?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто за кем

В аэропорту Родоса купили вкусняшек, стоим в очереди, а на кассе всегда нужно показывать билет, что для дяденьки, стоявшим за нами, оказалось новостью. Он, само собой, засуетился и попросил сказать, что был за нами (дяденька русский), пока он сбегает за билетом. Без проблем!

Через пару минутон вернулся, благодарно кивнул (за нами уже выстроились люди) и... встал перед нами. Я так ошалела от этой, в общем-то, наглости, что даже не нашлась, что сказать - всегда поначалу так удивляюсь, потом-то могу целую речь толкнуть, когда уже поздно - видимо, мозг поначалу коротит, а потом отпускает. :)))

Но мне вот интересно - а зачем они так делают? Дело даже не в очереди, ведь эти люди наверняка ведут себя так во всех областях жизни?

Posts from This Journal by “ворчучки” Tag

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mka
Aug. 31st, 2016 09:56 am (UTC)
Он, скорее всего, даже не замечает, что так себя ведет (
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:28 pm (UTC)
думаю, да, уж больно естественно это у него вышло. :)
mka
Aug. 31st, 2016 04:35 pm (UTC)
Но напомнить место в таком случае все равно не помешает.
vixymixy
Aug. 31st, 2016 09:58 am (UTC)
Может он переволновался и забыл с перепугу, где стоял? Но неприятно, конечно! Я сама, если честно, теряюсь в таких ситуациях...
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:28 pm (UTC)
да вроде он выглядел взволнованным совсем, такой бугай. :)
asakura_sama
Aug. 31st, 2016 10:13 am (UTC)
Скажи один раз " да"- остальное уже само получится)))
Есть такой тип людей" когда я пьяная- я дура такая" называется. Когда я волнуюсь, мне простительно....
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:29 pm (UTC)
буду переучиваться! :)
ki_bella
Aug. 31st, 2016 10:18 am (UTC)
хамство, мэм!
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:29 pm (UTC)
да, мэм! :)
Анна Ярлыкова
Aug. 31st, 2016 10:41 am (UTC)
Я сначала вежливо напоминаю, вдруг правда забыл человек. Если встречаю хамство, выпускаю когти, если не помогает, в ход идет публичная реклама нравственных достоинств оппонента.Но обычно на напоминании все заканчивается :)
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:30 pm (UTC)
Мне у тебя учиться надо. :)
fionafler
Aug. 31st, 2016 11:03 am (UTC)
а не мог он просто забыть, что был за вами? )) обычно люди предупреждают о том, что отошли и сейчас вернутся тех, кто за ними, потому как тем, кто перед ними вообще-то уже пофиг чего там сзади творится ))
я бы мило улыбаясь напомнила: вы вообще-то за нами. Скорей всего дядька бы тут же перестроился.
Ну а если он это сознательно, то таки хамло трамвайное, да ((
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:30 pm (UTC)
он со мной разговаривал какое-то время, потом быстро вернулся, вряд ли забыл.
fionafler
Sep. 2nd, 2016 07:52 pm (UTC)
тогда таки хам
irsenas
Aug. 31st, 2016 11:15 am (UTC)
ну ты даешь)) я бы сразу сказала - товарищ, вы ниче не попутали?
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:30 pm (UTC)
эх! надо на курсы, что ли... :)))
valeevmh
Aug. 31st, 2016 11:43 am (UTC)
А он справедливо подумал, что раз уж вы начали делать добро...
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 12:42 pm (UTC)
Точно! Дайте водички попить, а то так есть хочется, что даже переночевать негде. :)))
lady_catari
Aug. 31st, 2016 02:45 pm (UTC)
Думаю, стоило напомнить, что "Вас здесь не стояло")
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:31 pm (UTC)
буду тренироваться. :)
irazukan
Aug. 31st, 2016 03:48 pm (UTC)
Может он забыл, что стоял за вами?
С нами тоже такое было, сказали нам , мы уже потом поняли, что не туда стали.
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:32 pm (UTC)
не уверена, он же разговаривал со мной, я еще с Лизкой стояла, которая свою куклу-вампиршу как флаг держала... :)))
solma2010
Aug. 31st, 2016 04:46 pm (UTC)
А почему промолчала,он наверняка не специально так сделал.
yaninamylliz
Aug. 31st, 2016 04:54 pm (UTC)
я опешиваю в таких случаях, очень вредная черта характера. :(
houseofmysoul
Aug. 31st, 2016 07:19 pm (UTC)
Предположу, то мудачье, как говорил мой начальник подобный этому - "не на""бешь не проживешь",Типа разминки такие моменты, не терять квалификации. Может и нет, но если так, то и хорошо, что промолчала, а то только нервы бы себе попортила.
sen_semilia
Aug. 31st, 2016 09:25 pm (UTC)
по привычке наверное
rider3099
Sep. 1st, 2016 12:15 am (UTC)
Это их способ жизни
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com