?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вкратце ситуация такова - в британских школах часто принято поощрять учеников, которые не пропускают занятий, поскольку каждая школа борется за хорошую посещаемость и успеваемость. Тут и рейтинги есть, и проверки, и быть среди лучших по показателям для любой школы весьма важно.

Школа Блэкмур Парк поощряет не пропускающих уроки учеников походом в кино - для этого посещаемость должна быть стопроцентной. Увы, Оливия в этот раз не смогла присоединиться к более удачливым одноклассникам потому, что пропустила однажды школу из-за диабета - дети с диабетом первого типа обычно посещают врача каждые три месяца, время для посещений выбрать можно, но сложно - там очередь, все ж государственные госпитали.

Мама Оливии, Лиза, подала жалобу на имя директора и написала в газеты, как я понимаю (иначе откуда бы взялась эта шумиха). Она считает, что ребенка обделили несправедливо, ведь она не виновата в том, что у нее диабет и ей приходится посещать врача. И - да, я понимаю ее как мать такого же ребенка, поскольку чем уязвимей любимый человечек, тем агрессивнее хочется его защищать, но...

В то же время мне ее позиция чужда по следующим причинам:

- у школы есть правила и, если ты эту школу выбрал, ты эти правила должен соблюдать;
- никто не виноват в диабете. Или в другой болезни. Но поднимать шум вокруг ребенка значит привлекать к нему лишнее негативное внимание и создавать проблемы ему же. Дети вообще не поймут - для них, например, спортивная газировка перед физкультурой - это вау и зависть, а для диабетика - необходимость;
- никто так же не виноват в гриппе, кори, ветрянке и прочем - если у другого ребенка был пропуск по уважительной причине, почему его родители не потребовали пустить в кино и его тоже?
- наверное, потому, что тогда условие "100% посещаемость" потеряла бы смысл - зачем устанавливать правила, которые немедленно нарушаются?
- почему нельзя было сводить ребенка в кино самой? наверняка к тому же на тот сеанс пошел не весь класс, так что в одиночестве Оливия не осталась - она осталась бы в классе с другими такими же детьми, а чем они хуже?

Я не согласна с тем, что больным ребенком нужно размахивать как флагом и бросать его на баррикады. Проблема была создана искусственно и я лично считаю, что дискриминации не было. Другое дело, когда довольно взрослого мальчика развернули и выслали из летнего лагеря из-за того же диабета - ребенку было лет 14, если не ошибаюсь, врач дала согласие, и отправлять его домой было несправедливо (это уже не в Англии).

Posts from This Journal by “англичовости” Tag

promo yaninamylliz may 26, 2016 13:50 17
Buy for 20 tokens
Постепенно добавляю посты в новые разделы. Жаль, с сайта нельзя нормальный скрин сделать или что-то в этом роде, а перепосты с фейсбука уничтожаются ЖЖ! Зеленые великаны Вудфорда Куклы Пуллип Анна Платунова и жанр фэнтези Эн Поли - волшебные рисунки и такие же скрипки Зеленый Вудфорд

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
voljena
Oct. 11th, 2017 05:35 am (UTC)
Неприятная ситуация, если честно. Но я нашла бы другой способ поддержать своего ребёнка, без манифестаций.
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:43 am (UTC)
И я о том же! Она только ребёнку хуже сделала - противопоставила ее всей школе плюс заставила думать о серьёзности болезни.
innuleska
Oct. 11th, 2017 07:18 am (UTC)
А мне девочку жалко... С такой мамой будет чувствовать себя ущербной.
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:38 am (UTC)
Да, там мама совсем не права. Ладно дети, которые не понимают, что такое диабет и не поймут за что привилегии. Вот так подставлять школу было очень неразумно. Плюс ребёнок теперь будет уверен, что болезнь у него очень серьёзная, раз такой шум - зачем ей эта нагрузка на нервную систему?
lyll2001
Oct. 11th, 2017 07:45 am (UTC)
Согласна, размахивать болезнью вреднее всего для самого ребенка, быстро приучится ждать льгот из-за того, с чем молча живут многие. И да, мама могла и сама сводить дочь в кино.
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:40 am (UTC)
Кино тут недешевое удовольствие, потому его и сделали призом, отсюда и ограничения. Но сводить ребёнка на сеанс самостоятельно вполне можно. А теперь и дети будут косо смотреть, и учителя, плюс девочка видит, что ее противопоставили всем, а ей и так сложно.
lyll2001
Oct. 15th, 2017 11:18 am (UTC)
Согласна.
daring_celt
Oct. 11th, 2017 10:02 am (UTC)
Т.е. сама девочка нормально отнеслась к тому, что из-за пропуска занятий осталась без кино, а мама обиделась и стала возмущаться во всеуслышание?
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:42 am (UTC)
Дети вообще все проще воспринимают, особенно если родители берут на себя труд все нормально объяснить, а не орать на каждом углу, мол, обидели. Модно раз покричать, два, и добиться того, что люди будут тебя сторониться - англичане вообще не любят шумиху и выпячивание. Мне очень жаль ребёнка - теперь она будет думать о том, насколько серьёзна ее болезнь.
annataliya
Oct. 11th, 2017 12:44 pm (UTC)
Считаю, то мама не права.
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:43 am (UTC)
Увы, теперь уже обратно не повернуть.
sen_semilia
Oct. 14th, 2017 09:30 am (UTC)
правила нужно выполнять но и человечность по ситуации тоже проявить можно
yaninamylliz
Oct. 15th, 2017 10:36 am (UTC)
Безусловно! Но тогда другие дети будут расстроены - мало кто в этом возрасте понимает что такое диабет. Например, ребёнок гриппом болел или ногу сломал, в нашем классе одной девочке так вообще палец на ноге каким-то гимнастическим снарядом отрезало (не в школе). Тогда и для них нужно исключение делать, они ж не виноваты. Но и правило тут же потеряет смысл. Никто ведь е обязан предоставлять этот поход в кино, кино у нас довольно дорогое - для того и отсеивают, наверное. :) А то что делается на добровольной основе, как приз - к этому не может быть претензий.
kwakin_misha
Oct. 18th, 2017 12:08 pm (UTC)
справка от врача должна работать же.
kwakin_misha
Oct. 17th, 2017 09:27 pm (UTC)
всякое бывает в жизни..
lareina
Oct. 17th, 2017 09:35 pm (UTC)
в любом случае важно, чтобы ребенок не пострадал
7chocolat
Oct. 19th, 2017 11:55 am (UTC)
"почему нельзя было сводить ребенка в кино самой?" - ну так тут скорее важно не само кино, а факт поощрения. Шумиху, может, и не надо поднимать, но вменять ребенку прогул по болезни несправедливо.
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com