02 pm (UTC)
С одной стороны, я понимаю такие проверки. А с другой - столько несправедливых случаев уже было!
olindom
Dec. 20th, 2014 12:53 pm (UTC)
Да, жуткое дело с этими .... Ведь как это работает?! Государство даёт контракт частной конторе, типа следить за благополучием. Они должны оправдывать выделенные им деньги. И делают они это самым подлым способом. Тут надо вооружаться знаниями законов и прав и обязанностей этих организаций. Только так их можно сбить с пути зарабатывания денег на ваших проблемах.
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 04:01 pm (UTC)
Вот в том и дело, что люди обычно не знают, как защищаться, а адвокаты, которых им предоставляют, совсем обычно не на стороне родителей.
(no subject) - olindom - Dec. 20th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
asakura_sama
Dec. 20th, 2014 01:12 pm (UTC)
Гостей в дом можно не пускать.
Без ордера они постоят на пороге.

А в москве в начале 2007 года наша четырехмесячная юлька вылелела у папы в ванной на пол, скакнула лягушкой с пеленельника.Трещина теменной кости. Допрашивали в больнице, врач дежурный по протоколу должен о такой травме сообщать в полицию. На нас не заявили- я не знаю, почему. Наверное, и так были напуганы достаточно.
Но травма такая- характерная, как и травмы запястья, локтевого сустава, затылка.
На шишку на лбу так не отреагируют.

asakura_sama
Dec. 20th, 2014 01:15 pm (UTC)
И это... Не нагнетайте. У всех таких организаций протокол, он в открытом доступе.
Я смотрела норвежский и голландский, когда была серия " скандалов" в инете.
Есть определенного рода сигналы, которые ведут к проверке: черный это квартал или белый- неважно.
(no subject) - yaninamylliz - Dec. 20th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asakura_sama - Dec. 20th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Dec. 20th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - Dec. 20th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
pink_mathilda
Dec. 20th, 2014 01:47 pm (UTC)
однако.
лучше бы действительно делом занимались, по реально неблагополучным семьям ходили.
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 04:00 pm (UTC)
Там и побить могут, неблагополучные же.
luvida
Dec. 20th, 2014 04:21 pm (UTC)
Меня тоже такие новости напрягают. Не лично. а в принципе.
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 06:53 pm (UTC)
меня мучает ощущение несправедливости. И не хочу об этом писать, а не могу удержаться никак.
dymontiger
Dec. 20th, 2014 05:11 pm (UTC)
Жесть.
(no subject) - moe_mnenue - Dec. 20th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
yaninamylliz
Dec. 20th, 2014 06:59 pm (UTC)
А чему радоваться? Они же не раз уже упускали детей, когда их в неблагополучных семьях убивали, при этом все знали, что родители пьют и может беда случиться. Хорошо когда работник добросовестные и справедливые, но если уж даже ББС расследование провело и инициировало доработку закона в пользу родителей...
solma2010
Dec. 20th, 2014 05:23 pm (UTC)
Кошмар какой,если так все контролировать будут...Напрягает.Тем более в последнее время много случаев,когда деток ни за что отнимают у русских.
pamellas
Dec. 20th, 2014 08:31 pm (UTC)
имхо, конечно, но в таких случаях перебдеть, чем недобдеть.
статистика семейного насилия над детьми весьма высока во всем мире.
snowleo_hatula
Dec. 20th, 2014 08:34 pm (UTC)
Пока мне ясно, что надо знать законы страны и провинции, где живешь. Например, у нас, в Альберте, Канада, можно ударить своего ребенка открытой ладонью по мягкому месту и по рукам в качестве наказания. А есть провинции, где бить детей вообще никак нельзя. И нельзя угрожать избиением. То есть, нам, русским, надо это понимать и учиться следить за речью. Всякие ничего для нас не значащие обороты, вроде "выпорю" и "голову оторву" могут быть очень пугающими, если перевести это на английский. Кстати, для детей это всегда страшно, на каком бы языке это ни звучало. Моя мама всё мое детство мне грозилась оторвать голову. Сейчас мне кажется, что я быстро научилась понимать, что это посто слова и бояться нечего. И было время, когда я в сердцах так же ругалась на детей. Хорошо, мои дети гораздо смелее меня: однажды меня мой перепуганный ребенок начал меня расспрашивать, как именно я буду ему отрывать голову. В мозгах у меня хорошо прояснилось...

Может, там, в Европе и правда ужас-ужас. Хотя, мне сейчас видится, что такое мнение сильно нагнетается из России: именно в русскоязычном и-нете ходят старшые байки об отобранных детях. Начинаешь расспрашивать о реально виденном - выясняется, что главный источник - ОБС. Но вот тут, в Канаде, пока вижу, что русские родители попадают, только когда не знают действующие законы. Детей оставляют или куда-то отпускают без присмотра, например. Или за речью не следят. И последствия - неприятные разговоры с властями. Реальных случаев отъема детей я пока не встречала. А вот страха перед этим у русских видела и вижу очень много.
shvets_s
Dec. 20th, 2014 11:14 pm (UTC)
Со мной как-то учителя беседовали на тему, не обижает ли ваш старший сын Еву, а то она говорит, что он ее бьет. Это она его лупит постоянно , а он только уворачиваться успевает(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com