?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И так и не бросила.

Нет, я не про себя - мне повезло, поскольку, несмотря на то, что сигаретный дым мне всегда нравился и мне иногда даже снилось, что я курю, оба раза, когда я пробовала наяву, показались мне не стоящими риска. Забавно сейчас вспоминать, как  мы подростками на даче сухую крапиву "курили" - собирали полые трубочки, которые оставались от зарослей, и поджигали. Девченки потом стащили у одной из мам сигарету, но быстро позеленели.

Не уверена, что знаю, с каких лет курит моя мама, но так или иначе, получается, что в нашей семье это было традицией? Бабушка курила лет до 40 точно - потом сама бросила, испугалась за здоровье. Мама теоретически боится, но курит до сих пор чуть ли не по пачке в день. Стресс снимает. Стресс! Сигаретами! Все одно что тушить пожар керосином, на мой взгляд.

Первый раз пообещала бросить, когда у бабушки нашли рак. Не выдержала. Второй раз, когда опухоль (не злокачественную) нашли у нее. Не смогла. Но мне все-таки кажется, что когда человек принимает решение чем-то себя травить, он должен думать о близких. Потому что это действительно вопрос желания - не хочешь и не меняешь жизнь. А что будет потом - неважно. Нет, люди могут смолить до ста лет без последствий, наверное - кто скажет наверняка? Может, бывает и как в анекдоте, когда у гордившегося здоровым образом жизни долгожителя спросили - "А кто там за стеной ругается?" А он - А, это мой старший брат - пьяница и бабник!" И так бывает. А бывает, и не бывает.

Оригинал взят у solma2010 в Не захочешь — не сможешь
Забудьте про Аллена Карра.

Нет, серьёзно. Если читали — забудьте. Если не читали — и не читайте. Ну что за бред — расписывать целую книгу про то, как бросить курить?

Я напишу, что вам мешает бросить курить, если интересно. Нет, серьёзно, причина всегда одна. Вы не хотите бросать. Просто вам внушили, что курить — это плохо, что вы должны хотеть бросить, поэтому вы и делаете вид, но на самом деле просто не хотите. Я вас не осуждаю, не подумайте. Каждый человек вправе сам решать, что ему делать в жизни. Если вы не дымите в общественных местах — вы не делаете ничего плохого. Вам не нужно бросать курить, поэтому вы не бросаете. Это единственное, что вас удерживает. Как только эта причина отпадёт — бросить курить станет проще простого.

Отвлечёмся от курения. Вы делаете что-то, потому что у вас есть мотивация. Значит, чтобы перестать делать это что-то, нужно либо чтобы пропала мотивация, либо чтобы появилась другая мотивация, намного более сильная, чем первая, которая заставит вас не делать это что-то. Вы же не сможете поспорить с этим? Это логично, это нормально. Все люди так себя ведут.

А что с курением? Вы курите, потому что вам нравится. Неважно почему — вам нравится. Чтобы бросить, у вас всего два варианта: должно перестать нравиться (это как вообще?) либо должна быть существенная причина (общественное мнение, состояние здоровья, убеждения, что угодно), по которой вы будете заинтересованы не курить. Если не можете бросить — значит, такой причины у вас нет. И никакие книги вам эту мотивацию не дадут.

Зачем я пишу всё это на этом сайте? Потому что меня до зубовного скрежета задолбали люди, которые жалуются, что не могут бросить курить. Стараются, пытаются, десять раз уже пробовали — и не могут. Проклятые сигареты кидаются в рот, зажигаются и сами дымят им в лёгкие. Не хотите — вот и не можете.

Featured Posts from This Journal

  • Насильно мил не будешь?

    Были сегодня в бассейне на уроке и мне подумалось - все-так, наверное, стоит развивать то, к чему у ребенка есть склонность. Потому как всегда будут…

  • На первом месте: ребенок или муж?

    Наткнулась на эту статью (которую, по старинной традиции моего торможения, наверняка все уже читали) и задумалась... Есть вещи, с которыми я…

  • О психах и ключах от дома

    Недавно наткнулась на интересную историю на фейсбуке. Девушка из лондонского сообщества рассказала о том, как, продав машину одной тетеньке (не…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_stork
May. 8th, 2015 07:10 am (UTC)
курила с 15 лет, бросала, потом опять курила. Два года назад потушила последнюю сигарету и с тех пор больше не курю, чему очень рада) без всяких там жвачек, пластырей, книг, психиатров и прочего)) Заметила, что теперь даже дым не выношу, воняет страшно. Мама тоже курила много лет, бросила раньше меня. И мы вот тоже пришли к выводу, что люди не могут бросить курить потому что не хотят. Достаточно иметь желание и больше курить не будешь.
yaninamylliz
May. 8th, 2015 09:56 pm (UTC)
А когда бросаешь курить - какое-то время тянет обратно?
(no subject) - freken_stork - May. 8th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - May. 10th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
cairnbri
May. 8th, 2015 07:11 am (UTC)
Мой дед курил долго, бросил около 50 лет, когда астма проявилась (насколько я знаю). Мама в студенческие годы курила, потом как-то горло заболело - бросила, испугалась рака (страх перебил желание курить - как раз по статье). Отец курил всю жизнь.

Из нас четверых (я, брат и двоюродные брат с сестрой) никогда не курила только я - во-первых, никогда и не хотелось, во-вторых очень долго аллерговала на табачный дым. Как мне кажется, родной братец начал курить на предмет доказать свою "взрослость" *до сих пор блин доказывает разными способами - характер такой*, а двоюродные скорее за компанию с друзьями. Сестра на пару со своим МЧ вроде бросает, но понемногу все равно курит - хотя значительно меньше, чем раньше.

