?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот не знаю. Посмотреть расписание можно тут.

Это мне рассылка с MASAA приходит после курсов рисования и всякого прочего, в этой написали, что творческим людям тоже важно сохранять здоровье, а то мы, мол, такие чувствительные! :) Имена эти мне ровным счетом ничего не говорят и ощущение подвоха не покидает мою подозрительную душу. "задумчиво" Ну, понимаете - молодильные травы, сакральное омоложение, тайны древнекитайских мастеров (прямиком из Тибета, наверное :) ), как вырастить волосы на лысине (а Брюс Уиллис-то и не знает!), но добили меня астропсихология с энергетикой и прочим.

Потому что была у меня такая минута слабости- когда в школьные годы зрение падало быстрее рухнувшего с башни подскользнувшегося на банановой кожуре астронома, я услышала рекламу центра, набитого экстрасенсами и упросила моих отвезти меня туда - а вдруг помогут? Вспоминаю все эти махания руками и массажи, а уж задушевные разговоры между экстрасенсами (Как та твоя клиентка с минус 20? - О, у нее уже практически идеальное зрение, вот сдала на права!)... мне и тогда было неловко, хотя я не понимала, в чем подвох, а сейчас вспоминаю и думаю - ну и дурой же я была! :) Одно оправдывает - возраст.

А вот маминой подруге повезло меньше. Она тоже обратилась к экстрасенсам, но когда у нее обнаружили рак груди. Ела гречневую кашу, еще что-то, что они ей прописали, была полна надежд... в гробу ее узнать было невозможно. А все потому, что хирург сказал резать грудь. Ну как же - при живом муже и грудь отрезать! Когда бабушка лежала на Каширке, ее соседка весьма преклонных лет прямо сказала - если скажут что надо резать грудь, она лучше помрет, потому как... больше не сможет ходить в баню.

Я не осуждаю этих людей, я помню свой опыт. Но именно он больше не позволяет мне верить в эти вещи, даже если бы я не была православной. На фиг.

Posts from This Journal by “ворчучки” Tag

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
nokasya
Jul. 4th, 2016 04:48 am (UTC)
Ну, царь в кипящее молоко прыгал, чтобы моложе стать. Нам тоже так делать?)) Я на такие вещи не ходок - однозначно!
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:14 pm (UTC)
и я. :)
amor_
Jul. 4th, 2016 06:19 am (UTC)
Это не вопрос веры, а практического опыта. Салонная магия и тому подобные экстрасенсорные дела на поток даже собственно людьми в теме зачастую называются шарлатанством и чем-то сродни проституции. Потому что творить чудеса на поток и вытворять штуки в духе улучшения зрения с минус 20 - это несомненный развод на деньги и комедия. Прежде всего потому, что это едва ли вообще возможно.
Реально работающие методы из серии нетрадиционных и физические необъяснимых обычно в рекламе не нуждаются. Наоборот сидят тихо, ибо. Я лично хорошо знаю некоторых таких людей. Верить во что-то там нет необходимости, потому что приходишь с какой-то проблемой, и видишь на месте результат, более того, физически это воздействие чувствуешь. Например, пришла хромая, уходишь на двух ногах. Но есть и вещи, которые невозможны, и это тебе скажут сразу. Например, молодость тебе не вернут, да и не вылечат от неизлечимого, пошлют к врачам в том числе. Либо можно что-то пробовать, но результат не гарантирован. Никакая вера в чудеса тут не нужна, потому что оно просто есть и работает, плюс оно не всесильно.
И они не хотят, чтобы их называли так-то из серии "астро-экстра" и т.п. Ибо да, это мишура, которой пользуются те, кто работает на дураков, обещая чуть ли не вечную молодость.
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:15 pm (UTC)
Я знаю людей которым так помогли. Но как сказали ниже, просто так ничего не излечивается.
amor_
Jul. 4th, 2016 08:21 pm (UTC)
Просто так в принципе ничего не бывает.
luvida
Jul. 4th, 2016 06:59 am (UTC)
Шарлатаны не так безобидны, как может казаться.
Они вытягивают и деньги, и силы, и в конце концов - надежду.
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:14 pm (UTC)
согласна. Они не просто обманщики - они зачастую убийцы.
anton_i_masha
Jul. 4th, 2016 07:23 am (UTC)
Я не верю ни в бога, ни в экстрасенсов)
У двоюродной сестры беда со здоровьем, вот они копят деньга на экстрасенса! Лучше бы копили на хорошую клинику....Ну да ладно, их дело
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:13 pm (UTC)
ох... да, иногда по врачам так набегаешься, что кажется, будто только экстрасенс и поможет. Но это заблуждение.
anton_i_masha
Jul. 4th, 2016 02:12 pm (UTC)
Их можно понять, им нужно во что-то верить...Но как-то это неправильно всё равно
mazepa_1
Jul. 4th, 2016 10:55 am (UTC)
все хотят срубить бабки на ком-то..)
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:11 pm (UTC)
только некоторые делают это бессовестно.
solan7a
Jul. 4th, 2016 11:40 am (UTC)
эх, я сама так же.. чтобы не резать, сына возила по вяким там экстрасенсам. Грыжу заговорила бабка. Легли на операцию, а ночью свет выключили, на улице минус 20... нас отпустили домой, а на утро грыжа пропала и не появилась. Зато потом другое случилось. Травма головы, страшная.. Как говорят - болезнь не уходит, она проявляется в другом. И только Господь излечит и направит руку врача, подскажет разные методики. И случайно ничего не бывает. Все по законым, нам невидимым. Все в душе и по Вере будет дано.

Edited at 2016-07-04 11:42 am (UTC)
yaninamylliz
Jul. 4th, 2016 12:11 pm (UTC)
Боюсь, так оно и есть. Но сейчас ребенок в порядке?
solan7a
Jul. 4th, 2016 02:42 pm (UTC)
По тэгу сынуля пишу о нем, после открытого перелома черепа и ушиба головного мозга... 4 года на домашнем обучении, я сама все с ним проходила, ему 9 лет было тогда..тяжело, но я сама жизнь поменяла, все поменяла, 4 года работа и сын, церковь и больницы.
yaninamylliz
Jul. 6th, 2016 01:49 pm (UTC)
Сочувствую. :( Здоровья ему!!!
solan7a
Jul. 6th, 2016 01:52 pm (UTC)
это были сладкие моменты нашего времени :) огромная полза со всех сторон, конечно страдания были достаточные, но преодоление сделало нас крепкими, научило многому и изменило кардинально жизнь нас обоих. Никому не пожелаешь, но я рада этим испытаниям. Сладкие годы.
vasya_lesya
Jul. 4th, 2016 11:45 am (UTC)
ни ногой...
pinup_sss
Jul. 4th, 2016 01:07 pm (UTC)
Очень много развелось шарлатанов. Они и дискредитируют тех, кто может и помогает людям исцелиться
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com