На самом деле, правильно девушка пишет - "не захочешь - не сможешь"... Хотя не начинать проще:)
yaninamylliz
May. 8th, 2015 09:58 pm (UTC)
Мне всегда было любопытно попробовать, но не срослось - не показалось привлекательным, просто везение. :) Мама начала курить за компанию, как мне кажется - страшная вещь, эта соцзависимость. А потом продолжала от нервов и из упрямства - ну ты знаешь. Бабушка, как мне кажется, тоже не от хорошей жизни курила, но учитывая ее характер, это был всецело ее выбор - остановил ее страх, как я поняла, потому что здоровье не купишь. Не знаю, курит ли сейчас биоотец - все ж у него был рак, думаю, это должно было его остановить.
onshe33
May. 8th, 2015 07:15 am (UTC)
Не понимаю этой дурной привычки...так противно это вообще все вдыхать..
yaninamylliz
May. 8th, 2015 09:59 pm (UTC)
да, когда рядом курят - это мучительно.
asakura_sama
May. 8th, 2015 07:19 am (UTC)
Может перестать нравиться. Я серьезно.

В беременность первый признак у меня- отвращерие к курению. Невкусно! И голова кружится.
Не курила, потом закурила через год. Никакого кайфа, воняет. Но, вроде, скуку разгоняет.
Забыла купить раз, второй, через полгода стрельнула сигарету- две затяжки и голова кружится.
Компании покурить нет, самой неинтересно- так и ушла привычка.
У мужа тоже- удивительно. Раньше были сигары, косяк бывал. Все ушло незаметно, без усилий. Просто расхотелось- без болезней, без напряжения.
Он бегает сейчас, помногу. Наверное, ему ощущения подсказали что так лучше.
Чипсы жрать тоже персталось как-то само. Раньше он всегда покупал пакетами.
Сейчас не нездоровье остановило, а наоборот- идеальное здоровье! Чудеса.
Коньяки не пьются, виски. Просто не надо.
А раньше мы могли бутылку - на двоих. Были когда- то и мы рысаками))))
orchid_eya
May. 8th, 2015 07:51 am (UTC)
Мой отец курил больше 25 лет, а потом взял и бросил
yaninamylliz
May. 8th, 2015 09:59 pm (UTC)
просто так решил или из-за здоровья?
(no subject) - orchid_eya - May. 8th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
cookie_on_tour
May. 8th, 2015 08:48 am (UTC)
Вы не можете бросить употреблять героин, потому что вы не хотите его бросать))
но доля правды есть конечн)
yaninamylliz
May. 8th, 2015 09:59 pm (UTC)
ну, никотин все же не героин. :)
(no subject) - anna_neps - May. 8th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
anonimusi
May. 8th, 2015 09:35 am (UTC)
Могу сказать с уверенностью, что бросить невозможно. Можно и 10 лет не курить, а потом снова закурить
yaninamylliz
May. 8th, 2015 10:00 pm (UTC)
значит, лучше не начинать - оптимальный вариант, конечно. :)
natalireseacher
May. 8th, 2015 10:04 am (UTC)
А я пробовала. И поняла, что стресс это нифига не снимает, уж лучше чупа-чупсы потреблять))) Хотя это тоже не выход - ибо ведет к ожирению)))
vot_tundra
May. 8th, 2015 11:48 am (UTC)
Чупа-чупсы тебе вредно, а особенно для зубов.
(no subject) - natalireseacher - May. 9th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vot_tundra - May. 10th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalireseacher - May. 12th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - May. 8th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalireseacher - May. 9th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
laralelya
May. 8th, 2015 10:14 am (UTC)
Да, именно не хочу)
gunner__
May. 8th, 2015 11:01 am (UTC)
бросить не бросила, просто редко курю, по выходным в основном... теперь кабан. Новая проблема - как бросить есть.
yaninamylliz
May. 8th, 2015 07:44 pm (UTC)
Гм. А вот с едой сложнее - я сама люблю покушать. :) Может, дробное питание 5 раз в день понемногу?
(no subject) - gunner__ - May. 8th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - May. 10th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
polit_haos
May. 8th, 2015 11:19 am (UTC)
Я уже почти шесть лет не курю. просто необходимо внутреннее желание. Если его нет - то и не бросишь.
yaninamylliz
May. 8th, 2015 01:32 pm (UTC)
то же самое со сладким, как мне кажется - если не переклинит, не остановишься.
matilda_i_ja
May. 8th, 2015 01:33 pm (UTC)
Моя знакомая бабуля никогда не обещала бросить курить. Научилась в войну и посылала далеко всех, кто советовал ей бросить. Вот это я понимаю - позиция и характер.
yaninamylliz
May. 8th, 2015 07:45 pm (UTC)
Ну, это был ее выбор. :) Но если у нее была семья - немного эгоистичный выбор.
(no subject) - matilda_i_ja - May. 8th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaninamylliz - May. 8th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_i_ja - May. 8th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
panda_aunt
May. 8th, 2015 02:07 pm (UTC)
Абсолютно согласна! Только собственное искреннее желание, а не декларация о намерениях...
yaninamylliz
May. 10th, 2015 10:19 pm (UTC)
да уж, этих деклараций может столько за жизнь накопиться! :)
planetamasterov
May. 8th, 2015 06:00 pm (UTC)
Книги - это бизнес
yaninamylliz
May. 8th, 2015 10:00 pm (UTC)
верно... хорошо если помогает кому-то кроме издателей и авторов. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com